форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Самоблокирующийся дифференциал

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 13296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Йося Шульман
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 111000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #30 : Январь 14, 2015, 20:01:11 pm »
0

У меня на девятке стояла винтовая блокировка. Прожила весь срок службы авто примерно 150000 км с ней и продал. Весь ее потенциал раскрывался на ледяных и заснеженных  дорогах когда быстро едешь. Поведение машины менялось в разы. По лету она на фиг не нужна и еще руль приходилось держать двумя руками т.к. он все время пытался распрямить машину. Усилитель отсутствовал. По бездорожью особо не проявил. Просто буксовало два колеса одновременно.
Записан
fedor51
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Апатиты - Регион 51

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 27

    • Хибины.ру
« Ответ #31 : Январь 15, 2015, 09:57:32 am »
0

В середине 90х тот же За рублем писал о соблокирующем диф для переднеприводных ВАЗах и АЗЛК-2141,  сама шестерня главной передачи оставалась родная, менялась только сам диф.....отзывы были неплохие...  да и сам в те времена на автобус КаВЗ вместо штатного редуктора от ГАЗ-53 ставил самоблок от ГАЗ-66, летом разницы никакой, но зимой по снегу пролезал очень хорошо, но если "сел"тут лопат была бесполезна... УрАЛ нужен...
Записан
Хибины.ру
Demon85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #32 : Январь 15, 2015, 10:06:42 am »
0

Конечно. Так было, есть и будет во все времена. ЧЕМ БОЛЬШЕ И КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.
Записан
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6554

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #33 : Январь 15, 2015, 10:09:44 am »
0

Смотря куда ты на нём полезешь и с кем. Зато город-дача вообще можно и лопату не возить.) Главное избегать соблазнов не по делу шашкой помахать.)
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2830

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #34 : Январь 15, 2015, 10:13:47 am »
0

Лифт говориш??!! :D  Никакой помощи не заметил. ...

Я удивлен. Не было мысли поставить подходящие колеса? Эти смотрятся докатками.

Да и джиперы не зря на 32-35 дюймов уходят с 28-29 =)


По диффу: теперь вижу, что твой сид сможет залезть туда, где диф не помешает.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2015, 10:26:55 am от mr.Oz »
Записан
WBR, Dmitry.
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6554

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #35 : Январь 15, 2015, 11:04:24 am »
0

Не факт, что передняя арка у сида переварит лишний дюйм колеса и в поворотах тереть не будет. В результате толку будет чуть, скорость упадёт, бензин будет жрать, сцепление, шрусы, колодки будут кончаться быстрее, стойки стабилизаторов раза в два чаще менять придётся и простая табуретка превратится по ошущениям задницы в железную табуретку.)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    Авто: Ford Transit
    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14967

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 254

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #36 : Январь 15, 2015, 11:10:32 am »
0

Да можно 17поставит 225/50 или 245/50
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2830

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #37 : Январь 15, 2015, 11:44:10 am »
0

Не факт, что передняя арка у сида переварит лишний дюйм колеса и в поворотах тереть не будет. В результате толку будет чуть, скорость упадёт, бензин будет жрать, сцепление, шрусы, колодки будут кончаться быстрее, стойки стабилизаторов раза в два чаще менять придётся и простая табуретка превратится по ошущениям задницы в железную табуретку.)
Я просто привел пример. Про дюйм я и не имел ввиду. у меня сейчас чуть больше половины дюйма прибавка - уже валкость усилилась, но по зазорам в нишах колесных арок запас достаточно большой. Думаю поближе к дюйму на лето примерить, а то и пересесть.
Записан
WBR, Dmitry.
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 416

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #38 : Январь 15, 2015, 17:32:13 pm »
0

Лифт+колеса побольше реально решили проблему проходимости в моем случае.
В моём тоже, но частично. Во дворе на ночь загоняешь машину зачастую куда получится, а потом по сути на ровном месте колесо начинает пробуксовывать. Электронных прибамбасов не стоит, поэтому возможность заблокировать ненадолго дифференциал пришлась бы очень кстати.
Но только тронутся и выехать, дальше по любому отключать надо.
П.С. кто тему заминусовал?
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6554

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #39 : Январь 15, 2015, 18:38:21 pm »
0

Да можно 17поставит 225/50 или 245/50
Здесь про диски вообще речи нет, только про колёса. Но 245/50/17 я бы на сиде посмотрел. Хотя всё это хрень. Когда ты из внедорожника котлету делаешь, потери скорости, управляемости и ресурса хоть чем-то компенсируются. И то от самой резины больше зависит, чем от лифтов. На сиде по снегу проблем небыло на нормальной шипованной резине, а в грязи никакая не поможет ему.
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 574

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Demon85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #41 : Январь 15, 2015, 19:35:53 pm »
0

МММ ДААА. Похоже эта тема будет завалена (также как и большинство) непроходимым флудом. С помощью этой темы я пытаюсь решить новую задачу, и не хочу оглядываться на пройденные этапы. Я не разу не упоминал здесь о клиренсе, размере катков, стиле вождения, езде по бездорожью, грязи лесу и т.п....тем более что данное авто не предназначено для этого.  Просто очень хочется ЗИМОЙ ЗИМОЙ ЗИМОЙ в городене не чувствовать себя коровой на льду(только так-не больше и не меньше) =facepalm=
Да и про хорошую резину. Ну есть же фотки, нужно только посмотреть, на мой взгляд выбивается из эконом класса.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2015, 19:37:58 pm от Demon85 »
Записан
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6554

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #42 : Январь 15, 2015, 20:45:59 pm »
0

Увы, ты задумал слишком сложное. Сиды в основном берут под овощную езду по городу до офиса или школы, иногда на дачу. Вряд-ли ты найдёшь здесь и троих единомышленников. Тут есть эксклюзивы с подвесками и прочим, но делались они единолично. Удачи конечно!
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4743

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #43 : Январь 16, 2015, 00:45:08 am »
0

Esp не имитирует блокировку дифа
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20763

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #44 : Январь 16, 2015, 06:52:06 am »
0

МММ ДААА. Похоже эта тема будет завалена (также как и большинство) непроходимым флудом.

Вывод самоблок нафиг не кому не нужен  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!proTEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Самоблокирующийся дифференциал

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Электрик 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации