форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Самоблокирующийся дифференциал

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 23800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #45 : Январь 16, 2015, 10:52:39 am »
0

Esp не имитирует блокировку дифа
Да неужели? А притормаживание только пробуксовывающего колеса, не трогая то, на котором зацеп лучше?

затяни ручник и попробуй на снегу побуксовать. В итоге ЕСП даст немного побуксовать (с небольшой скоростью), при этом будет подтормаживать колеса до единого уровня.
Записан
WBR, Dmitry.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #46 : Январь 16, 2015, 10:58:42 am »
0

Да неужели? А притормаживание только пробуксовывающего колеса, не трогая то, на котором зацеп лучше?

затяни ручник и попробуй на снегу побуксовать. В итоге ЕСП даст немного побуксовать (с небольшой скоростью), при этом будет подтормаживать колеса до единого уровня.


не рассказывай мне сказки ))))
Прошлой зимой буксовали на двух сидах. Один с есп другой без. Пока есп не отключили,не выехали. Имитация блокировки дифа блокировкой пробуксовывающего колеса прекрасно работает на гранд витаре. Но это не есп.
Есп вообще для другой цели и как альтернатива блокировке не работает,как бы этого не хотелось
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #47 : Январь 16, 2015, 11:05:04 am »
0


не рассказывай мне сказки ))))
Прошлой зимой буксовали на двух сидах. Один с есп другой без. Пока есп не отключили,не выехали. Имитация блокировки дифа блокировкой пробуксовывающего колеса прекрасно работает на гранд витаре. Но это не есп.
Есп вообще для другой цели и как альтернатива блокировке не работает,как бы этого не хотелось

Ставь сид с есп на домкрат, вывешивай одно колесо и пробуй...сид съезжает...
Ты наверное путаешь с есп не будут крутица 2 колеса,а не будет безумно крутица "легкое" колесо.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #48 : Январь 16, 2015, 11:26:19 am »
0

Ставь сид с есп на домкрат, вывешивай одно колесо и пробуй...сид съезжает...
Ты наверное путаешь с есп не будут крутица 2 колеса,а не будет безумно крутица "легкое" колесо.


Хз,я не понял смысл написанного ))))
Записан
Demon85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #49 : Январь 16, 2015, 11:27:55 am »
0

ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.
Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.
Сегодня система динамической стабилизации доступна, хотя бы в качестве опции, почти на любом автомобиле. Прямой зависимости от класса машины уже не существует: систему ESP можно обнаружить даже в относительно недорогом новом Volkswagen Polo. Так как же она работает?


Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называютG-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.


Схема работы ESP Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого!!!) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.

Этот рисунок наглядно иллюстрирует ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос (или снос). Красная линия — это траектория движения машины без ESP. Если её водитель начнёт тормозить, у него есть серьёзный шанс развернуться, а если нет — то улететь с дороги. ESP же выборочно подтормозит нужные колёса так, чтобы автомобиль остался на нужной траектории.Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен (уменьшение подачи топлива)Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.ESP является одной из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2015, 11:32:04 am от Demon85 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #50 : Январь 16, 2015, 12:30:30 pm »
1


Хз,я не понял смысл написанного ))))

А ты пытался?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #51 : Январь 16, 2015, 15:58:11 pm »
1

Господа, отделите котлеты от мух. На сидах с ESP (стабилизация) есть ASR (антибукс). Как он отрабатывает своё присутствие вопрос третий.
Следующий принципиальный вопрос. Антибукс "имитирует"... если можно так сказать... блокировку, создавая тормозом усилие на разгруженном колесе и дифференциал пускает часть энергии на стоящее колесо и попутно снижает подачу керосина в топку(ASR, не диф конечно).
По идее на сиде оно есть и должно как-то работать, но я не видел. На кроссоверах видел. Система позволяет пару раз слегка буксануть и возможно тронуться, но чаще или перегревает тормоза или вообще не даёт никуда ехать пока не отключишь.
Записан
Anderson_A
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Omsk

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Январь 16, 2015, 21:46:36 pm »
0

Тема интересная. Сколько они хотят за опытные образцы?
Лет пять назад ставил на рабочую Калину блокировку Валрейсинг с преднатягом 5 кг. В городе были только положительные ощущения - на гололеде разгон лучше, в поворот заходит по-другому как бы затягивая. Про проходимость сказать трудно особо в грязь не лазил и сравнивать сложно, но по снежной каше идет хорошо. О том, что руль вырывает из рук неправда, на винтовой блокировке и с усилителем руля разницу заметить сложно. Шума после установки не добавилось, включение плавное без рывков. При установке сразу ставил новые подшипники - побоялся, что при съеме поврежу старые. 
После установки нужна обкатка потом замена масла, лучше на специальное для самоблоков. 
Записан
Demon85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #53 : Январь 17, 2015, 12:40:24 pm »
0

Об опытных образцах речи не идет. Ради пары самоблоков перенастраивать станки они не будут, необходим заказ мин. 25шт.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #54 : Январь 17, 2015, 14:29:19 pm »
0

Об опытных образцах речи не идет. Ради пары самоблоков перенастраивать станки они не будут, необходим заказ мин. 25шт.
бизнесс по русски  :D
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #55 : Январь 17, 2015, 15:22:22 pm »
0

Ну а ты как хотел? Любой нестандарт всегда стоит дорого. Раскидать издержки на 25 изделий или включить в стоимость одного - разные вещи, товар то не ходовой.
Записан
Anderson_A
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Omsk

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Январь 18, 2015, 09:58:00 am »
0


Об опытных образцах речи не идет. Ради пары самоблоков перенастраивать станки они не будут, необходим заказ мин. 25шт.

Так сколько они хотят-то?
« Последнее редактирование: Январь 18, 2015, 10:32:26 am от Anderson_A »
Записан
Demon85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #57 : Январь 18, 2015, 17:46:15 pm »
0

Ну а ты как хотел? Любой нестандарт всегда стоит дорого. Раскидать издержки на 25 изделий или включить в стоимость одного - разные вещи, товар то не ходовой. (надеюсь пока не ходовой)
Дорогой  dmvivanov  смотрит в корень!!!

Так сколько они хотят-то?
для автомобилей Daewoo Nexia, Nubira, Espero, Chevrolet Lanos, Lacetti, Opel Vektra, Calibra, Astra,Acsona, Kadet,Chevrolet CRUZE. 16695т.р.Ситроен и Пежо (BE3 G/BOX) 18900т.р.
Рискну предположить что на наше авто будет стоить в этих пределах.
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #58 : Январь 18, 2015, 18:49:37 pm »
0

все можно, ставить, у меня вообще спорт пакет там нет EPS, какая контора делает. А так от акцента, гетца диф подходит не надо ничего заказывать. а на них есть самоблока 18 т.р
Записан
skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #59 : Январь 18, 2015, 18:52:14 pm »
0

коробки все одинаковые, меняется только ГП, т.е коробку с 1.3 гетца можно поставить на 2.0 G4GC, и наоборот, на драйве чел ставил ради эксперимента, на 2.0 от 1.3 от 0 до 100 гольфR32 не может догнать)))) тока переключать успевай
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Самоблокирующийся дифференциал

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: