Не совсем понятно что вы там написали
и к то муже вы наверное не правильно поняли. Одно колесо проворачивается (не просто проворачивается а нужна именно пробуксовка ведущего колеса) на 15-20град., затем срабатывает блокировка и уже гребут оба колеса а не одно как с обычным диф-ом(надеюсь так понятно). На асфальте специально шлифовать не пробовал т.к. шипы жалко, да мне и не надо. Блокировку брал
исключительно для уверенной езды по зимним дорогам и ничего более. Резкий старт на асфальте и бездорожье меня не интересуют-для этого есть другие авто. По впечатлениям пока для меня одни плюсы но об этом пока говорить рано для начала надо наездить хотя бы 20тыс.км. В самой блокировке ничего не регулировал, но пришлось немного шлифануть регулировочную шайбу под наружной обоймой подшипника редуктора(редуктор сильно зажимало при сборке КПП). Но это скорее всего заводской дефект т.к. подшипники были сильно поношены(вид не на 70тыс.км. а на много старше).