форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Ретрофит передней опитики Ceed FL, установка би-линз Hella 3R

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: Ретрофит передней опитики Ceed FL, установка би-линз Hella 3R  (Прочитано 111950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Денчик85
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • Рестайлинг +++++

 Ездил я и с галогеном штатным, и с китайским ксеноном шо-ми 5000. Но все это было не то, хотелось более качественного света. При поиске информации выбор пал на би-линзы Hella 3R. Китайцы сделали качественную копию с улучшенными световыми показателями. Кому будет интересно, то здесь можно ознакомится со сравнительной таблицей www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4868. Время шло и перед НГ появилась фин.возможность заняться ретрофитом фар, но зайдя на сайт Галогену.нет я был крайне удивлен. Стоимость пары линз выросла на 3т.р!Первым желанием захотелось плюнуть на все и бросить, но решив не горячиться раньше времени я вспомнил про своего знакомого Пашку (dinamit324). Он до подорожания успел купить линзы. Павлу огромное спасибо, он откликнулся на зов моей помощи и отфоткал все цифры и коды на линзах. Далее начался процесс поиска линз на аллиэкспрессе. Нашел несколько продавцов и начал мучать их допросами и вопросами. И вот просыпаюсь я утром и включаю комп, а в центре сообщений мне прислали заветные фотки. Ребята я был рад как ребенок — это были те же самые линзы, что продает Галоген.По старой цене на галогену.нет линзы стоили 5000 пара, я купил за 6000. Согласитесь, что лучше 1000 переплатить, чем 3000 :)

И так, список комплектующих используемых при ретрофите передней оптики моего Шкеда:
1. Би-линзы Hella 3R (заказаны с Китая) цена 6354 руб пара.
2. Блоки розжига F3 Fast Bright (заказаны с Китая) 2470 руб пара.
3. Переходники AMP-d2 (заказаны с Китая) 350 руб пара. Буду менять и причины буду описаны ниже.
4. Оригинальный ксенон Лампы D2S PHILIPS 85122 XV X-treme Vision +50% (заказаны в Москве) цена 6300 с доставкой ( 2 года гарантии).
5. Переходные рамки (Галогену.нет) цена 1450 руб пара. Но гемор еще тот, ниже все опишу :)
6. Крепежное кольцо (патрон) Hella D1/D2 (Галогену.нет) цена 800 руб пара.

Последние 2 позиции были докуплены в субботу. В тот же день я поехал на работу и на подопытной фаре начал проверять все. Вылезло много нюансов и сложностей не приятных, воскресенье оказалось долгим.Далее будут фото и комментарии с рекомендациями для тех кто надумает ставить себе такой же комплект.

Чудо печка, которая меня выручает уже 2 раз и так думаю не последний. Скоро будет переделка ресничек в фарах :) На 90градусах время прогрева для легкого разъединения стекла и основания фары составляет 10 мин.

После того как фару предварительно прогрели в печи ( незабываем выкрутить один саморезик и выкрутить лампочку поворота) и отсоединили стекло от основания:
1. отключаем все провода: ближний, дальний, габарит.
2. освобождаем белую клипсу с посадочного отверстия
3. проворачиваем корректор в режим съема и выкручиваем пока не выпадет.
4. откручиваем регулировочный болт.
И так в наших руках оказывается штатная линза с отражателем дальнего света. Далее нам нужно открутить 3 самореза, чтобы отделить отражатель дальнего света от штатной рамки ( она идет единая с линзой).
Важно: рамку старую далеко не убираем, она нам еще пригодится.
Начинаем сборку с установки отражателя дальнего света к нашей новой переходной рамке. Фотку к сожалению не сделал, но там никаких сложностей нет.
Теперь поэтапно о том, что нужно изменить, добавить и довести до ума, чтобы у нас все встало и работало корректно.

Линзы.

Нужно подпилить в двух местах:
 
Спиливаем ухо указанное красным. Если мы его оставляем, то регулировочный болт упрется в него и фару будет не возможно отрегулировать.

Вот так должно получится.

В месте прилегания линзы к маске нужно сточить напильником примерно 1,5-2 мм. Иначе не совпадут отверстия крепления линзы с рамкой, так же из-за это может выгнуться маска. Что повлечет сложности при регулировке.

Переходные рамки.
Тут все получилось интересно. По фоткам с Галогену.нет в комплекте должны были идти маленькие детальки для компенсации толщины материала в местах отверстий под клипсы ( через которые осуществляется регулировка фар). Как мне объяснил мастер-установщик с той же фирмы, с этими проставками возникли проблемы и клипсы не могут нормально защелкнуться, а при регулировке фары выскакивают. Поэтому они решили отказаться от них и делали самдельные проставки, что предстояло сделать и мне.
Штатная рамка имеет толщину 4мм, а новая переходная 2мм. Если не делать проставок то получится вот так:

Болтается как гвоздь в стакане. Так не пойдет!

Так же не устравиет ни разу.С белой большой клипсой тоже самое.
Колхоз дело тонкое и пусть была потрачена сумма денег на все, но нет ничего идеального в мире. Отступать нам некуда уже.

И вот теперь-то нам и понадобятся наши старые штатные маски.
С помощью ножовки по металлу отпиливаем уши от штатной рамки, а именно ухо под корректор и под белую клипсу. Под регулировочный болт пришлось чуть извертеться по другому и об этом позже.

Отпиленное ухо.

Напильником стачиваем все лишнее и подгоняем по толщине ровно до того момента пока клипсы нормально не защелкнется.С подгонкой проставки где ставится клипса под регулировку корректора было все просто и без проблем. А вот с белой клипсой получилось все сложнее. Никак она не хотела нормально держаться, поэтому пока я кроме проставки дополнительно вогнал саморез для распорки клипсы (посмотрим как оно все поживает недельки через две).
Вот так получается с проставкой:

Что касается крепежа линзы к рамке, то тут нужно компенсировать вынос, чтобы он был как и на штатной.

Для выноса хватает 2 гаек и двух шайб. Единственное НО и я его выделил красным — в этом месте нужно накрутить сначала 2 гайки и потом поставить 2 шайбы. Делается это для того чтобы клипсе было за что зацепиться снизу.

Проставка для компенсации клипсы сверху крепится к рамке.Проставки сделаны из листового алюминия.

После всех этих переделок и доделок мы получаем собранную переходную рамку
Прежде чем поставить и закрепить всю эту красоту в основание фар подпаиваем провода соленоида. Белый "+" коричневый "-". Установка производится в той же последовательности, что и съем.

Блоки розжига я расположил на дне фары Т.к. Проводов выходит слишком много  решил не выводить их через дно(побоялся что они будут мешать регулировке фар), а для удобства сделал выход сбоку от крышки.

Изоляция верхняя у AMP-d2 переходников слишком толстая и их было не возможно снять одеть на лампу в фаре, поэтому ту часть что в фаре обрезал.
По окончанию работ с довольным лицом пошел ставить фары на авто. Но тут мне поджидало разочарование, правая фара не захотела разгораться. Моргала несколько раз и тухла… Но т.к. время уже было позднее и надо было забирать жену с работы, решил отложить все до понедельника утра. Утром приехал снял обе фары, что бы проверить блоки и переходники. И был найден злодей, который заставил меня нервничать.

Виновник. Отошел + у китайского переходника.Недочет я этот исправил, но теперь жду зп и буду заказывать другие переходники.
И совсем забыл сфоткать еще важный нюанс(позже добавлю фото когда буду переделывать Led) — это контейнер под крошку от влаги. Его тоже нужно немного доработать и подрезать, т.к. при регулировке рамка упирается в него.
Теперь мы выглядим так:

В отличии от прошлой версии фар, решил вернуть не закрашенный отражатель. И ни разу не жалею, как итог : 2 ближних и 4 дальних теперь.


P.S: пусть было немного гемароя, но проделанной работой я полностью доволен. Свет просто бомба и это не описать словами, нужно просто ехать с ним и тогда все поймешь. В воскресенье я возвращался с одной рабочей фарой и столько света мне не давали ни ксенон 5000, ни галоген вместе птф. Очень очень комфортно стало ездить. По весне планирую поставить омыватель фар и может чуть позже автокорректор.
В сервис отрегулировал фары, теперь все по ГОСТу :)
Спасибо всем за внимание, может что-то и упустил. Если буду вопросы, отвечу и подскажу.
Всем удачи на дорогах.


Итоговое фото света ( правда на снегу и делались на телефон)




Записан


Тюнинг фар и света http://www.drive2.ru/r/kia/992347/

https://instagram.com/sdi_design/

Led-tuning фар

Установка линз
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

1

Есть проверенные временем переходники д2. Если надо,пиши в личку
Записан
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
0

Как на этот свет реагируют встречные авто, уши не горят?
Записан
Денчик85
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • Рестайлинг +++++
1

А с чего они должны гореть объясни мне?
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2015, 14:48:17 pm от Денчик85 »
Записан


Тюнинг фар и света http://www.drive2.ru/r/kia/992347/

https://instagram.com/sdi_design/

Led-tuning фар

Установка линз
xtra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • xtra
    • xtra.me.uk
0

Здорово конечно выглядит, но дорого то как  :(
Записан
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
-1

Денчик85
Ну как тебе сказать, без автокорректора и омывайки это - гейксенон, который слепит встречные авто, как бы не летела пена о том, что все настроено по ГОСТ.
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
1

не понимаю вот честно - с завода все рассчитано, сделано - вот зачем туда ручища запускать?! неймется же КБ свое открыть  :)
Записан


-=Сталинград=-
фрегат
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-3

Зачетно   rulezz . Как правило кого слепит тем наверно и тонировка мешает рядом проезжающих машин
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
-1

Как на этот свет реагируют встречные авто, уши не горят?
отличная работа а встречка говорит спасибо что не слепишь  rulezz  с нормальными линзами и настойка фар по гост
Записан
ПРОДАЛ
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
-3

dinamit324d
Да похрену на ГОСТ, если нету автокорректора и омывателя.
Записан
Денчик85
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • Рестайлинг +++++
2

Денчик85
Ну как тебе сказать, без автокорректора и омывайки это - гейксенон, который слепит встречные авто, как бы не летела пена о том, что все настроено по ГОСТ.
Уважаемый, Вы немножко заблуждаетесь в ослепление встречки. Не надо приравнивать правильный подход к свету с вариантами впихнуть ксенон в рефлекторные фары или галогеновые линзы. Поищите на просторах интернета обзоры в сравнении ксенона в разных фарах и все поймете. Это первое. Во вторых, в конеце поста русскими буквами написано - в дальнейшем и в ближайшее время будут установлены и омыватель и корректор.
Наши авто не премиум класса, но оно меня полностью устраивает, а что меня не устраивает в моем авто я делою с умом.

не понимаю вот честно - с завода все рассчитано, сделано - вот зачем туда ручища запускать?! неймется же КБ свое открыть  :)
Что с завода рассчитатоно?Что нихрена не видно? Не моя же вина, что корейцы не могут поставить толковый свет в фары!

P.S: ребята если вы не имеете представления о различиях колхоза и правильно установленного ксенона, то если честно дальше не о чем говорить. Ездите дальше с галогеном и материте колхозников.
Записан


Тюнинг фар и света http://www.drive2.ru/r/kia/992347/

https://instagram.com/sdi_design/

Led-tuning фар

Установка линз
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
0

Денчик85
Ну как тебе сказать, без автокорректора и омывайки это - гейксенон, который слепит встречные авто, как бы не летела пена о том, что все настроено по ГОСТ.
То есть с чистыми фарами и "гейксенон" и штатный слепят по-разному? По поводу штатного корректора вовсе считаю аргументом некомпетентных людей.
Никогда не получал на волнистой дороге от какой-нибудь камри/теаны/аккорда ксеноном по глазам? Со штатным автокорректором, который делает хуже?

Вы хоть разберитесь в предназначении автокорректора и его минусах и плюсах относительно ручного корректора+мозги водителя.

По поводу омывателя - согласен. Грязные фары на любой ксеноновой фаре слепят сильнее чем ненастроенный галоген.


Вот поражаюсь, почему отсутствие омывателя так критикуют активно, а отключение штатного фароомывателя восхваляют. Ведь он ест много стеклоомывающей жидкости. Откуда эти двойные стандарты?

Зачетно   rulezz . Как правило кого слепит тем наверно и тонировка мешает рядом проезжающих машин
и еще раздражают синие мигалки на разделительной, которые асболютно не мешают проезду более чем в половине случаев.  rulezz
Записан
WBR, Dmitry.
Денчик85
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • Рестайлинг +++++
1

Ну давайте так, заводская линза не предназначена для ксенона, потому что она не может правильно сфокусировать свет и идет паразитная засветка выше СТГ.Что еще больше выражается при грязной фаре, штатный ксенон не исключение, но чуть в меньшей степени. В моих фарах к примеру, остался только один хромированный элемент - отражатель дальнего. Тем самым при грязной фаре паразитная засветка сводится к минимуму. Но все равно я буду ставить омыватель фар в первую очередь.
Записан


Тюнинг фар и света http://www.drive2.ru/r/kia/992347/

https://instagram.com/sdi_design/

Led-tuning фар

Установка линз
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
0

Ну давайте так, заводская линза не предназначена для ксенона, потому что она не может правильно сфокусировать свет и идет паразитная засветка выше СТГ.Что еще больше выражается при грязной фаре, штатный ксенон не исключение, но чуть в меньшей степени. В моих фарах к примеру, остался только один хромированный элемент - отражатель дальнего. Тем самым при грязной фаре паразитная засветка сводится к минимуму. Но все равно я буду ставить омыватель фар в первую очередь.
А что если убрать планку паразитной засветки? И перегрева не будет, как следствие и отражатель сыпаться не будет.
Тут правда речь не про ксенон. Я с галогеном такое сделать хочу. Так как езжу всегда с противотуманками, а они дают достаточную засветку.
Записан
WBR, Dmitry.
Денчик85
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • Рестайлинг +++++
1

А что если убрать планку паразитной засветки? И перегрева не будет, как следствие и отражатель сыпаться не будет.
Тут правда речь не про ксенон. Я с галогеном такое сделать хочу. Так как езжу всегда с противотуманками, а они дают достаточную засветку.


Про какую планку речь? Как предположение - перегородка в линзе которая?
Записан


Тюнинг фар и света http://www.drive2.ru/r/kia/992347/

https://instagram.com/sdi_design/

Led-tuning фар

Установка линз
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Ретрофит передней опитики Ceed FL, установка би-линз Hella 3R

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: