Это они каким образом рассмотреть могут?
Как всегда,в режиме видео фиксации. ;)Разрешение камеры кот.позволяет идентифицировать с расстояния в 60-100 м.ГРЗ отдельно каждую цифру и затем программно обработать этот кадр несколько раз целиком, без проблем может в режиме видео "показать" пристегнут ремень или нет,мало того, разрешение позволяет увидеть лица людей и их также идентифицировать.Угол установки этих камер достаточен чтоб это зафиксировать,а разрешение их позволяет сделать четкий кадр водителя и его спутника во всей красе. :DЕсть только один недостаток таких фоторадарных комплексов фиксации.Они технически не могут идентифицировать ГРЗ находящимся под наклоном более 15 градусов относительно своего места установки,тк теперь, всё тоже разрешение камеры не может позволить различить сами цифры,тк они при таком остром угле не распознаются.Иногда,некоторые, делают "качающийся" ГРЗ,чтоб уйти от штрафа,потому как на скорости, номер напором воздуха наклоняется к д.полотну и это одна из методик противодействия этим ФРК. Но если это зафиксят,то штрафом уже не отделаться.Главное,что определить в каком режиме работает ФРК не возможно.Лично я такие "фото" уже видел лет 5-6 назад, так что для меня это не новинка,по этому и предупреждаю.А "рассматривает" эти нарушения программно аппаратный комплекс и оператор (в особых случаях).Можно и ПАКу "мозг" вынести,достаточно тупо ремень пристегнуть "зеркально" и Вас ПАК "пропустит" если это старые модели ФРК,в новых это уже будет зафиксированно как нарушение.Вот как бы так.
