форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Самоблокирующийся дифференциал

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 9102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2830

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #15 : Январь 13, 2015, 14:04:34 pm »
0

имитация дифа у нас работает исключительно с помощью ЕСП. Значит побуксовать обоими колесами действительно сложно. А отключив ЕСП лишаемся блока дифа. Единственный вариант (пользовал меньше недели назад) отключив ЕСП и уведя в глубокую пробуксовку одно из колес притормозить рабочим тормозом буксующее колесо.. Но это тоже требует практики, чтобы не переборщить и не остановить автомобиль полностью.

Так что если есть необходимость часто ездить в сплеше/снежнойкаше по ступицу, то имеет смысл. в остальных случаев сид для монопривода очень проходим. за 16-18тр "спортягу" не получишь в любом случае...
Записан
WBR, Dmitry.
Demon85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #16 : Январь 13, 2015, 14:10:05 pm »
0

Они изготавливают корпус дифференциала по параметрам идентичным родному, но со своими потрохами(самоблок винтовой-не обслуживаемый). Подшипники масла и т.п. остаются родные(ну или мяняеш на новые). По поводу обслуживания-вы свой редуктор часто обслуживаете?
А на счет нагнется тыщах на 30 ничего плохого пока сказать не могу, но далекооооо не все наши вазы после 30тыщ редуктора меняют.
У меня знакомый брал у них эту безделушку(правда на калину и отдал около8.5тыс.р. но не об этом щас реч) 2,5года катается-довольный как слон, увлекается охотой и рыбалкой(без фанатизма). При покупке калины присматривался к ниве, но сейчас говорит что ему и этого хватает "слава богу что нивушку не взял".
Для установки нужно лезть в коробку.На 5 и 6мт дифы одинаковые
« Последнее редактирование: Январь 13, 2015, 14:23:34 pm от Demon85 »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1021

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #17 : Январь 13, 2015, 19:54:09 pm »
0

А какой принцип работы этого дефференциала? Лично я не парюсь, давно забил, зато навык повышаешь, без всяких систем стабилиций контралируешь авто в "каше", адекватней оцениваешь дорожное полотно.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 764

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #18 : Январь 13, 2015, 20:19:59 pm »
0

Плюсы от самоблока есть, но Сид не та машина, на которой кататься по грязям лечебным. По самоблоку есть хорошая статья в За Рублем.
Принцип работы описан тут.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1021

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #19 : Январь 13, 2015, 21:48:17 pm »
0

Почитал, интересно конечно! Мне не понравилось что все таки он в комфорте может уступать классическому дифферинциалу.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 764

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #20 : Январь 13, 2015, 22:31:07 pm »
0

Почитал, интересно конечно! Мне не понравилось что все таки он в комфорте может уступать классическому дифферинциалу.
Читал отзывы народа кто ставил, так вот, никакого удара при включении самоблока нет. Руль из рук не вырывает. При условии, что имеется муфта преднатяга. Единственный минус самоблока - щелчки и не большой гул при его включении и то, при условии, что муфта преднатяга выставлена на срабатывание в 8-10кг/м. А это постоянное пользование на внедорожье. Для гражданского пользования хватит 4-6кг/м.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1021

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #21 : Январь 14, 2015, 08:46:46 am »
0

Читал отзывы народа кто ставил, так вот, никакого удара при включении самоблока нет. Руль из рук не вырывает. При условии, что имеется муфта преднатяга. Единственный минус самоблока - щелчки и не большой гул при его включении и то, при условии, что муфта преднатяга выставлена на срабатывание в 8-10кг/м. А это постоянное пользование на внедорожье. Для гражданского пользования хватит 4-6кг/м.
Честно говоря, я бы с радостью поставил, так сказать рискнул, но какой бюджет, не каждый пойдет.  Если прикинуть то сам дифференциал будет стоить тысяч 15 не меньше + доставка. Далее, как я понимаю надо снять коробку, сам не смогу, надо ехать в сервис, это ещё как минимум 5 тысяч, далее кто то должен разобрать коробку, если я правильно понимаю, сам опять же не полезу, ещё за работу штуки 3 не меньше, а может и все 5, наверное придется и прокладки какие нить менять. И того 25 выходит не меньше. А все думаю затянули ремешки из того как подскочил доллар, лично мне пришлось. Скорее бюджет останавливает.
P.S. Автор темы конечно молодец, что народ подбивает.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2015, 08:48:22 am от DIMAPIKS »
Записан
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6476

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #22 : Январь 14, 2015, 10:11:17 am »
0

Плевать в сторону Тольятти весьма глупо, там есть очень серьёзные спортивные фирмы, поэтому надо знать о ком речь и что именно от них нужно. Но смысл самоблока на сиде сомнительный. Хорошая резина рулит.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 764

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #23 : Январь 14, 2015, 10:13:19 am »
0

поэтому надо знать о ком речь
Да и так ясно - вал-рейсинг. :D
Записан
Demon85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #24 : Январь 14, 2015, 11:54:13 am »
0

Я народ не подбиваю, никого не уговариваю(каждый решает сам для себя). Я сразу, прямо сказал что ищу единомышленников beer  (вагон зимой даже в городе оч. напрягает fire! ), что для начала производства необходим заказ мин. в 25шт. Мне известен случай что ребята с одного из Logon.овского форума делали для себя большой заказ и остались оч. довольны результатом.  Ну и наконец если так прямо можно то это действительно вал-рейсинг, тем более что люди всерьез занимающиеся покорением бездорожья(форумы4*4 и т.п.) оставляют об этой фирме неплохие отзывы.
Да и о работе педалью тормаза и т.п. манипуляциями. Не забывайте что задняя коляска тоже тормозит и держит авто за хвост. Никакая ЕСП не поможет, тем более что у этой системы совсем другая задача(ну не воздействует она на редуктор как бы вам этого не хотелось). А при упоминании раллийных болидов не забывайте что они полно приводные (задние колеса тоже ведущие) и с блоками, достаточно посмотреть как авто роет грунт всеми колесами.
И стоимость установки меня мало интересует потому что делаю все сам.(Если руки золотые не важно из какого места они растут :D )
« Последнее редактирование: Январь 14, 2015, 12:53:13 pm от Demon85 »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1021

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #25 : Январь 14, 2015, 16:04:08 pm »
0

Я народ не подбиваю
Я не так выразился, конечно вы ищите единомышленников!
« Последнее редактирование: Январь 14, 2015, 16:07:03 pm от DIMAPIKS »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    Авто: Ford Transit
    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14810

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 253

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #26 : Январь 14, 2015, 16:40:28 pm »
0

Вообще идеальный вариант изготовить тестовый образец,  поставить,  поездить. Загнать в кашу 2 сида и сравнить))  а потом уже и видно будет. Раскручивай их на тестовый образец вообщем))
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2830

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #27 : Январь 14, 2015, 17:07:54 pm »
0

Вообще идеальный вариант изготовить тестовый образец,  поставить,  поездить. Загнать в кашу 2 сида и сравнить))  а потом уже и видно будет. Раскручивай их на тестовый образец вообщем))
и в случае отсутствия разницы еще и вернуть тестовый образец =)

Мне электронной имитации хватает. Колодки начинают после минуты-двух перегреваться. а дольше на сиде и не езжу по сугробам. Лифт+колеса побольше реально решили проблему проходимости в моем случае. Вот быстрого старта не хватает. Да. Но тут и блок дифа не поможет)
Записан
WBR, Dmitry.
dmvivanov
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6476

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #28 : Январь 14, 2015, 19:23:52 pm »
0

На раллийках ставят лок-райт, а не самоблоки. Работает принципиально с другим эффектом. Винтовые самоблоки в основном на кроссоверы ставят. Правда, чаше слышу про НИРФИ. Кстати, а что НИРФИ говорит про возможность изготовления? У них хорошая репутация по возвратам и заменам.
Записан
Demon85
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #29 : Январь 14, 2015, 19:58:38 pm »
0

Лифт говориш??!! :D  Никакой помощи не заметил. Про ралли болиды я так сказал, в подробности не вдавался, но естественно гражданские изделия там не применяют.
С НИРФИ я связывался у них есть самоблоки на Hyundai Accent, Hyundai Getz, Kia Sportage. Судя по номерам Exist на некоторых перечисленных выше модификациях автомобилей стоят идентичные с нашими корпуса редукторов. На мой вопрос подойдет ли их изделие на мою КПП мне предложили купить и попробовать fire! . Купить за немалые деньги, разобрать КПП а потом (если не подойдет) остаться с носом %) -это не для меня. Сейчас я ищу наш редуктор чтобы снять с него мерку(чтоб облегчить дальнейшие поиски, может и разговор с НИРФИ завяжется), если кто нибуть может помочь-буду благодарен.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Самоблокирующийся дифференциал

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, решил дернуть по-тихому))
Спасается бегством?
Ды нафик я ей нужен.. :( %) :D
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации