Вопросы эксплуатации > Ходовая

Набор подвесочника

<< < (2/2)

Anka:
Другие детали ходовой

Спойлер сообщениe Передняя подвеска: Тема: Отчего мрут наши стойки стаба

Стойка стабилизатора переднего
  Hyundai/Kia: 54830-2H100, 548302H100FFF, 54830-2H200, 548302H200FFF, 548302H20XFFF
  CTR: CLKH-30
  Lemforder: 3500101
Втулка стабилизатора переднего Hyundai/Kia
  54813-1H100 (23,8 мм для 2.0i и дизелей)
  54813-2H000 (22,8 мм для 1.4i и 1.6i)
  54813-2K200 (22,5 мм от FL, дорогущая и нигде нет)
  54813-2K100 (21,5 мм от Soul, туго, но налезает)

Тема: Полопались салентблоки в передних рычагах и Ещё

Сайлентблок переднего рычага
  передний: Hyundai/Kia 54584-2H000 (аналоги: CTR CVKH-65, Mando EG545842H000 - см. обсуждение)
  задний: Hyundai/Kia 54551-2H000 (аналоги: CTR CVKH-66, Mando EG545512H000 - см. обсуждение)
Рычаг передний правый нижний
  Hyundai/Kia: 54501-2H000, 54501-2H100
  CTR: CQKH-80R
Рычаг передний левый нижний
  Hyundai/Kia: 54500-2H000, 54500-2H100
  CTR: CQKH-80L

Тема: Про шаровые на ED
Тема: Про шаровые на FL

Опора шаровая передняя
  Hyundai/Kia: 51760-2H000, 51760-2G000 (от i30), 51760-0Q000,
                       51760-2R000 (для FL)
  CTR: CBKH-30, CBKK-21
  Lemforder: 3499901 (реально тот же CTR)
  Sidem 81182 (для FL,  Sidem вроде обновил деталь, раньше по этому артикулу она не подходила, см. обсуждение)

Тема: Подшипник ступичный передний

Подшипник ступицы передний
  Hyundai/Kia: 51720-0Q000FFF, 51720-2H000, 51720-0Q000, 51720-2K000
  Iljin: IJ1-11010
  SKF: BAH0155A
Спойлер сообщениe Задняя подвеска: Тема: Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

Стойка стабилизатора заднего
  Hyundai/Kia: 55530-1H000, 55530-1H100, 55530-2H200
  CTR: CLKH-31
  Lemforder: 3500201
Втулка стабилизатора заднего Hyundai/Kia:
  55513-1H000 (13,8 мм для 1.4i, 1.6i),
  55513-1H100 (14,8 мм для дизелей и 2.0i)
  55513-2G100 (от FL)

Тема: Развальная тяга

Рычаг подвески задней развальный
  Hyundai/Kia: 55250-1H000, 55250-1H000-FFF, 55250-2G001, 55250-2H000
  CTR: CQKH-31, CQKK-34
Болт развальный регулировочный Hyundai/Kia: 55220-2H000
Гайка развального рычага Hyundai/Kia: 55229-4D000

Тема: Задние плавающие сайлентблоки

Сайлентблок кулака поворотного заднего плавающий
  Hyundai/Kia: 55130-4D000, 55130-4D00XFFF;
                       55216-2H000, 55216-2H00XFFF (от FL, неплавающий)
  CTR: CVKH-72 (неплавающий)
  Car-dex: CB-H097 (неплавающий)
  Рычаг задней подвески нижний подпружинный (в сборе с с/б) 55210-1H100
  Сайлентблок рычага подпружинного заднего 55215-1H000

Тема: Замена подшипника задней ступицы

Ступица задняя в сборе с подшипником
  Hyundai/Kia: 52730-2H000
  Iljin: IJ1-13010

Тема: Рычаг задней подвески верхний

Рычаг задней подвески верхний поперечный (в сборе с с/б) Hyundai/Kia 55100-1H000, 55100-2G000 (дешевле)
Сайлентблок подвески заднего поперечного рычага Hyundai/Kia 55118-1H000
   
Тема: Сайлентблок заднего рычага (продольный рычаг)
Тема: Отчет. Замена заднего продольного рычага

  55270-1H000 Рычаг подвески продольный левый Hyundai/Kia (вместе с сайлентблоком)
  55280-1H000 Рычаг подвески продольный правый Hyundai/Kia (вместе с сайлентблоком)
  или
  55270-2H000 Рычаг подвески продольный левый Hyundai/Kia (вместе с сайлентблоком, от Elantra J4(HD) и i30, дешевле)
  55280-2H000 Рычаг подвески продольный правый Hyundai/Kia (вместе с сайлентблоком, от Elantra J4(HD) и i30, дешевле)
  (по этим рычагам нет надежного подтверждения возможности установки на Ceed)

  55543-1H000 Сайлентблок опоры продольного рычага Hyundai/Kia
  или
  55543-2H000 Сайлентблок опоры продольного рычага Hyundai/Kia (от Elantra J4(HD) и i30)
  CVKH-67 Сайлентблок опоры продольного рычага CTR (от Elantra J4(HD) и i30)
   (по этим сайлентам нет надежного подтверждения возможности установки на Ceed, скорее всего не подойдут)

Anka:
EXCEL вариант Набора

Собственно, файлик в формате MS Excel 2003 с приведённой в этой теме информацией.
Возможно кому-то будет удобнее в таком виде.

Anka:
FAQ - Часто задаваемые вопросы
Собираем...
(предложения в личку)
Спойлер сообщениe cкрыто: Q: Народ, помогите!!! Хочу сменить амики (пружины) спереди (сзади)! Есть какие-нибудь аналоги на нашу машинку?
A: См. Набор подвесочника

Q: Что из набора деталей подвески (кроме амо) следует менять обязательно, а что - нет?
A: Вообще детали подвески следует менять, исходя из их технического состояния, т.е. необходима предварительная диагностика. По статистике при пробеге около 90 тыс. км необходимо заменить опорные подшипники спереди и прокладки пружин спереди и сзади. Пыльники и отбойники амо также рекомендуется заменить.

Q: Заказал задние амо KYB Excel-G 349085 от Elantra J4(HD). На них подойдут оригинальные отбойники и пыльники? Или брать Коябовские?
A: На амо от Elantra J4(HD) шток тоньше штатного, поэтому оригинальные  пыльники / отбойники будут сползать.

Q: Как правильно устанавливать отбойник на шток заднего амо?
A: Правильно - широким основанием кверху.

Q: Вопрос по пружинам ФОБОС. Машина от них выше не станет? Не хочется дисбаланса. А то пугает префикс - усиленная...
A: Пружины Фобос жесче и длиннее штатных. При их создании изготовитель ориентировался на штатные пружины для самых тяжелых Cee'd - SW с дизельным двигателем. Соответственно, если ставить Фобосы на прохи, хетчи или вагоны с двигателями 1.4, 1.6, то корма ощутимо поднимется (69-72 см от земли до кромки крыла). Субъективно такой лифтбэг можно компенсировать соразмерным подъемом передка при помощи более высоких передних пружин.

Q: Хочу спереди на FL поставить амо от ED. Это возможно?
A: Возможно, однако вместе с амо придется на FL заменить все сопряженные детали стоек: пружины, сёдла, прокладки, опорные подшипники. Это связано с тем, что на FL штатно используются пружины другого типа - "бочки", в отличие от ED, где установлены пружины  - "конус". Поэтому чашки пружины на амо от FL и ED отличаются. Заменять опоры стоек (передние и задние), чаще всего, необязательно - достаточно лишь очистить их от грязи и следов коррозии.

Q: Какие пружины лучше: Lesjofors или Kilen?
A: Это одно и то же, производитель один, бренды разные.

Q: В Наборе подвесочника детали на замену представлены различными решениями. Неужели, если хочешь поменять амо, необходимо менять и другие детали подвески согласно решению?
A: Необходимость замены деталей подвески определяется их техническим состоянием. Если хочется заменить только амо, надо так и делать, обращая внимание на состояние других деталей подвески. Детали в Наборе сгруппированы по решениям для удобства. В решениях дан полный перечень деталей только лишь для информации. Комбинация деталей в каждом из решений типовая, не является догмой - её можно варьировать.

Q: Есть ли разница в наборе для 1.6 и 2.0? Некоторые пружины ставят от дизелей и им нравится, а некоторые пишут, что морда задирается. Какой оптимальный вариант для моего двухлитрового сида?
A: Общий принцип: чем передок тяжелее, тем пружины жесче (выше). На массу передка влияет масса двигателя и КПП. Например, на 1.6 МКП можно поставить пружины от 1.6 АКП, они чуть выше штатных, клиренс может увеличиться на сантиметр. А пружина от 2.0D может задрать морду непропорционально. Т.е. каждый решает сам под свои задачи. Сомневаешься - поставь аналоги штатных.

Q: Как при сборке передних стоек следует ориентировать седла 54622-1H000 / 54623-1H000 (верхние чашки)?
A: Сквозная дырочка в седле (верхней чашке) должна смотреть наружу, а бугорок на двигатель. Подробнее - здесь

Q: Как отличить визуально левое седло 54622-1H000 от правого 54623-1H000?
A: На правом седле (623) стоит маркировка HR (ER), а на левом (622) - LL.

Q: Возникли проблемы с установкой отбойника Febi 08384. Как его правильно ставить?
A: Обычно у других отбойников зауженная часть (конус) направлена в сторону амортизатора и вставляется в пыльник. В случае с Febi 08384 его надо устанавливать конусом вверх, вставляя в пыльник широким концом. Подробнее см. тут.

Q: В опоре заднего амортизатора (55330-1H000) есть резинка. Эта резинка должна быть наглухо впрессована в корпус или может сидеть там свободно? Может ли это быть причиной стука на кочках при малой скорости?
A: Должна держаться и не шевелиться. По сути это сайлентблок. Шток с этой резинкой  и стучит при сжатии пружины на кочках. Такую опору обязательно на замену.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version