форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг > Чип-тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович, int2146655)

 

Нужна помощь с ошибками кислородника.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Нужна помощь с ошибками кислородника.  (Прочитано 86746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aektann
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт

Всем привет.
Возникла такая проблема, на протяжении уже полугода у меня проблема с джеки.

Предыстория такова. Купил коллектор 4-1 (всем известно где), пока коллектор ехал в нашу доблестную - перепрошился на евро 2 (об этом тоже все знают). Все было ок. Как только стоило вынуть родную каталитическую хрень, и заменить ее на 4-1, начались проблемы, загорелся 'check'. После установки, съездил для решения данного вопроса (не хочу что-то плохое сказать, но известно куда)... Чек погас, сказали все будит ок. Приехал домой. Жена говорит - поехали в магаз.. Не вопрос - сел, завел - опять чек горит.

Мотаться я в тот день устал, да так и забил. Расход стал в 8,5 с 10, динамика была получше.. в общем плюнул. Много раз скидывал клему, чек пропадал, но потом оптять загорался не влияя на поведение машины..... В жару 30+ появлялась детонация, и был дикий перелив - причем такой, что при полугазе в салоне дико воняло бензином. Через знакомых удалось найти человека который решил проблему корректировкой углов зажигания - это все что он мог сделать.... но беда не в том....

Обратился в сервис для диагностики, чек то по прежнему горит... В сервисе ( всем известно каком) мне говорят, что у вас с прошивкой беда..... Кислородник не работает - его просто нет... Ошибки Р0130 и Р0134.... Работает в аварийном режиме...

Вот и встал вопрос.... Кто может помочь с решением проблемы. Я поменял датчик, но все в пустую... продолжает гореть.... В сервисе сказали что он как бы присутствует, но в прошивке не учитывается, и двигатель фигачит по аварийным картам... 
Я готов заплатить за перепрошивку вновь, но я не хочу обращаться уже куда обращался за решением проблем летом, поскольку там мне не помогли (кстати акты остались)....

Если кто знает, в чем может быть причина, или есть решение, пожалуйста, помогите....
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Мне кажется вам прошили что-то не то...
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
0

Послежука за темой.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Таёжник
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 53300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 6

0

... Ошибки Р0130 и Р0134....

Эм... ошибки говорят что блок управления двигателем не видит ПЕРВОЙ лямбды. Ни ее сигнального канала ни ее подогрева. Т.е. полностью четырехконтакный разьем.
Отсюда "аврийный" режим и повышенный расход.

Когда поставили паука 4-1 ТОЧНО не перепутали разъемы первой и второй лямбды?! Ибо на пауках обычно лямбда ниже "штатного места" и хвост разъем штатный не дотягивается. Дотягивается разъем второй лямбды.

Проверьте. Я вижу в Вашем случае именно перепутанные Лямбды.
Записан
С уважением, Алексей.
Aektann
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
0

С лямбдой все ок. Стоит первая (до катализаторая которая) Разъем нормально дотянулся, правда пришлось снять разъем  со штатного держателя.. провод не в натяге, ничего не резал и не распускал, в этом плане все норм... . Проверяли на обоих разъемах, бестолку. График должен быть, как мне сказали, от нее типо как синусойда(богатая бедная смесь), а у меня график ровный- как у второго зонда( иногда график чуть прыгает вверх при перегазовке). Пробовал менять датчик, играть разъемами (блок даже видит и выдает ошибки о отключении датчика) - сбрасывая ошибки, все бестолку.
Походу придется опять шиться. Я ничего плохого сказать не могу о том где я прошивался, но, блин, я оказался ложкой дегтя, похоже, в бочке с медом.... Сейчас пока с баблом напряг, но находит мысль мысль что надо  к Паулусу ехать.....
« Последнее редактирование: Январь 28, 2015, 13:40:49 pm от Aektann »
Записан
Денчик85
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 145000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • Рестайлинг +++++
0

Приветствую. Ставил себе паука 4-1 по причине умершего ката, после установки сделал прошивку у Паулюса. Была убрана ошибка которая опевещала о кате и после никаких проблем не было.
Мой совет будет все таки съездить к Павлу, человек с опытом и с проверенными прошивками.Всегда с настороженностью относился к сомнительным продуктам.
Записан


Тюнинг фар и света http://www.drive2.ru/r/kia/992347/

https://instagram.com/sdi_design/

Led-tuning фар

Установка линз
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг > Чип-тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович, int2146655)

 

Нужна помощь с ошибками кислородника.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: