форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

Расчет маршрутов

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Расчет маршрутов  (Прочитано 48912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hoka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Ноябрь 16, 2009, 15:46:11 pm »
0

Сити гид отстой, щас глянул по нему...у меня пробка под окном должна быть...смотрю в окно...все едит!

Все пробки это Яндексом купленный сервис, так что откуда не качай один фиг пробки и пробки, и что врёт то тоже имеет место быть  fire!
бесит что иногда ваще сервер умирает и всё -  пробки пропадают ))

по мне автоспутник засчет домов удобен-найти можно )
Записан
Hoka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Ноябрь 16, 2009, 15:48:28 pm »
0

По Москве можно пользоваться Яндех-пробками, маршрут строит 50/50, но сейчас ещё на карту вывели Web-камеры - очень удобно для оценки трафика.

это с машины когда едешь надо взять ноут остановившись и включив 4G от Yota посмотреть яндекс с камерами... или перед выездом но все это уж слишком динамично меняется )
Записан
S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 166661 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14546

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

« Ответ #17 : Ноябрь 16, 2009, 16:47:01 pm »
0

это с машины когда едешь надо взять ноут остановившись и включив 4G от Yota посмотреть яндекс с камерами... или перед выездом но все это уж слишком динамично меняется )

Поставьте на телефон и смотрите http://mobile.yandex.ru/maps/download.xml?rnd=37203
Записан
-- Не страшно, когда начинаешь говорить сам с собой...
Страшно,когда начинаешь себе отвечать.
 -- Ещё страшнее, когда начинаешь сам себе МОЛЧАТЬ - хуже, чем врать...
Hoka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Ноябрь 16, 2009, 17:48:59 pm »
0

Поставьте на телефон и смотрите http://mobile.yandex.ru/maps/download.xml?rnd=37203

а изображение с видео камер реальное тоже будешь видеть?  %)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 355000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8588

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #19 : Март 30, 2010, 19:19:02 pm »
0

IGO - самая адекватная программа и к тому же бесплатная с хорошими картами, ну это если места знать))
@Катенька@
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • БОРТ НОМЕР А 969 РЕ
« Ответ #20 : Апрель 05, 2010, 11:29:20 am »
0

Привет, :) а я когда собираюсь путешествовать пользуюсь http://autotravel.ru/rulezz очень удобный сайт. и можно за выходные объехать много интересных мест, о которых раньше не было известно. Там описанны достопримечательности dance и интересные отзывы, благодаря которым сразу понятно можно ли на машине проехать.
Записан
alex882
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation New Moscow


    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 498

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

  • Временно безлошадный....
« Ответ #21 : Май 12, 2010, 15:26:46 pm »
0

IGO - самая адекватная программа и к тому же бесплатная с хорошими картами, ну это если места знать))
Ну NAVITEL тоже вполне адекватная навигационка,если обновлять регулярно(обновления бесплатные,раз в квартал).
Записан
Временно безлошадный.
Genifa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 44130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 8

« Ответ #22 : Май 12, 2010, 21:22:09 pm »
0

Ну NAVITEL тоже вполне адекватная навигационка,если обновлять регулярно(обновления бесплатные,раз в квартал).

IGO лучше для Москвы и Дальнего Зарубежья - действительно на 4PDA  ;) можно найти бесплатные карты  rulezz ТАкже у IGO более дружественный по сравнению с  NAVITEL интерфейс и управление. А вот по РОССИИ IGO "теряется" - дороги "уходят" в сторону и частые потери маршрутов sux , а вот NAVITEL ХОРОШО работает по  территории РОССИИ - особенно с последним обновлением Q-2010  ;) - маршрут держит точно и надежно  rulezz  Имеются карты для Украины для NAVITEL - но ничего сказать не могу - надо пробовать  ;)
Записан
nikp
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Май 22, 2010, 21:29:59 pm »
0

Собираюсь в начале августа в Барселону. Подскажите, кто-нибудь брал машину на прокат в Барселоне? Хочу съездить во Францию, это реально?
Записан
nikp
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3394

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
« Ответ #24 : Июль 10, 2010, 17:37:55 pm »
0

При расчете маршрутов, для тех кто пользуется навигаторами, и просто кому интересны подробности маршрута.
Засады ГАИ, камеры, заправки, стоянкии т.д. и т.п.
http://mapcam.info сайт
http://mapcam.info/speedcam.php - карта камер, постов, засад.
http://mapcam.info/poi.php - карта нужных мест: заправки, кафешки, магазины, больницы и ещё много всего.

Все доступно, при желании можно самим уточнить.
Можно скачать в навигаторы, кто пользуется. В принципе для этого и делался сайт.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2010, 22:14:14 pm от DDT2 »
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
warmongerr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н. Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Август 09, 2010, 11:43:59 am »
0

чет он мне по моему расчету насчиталн а 70 км меньше чем мой счетчик
Записан
хочу машину НОВУЮ
Викася
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Собираюсь в начале августа в Барселону. Подскажите, кто-нибудь брал машину на прокат в Барселоне? Хочу съездить во Францию, это реально?
немного поздновато... но вдруг кому еще пригодится :) - машину взять можно в Барселоне и добраться до Франции, проверено )  из нормальных европейских прокатчиков: europcar.com и novacarhire.com
здесь http://megatweet.ru/group/klubputeshestvenikov/forum/topics/poleznye-ssylki-dlya вообще много полезных ссылок, где что бронировать :)
а еще вот интересный сайт для путешественников, много отзывов и полезной информации http://tripster.ru/
Записан
The best or nothing.
ilya69
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ЗАТО Озерный (364км М8)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 7

  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
« Ответ #27 : Май 19, 2011, 20:30:46 pm »
0

Други, мои, а вот данный ресурс даже сможет рассчитать количество топливо и сколько необходимо потратить на него денюшек
http://www.avtodispetcher.ru/distance/
даже очень точно, проверено
Записан
ppp76
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Март 10, 2012, 19:15:16 pm »
0

спасибо за инфо
Записан
SnowIce
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Други, мои, а вот данный ресурс даже сможет рассчитать количество топливо и сколько необходимо потратить на него денюшек
http://www.avtodispetcher.ru/distance/
даже очень точно, проверено


Спасиб большое за информацию.
Теперь буду знать сколько денег с собой брать и сколько тратить на бензин. :mmmm:
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

Расчет маршрутов

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Ба,какой ты Саня стал пушистый)))
Эх хвост , чешуя не поймал я ни ...чего, ляляля ляля ляляляля ляляля ля ля :D  ни тут ни на том заливе со второй фотки.. Вода тёплая по ходу.. И листвы с деревьев полно..
Ухи отожрал ))) не зря УхоЖор lol
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации