форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Селектор АКПП и Слив масла.

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Селектор АКПП и Слив масла.  (Прочитано 7456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TEMURUS
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Afghanistan 'Каменск Шахтинский'

    ODO 110820 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Январь 28, 2015, 22:31:39 pm »
0

Вообще рад что тут , так оперативно можно спросить совета и получить его!!! :-[
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #31 : Январь 28, 2015, 22:46:26 pm »
0

Вообще рад что тут , так оперативно можно спросить совета и получить его!!! :-[

Сидклаб - атмосфера уюта и комфорта!  :D
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
TEMURUS
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Afghanistan 'Каменск Шахтинский'

    ODO 110820 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Январь 29, 2015, 21:16:00 pm »
0

Вечер добрый! поменял я таки сегодня частично масло в акпп.
К огромному сожалению фото с фотика не хочет открывать ноут...
сам процесс несмотря , что делался на полу, с поднятым левым колесом(даже не снимая его), сложного ни чего нет. как говориться глаза боятся а руки делают!
Засада была когда я не обнаружил ни одного из трёх магнитов, так что собирал всё без них.
Масло вылилось 3.4-3.5л.грязно-коричне-чёрноё %), хотя на щупе казалось серым, новое масло красное(хундай  SP 3). Герметик ABRO 999(серый специальный для прокладок) сохнет долго, ждал 3часа, и поехал домой, хотя он полностью не застыл, буду маниторить этот момент.
Вот с уровнем как то не пойму, доехал домой (около12км) на заведённой машине , в положении N, уровень выше отметки hot, до замены был такой же уровень.
Как думаете , стоит отлить или оставить?
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #33 : Январь 29, 2015, 21:40:52 pm »
0

Вечер добрый! поменял я таки сегодня частично масло в акпп.
Это похвально. Опыт лишним не бывает.

Засада была когда я не обнаружил ни одного из трёх магнитов, так что собирал всё без них.
Без магнитов - не жизнь, мука. Надо искать и ставить.

Вот с уровнем как то не пойму, доехал домой (около12км) на заведённой машине , в положении N, уровень выше отметки hot, до замены был такой же уровень.
Как думаете , стоит отлить или оставить?
Я отлил бы.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
TEMURUS
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Afghanistan 'Каменск Шахтинский'

    ODO 110820 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Январь 29, 2015, 22:43:24 pm »
0



Без магнитов - не жизнь, мука. Надо искать и ставить.

Чесно сказать выбора небыло, но для утишения с наружи прицепил магнит( разбил динамик) fire!.
Они по 50р. заказать не проблема.Вот тока снимать поддон опять , не охото.
Могу сказать что пристальный осмотр открытого агрегата, не выявил ни каких "недругов" в виде стружки.
По поводу уровня, тоже склоняюсь отлить, но вот думаю разве на 0.5см больше метки, может пагубно повлиять на сей азел?!, больше склоняюсь , что нет. но я могу ошибаться..
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #35 : Январь 29, 2015, 23:29:37 pm »
0

Чесно сказать выбора небыло, но для утишения с наружи прицепил магнит( разбил динамик) fire!.
Это лучше, чем ничего, да.

Они по 50р. заказать не проблема.Вот тока снимать поддон опять , не охото.
А до Вас поддон не скидывали? Вы - первый владелец?

Могу сказать что пристальный осмотр открытого агрегата, не выявил ни каких "недругов" в виде стружки.
Стружки как таковой может и не быть. Точнее - должно не быть. А вот пыль стальная, вместо того, чтобы прилипнуть к магнитам, шастает по всем закоулкам коробки или, что ещё хуже, скапливается где-нибудь в труднодоступных местах.

По поводу уровня, тоже склоняюсь отлить, но вот думаю разве на 0.5см больше метки, может пагубно повлиять на сей азел?!, больше склоняюсь , что нет. но я могу ошибаться..
За 12 км ATF могла и не прогреться до рабочей температуры, поэтому уровень повысится при более длительной поездке или при повышении температуры за бортом, что может привести к вспениванию жидкости со всеми вытекающими.

Перфекционизм, конечно, немного усложняет жизнь, но уверенность от осознания, что всё сделано как положено, перекрывает все затраты от потери части времени и сил. Да и просто воспитание не позволяет мне подходить к делу иначе. Приучен комсомолом и судьбой застёгивать бюстгальтер за собой.

Записан
Мой ум трудом не отягчён.
TEMURUS
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Afghanistan 'Каменск Шахтинский'

    ODO 110820 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Январь 30, 2015, 00:05:14 am »
0

 rulezz улыбнуло про бустгалтер!

А до Вас поддон не скидывали? Вы - первый владелец?

Я третий владелец, но по состоянию всех жидкостей( антифриз, масла-одного цвета. ремни тоже негожие) , в коробку думаю тем более ни кто не имел желания лезть.... fire!
Мучает вопрос, неужели на заводе не положили магниты...




« Последнее редактирование: Январь 30, 2015, 00:08:05 am от TEMURUS »
Записан
TEMURUS
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Afghanistan 'Каменск Шахтинский'

    ODO 110820 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Январь 30, 2015, 00:07:08 am »
0

Думаю на выходных слить немного масла, до уровня.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #38 : Январь 30, 2015, 00:10:50 am »
0

Если магниты крепятся на фильтр,то ранее видимо у кого то было желание залезть в акпп. А магниты выкинулись вместе со старым фильтром
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #39 : Январь 30, 2015, 00:19:22 am »
0

Если магниты крепятся на фильтр,то ранее видимо у кого то было желание залезть в акпп. А магниты выкинулись вместе со старым фильтром
Согласен - *****ов во все времена было предостаточно.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #40 : Январь 30, 2015, 00:22:12 am »
0

в коробку думаю тем более ни кто не имел желания лезть.... fire!
Мучает вопрос, неужели на заводе не положили магниты...
Вы фотографировали поддон до снятия? А сразу после? Скиньте фотки на любой файлообменник - что может быть проще!?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
TEMURUS
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Afghanistan 'Каменск Шахтинский'

    ODO 110820 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Январь 30, 2015, 13:43:58 pm »
0

фоткал на мыльницу, и ноутбук флешку с фотика видит, но не открывает, я уже и файловую систему менял ( с FAT на NTFS), не помогло.
Записан
sypermen
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Январь 30, 2015, 19:48:56 pm »
0

В конструкции сидовской коробки нет ни одного дюралевого болта или гайки. Все они выполнены из стали. Большинство из них покрыты цинком, прочие - оксидированы.
А порвали Вы болты потому, что превысили допустимый вращающий момент затяжки, который должен быть 10...12 Н*м (1,0...1,2 кгс*м). Вы что-нибудь слышали о динамометрических ключах? Очень рекомендую.

Кстати, пробку сливную тоже абы как затягивать нельзя. Момент затяжки - 40...50 Н*м (4,0...5,0 кгс*м).
Действительно, фортануло. Было бы любопытно посмотреть на результат. Можете сфотоаппарировать?
Про ключ слышал, даже есть такой, в коробочке лежит! Но болт на 10 не думал, что сломается! И как всегда при затяжке затягивая, думаю ну вот еще чуток , чтоб наверняка! И так вот и сломал! Сделать фото уже не могу, это было на хендай Гец!
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #43 : Январь 30, 2015, 19:53:50 pm »
0

Про ключ слышал, даже есть такой, в коробочке лежит! Но болт на 10 не думал, что сломается! И как всегда при затяжке затягивая, думаю ну вот еще чуток , чтоб наверняка! И так вот и сломал! Сделать фото уже не могу, это было на хендай Гец!


болт на 10 на поддоне )))) на 6 наверно?
Записан
TEMURUS
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Afghanistan 'Каменск Шахтинский'

    ODO 110820 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Январь 30, 2015, 20:48:24 pm »
0


болт на 10 на поддоне )))) на 6 наверно?

Болты на подоне коробаса на 10, их там 19 штук. Сливной болт , то ли 24 , то ли 27..
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Селектор АКПП и Слив масла.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: