Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Проблема с ГБЦ.  (Прочитано 46815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

+100
Записан
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

0

Масло в дизеле сразу чернеет.
Свечи так же менял в Белоруси, не поленился, съездил в Гомель.
Заменили за пару часов, без снятия головы.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Заменили за пару часов, без снятия головы.
В принципе, это не сложно. Менял три раза (рено-кангу, форд-коннект, фиат-скудо). Пока тьфу-тфу ... Тут главное почувствовать вращение свечки, и вовремя остановиться, если свечка "плыть" начнёт. Ну ... и нормальный инструмент. А заливать свечи всевозможными составами, считаю, бесполезно.
Правда, на рено одна свеча оставила резьбу в колодце (думаю, закрутили её с превышением момента или перекосили - там неудобное место, именно этой свечи, выходила с характерным скрипом). ОЧЕНЬ нежно вычищал резьбу шилом, потом прошёлся метчиком. - вот тогда я успел подумать, что лучше бы в Гомель съёздить.  :D
Ваще, конечно, при кажущейся простоте, ответственная процедура.  8[
Записан
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

0

В принципе, это не сложно.
свечи были обломаны, тело свечи остается после этого в корпусе ГБЦ
на нашем двигле они стоят с тыльной стороны, чтоб не снимая голову, без навыков и спец инструмента не получится
и уж тем более не шилом и не метчиком
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2015, 00:06:17 am от wd »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

на нашем двигле они стоят с тыльной стороны
Может была возможность подглядеть, как эту процедуру кудесники из Гомеля делают? Может, какой особенный спец. инструмент ... или мастер на помосте сверху зависает для удобства работы с тыла?
Ведь, не зря же к ним все едут.
Записан
Gurgur
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Саратов'

    ODO 148560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если масло в дизеле через 500 км не почернело, сливайте его не задумываясь! И заменяйте на нормальное масло.
... или, Вы ездили во сне.  :)

Блин какое масло посоветуете залить, так как и правда у меня проблема с этим Motulем.Оно слишком густое и неподходит под наши характеристики по книге.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Блин какое масло посоветуете залить, так как и правда у меня проблема с этим Motulем.Оно слишком густое и неподходит под наши характеристики по книге.
Мобил 5w30
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

так как и правда у меня проблема с этим Motulем.
с каким из Мотul проблема?
Записан
Gurgur
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Саратов'

    ODO 148560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

с каким из Мотul проблема?

MOTUL 8100 X-Clean 5W30 оно слишком густое и по нашим требованиям не подходит но это я понял после того как уже залил, так как кнопка давления горит при заводке стала порядка 7-10 сек. а до этого как у всех максимум 2 сек.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

MOTUL 8100 X-Clean 5W30 оно слишком густое и по нашим требованиям не подходит но это я понял после того как уже залил, так как кнопка давления горит при заводке стала порядка 7-10 сек. а до этого как у всех максимум 2 сек.


Здесь вязкость масла не влияет. Фильтр менял? Кольцо маленькое на "трубке" масл. стакана менял/поставил?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

MOTUL 8100 X-Clean 5W30 идеально вписывается в требования производителя. Или в двигателе не оно, или см. выше. - имхо
Записан
Gurgur
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Саратов'

    ODO 148560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Здесь вязкость масла не влияет. Фильтр менял? Кольцо маленькое на "трубке" масл. стакана менял/поставил?

Буду пробывать, данный вариант и отпишусь тогда.
Записан
Gurgur
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Саратов'

    ODO 148560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Здесь вязкость масла не влияет. Фильтр менял? Кольцо маленькое на "трубке" масл. стакана менял/поставил?

Все есть на месте даже купил новый фильтр и поставил, и так же с утра на холодную заводку горит давление секунд 15-20, на горячую все норм. Мне еще сказали что возможно когда поддон картера прикручивали на мазали много герметика и возможно он попал в трубку маслосборника и засорил, как думаете может такое быть, либо еще где то искать проблему.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Все есть на месте даже купил новый фильтр и поставил, и так же с утра на холодную заводку горит давление секунд 15-20, на горячую все норм. Мне еще сказали что возможно когда поддон картера прикручивали на мазали много герметика и возможно он попал в трубку маслосборника и засорил, как думаете может такое быть, либо еще где то искать проблему.


Маловероятно. Даже если засорен частично маслоприемник,то лампа должна гаснуть. Так как магистраль целиком заполнена маслом. Здесь либо воздушится система - за время стоянки масло из магистрали стекает в картер. Не держит обратный(е) клапан(а) либо редукционый клапан подклинивает. Либо сам датчик чудит. Для начала снять датчик и продуть/прочистить в нем канал. Так же замерить давление прибором при холодном пуске.
Не имея доступа к машине,можно гадать до посинения. Я лишь описал свои первоначальные действия
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

учитывая, что мотор недавно собрали, можно предположить, что поленились обновить одно из колец в масляной магистрали. или под маслоприёмником, или между передней крышкой (в которой насос) и задней корпуса привода грм.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2015, 11:03:04 am от Stormbringer »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: