Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: ТО-8 (120000)  (Прочитано 5436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anka
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Australia Brisbane

    ODO 210600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3181

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!

Что: ТО-8 (120 000 км, 96 мес.)
Где: Клубный сервис
Когда: 05.01.2015


Стоимость ТО по прайсу:  8911,00 руб.
Потратил по факту:        17873,13 руб. (7583,67 на ТО и 10289,46 на доп. работы)
Встречал Демьян, обслуживал авто Николай
Работой ребят доволен.


Спойлер сообщениe "Смета":
Расходники покупал сам (Exist):

Наименование                                                                     Артикул            Цена
Масло Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30, 3*1 л                  4008177076947     1473,09
Жидкость тормозная Castrol   DOT 4 React Performance, 1 л                       4008177071676       415,82
Свеча зажигания Hyundai/Kia, 4 шт                                                               18829-11050          343,76
Фильтр топливный Hyundai/Kia, 1 шт                                                             31910-2H000         677,00
Фильтр салона угольный FORTECH                                                                       FS004C             210,00

Доп. расходники:
Ремень приводной навесного оборудования Hyundai/Kia, 1 шт                    25212-2B020         368,46
Ролик Hyundai/Kia, 1 шт                                                                                   25286-2B010         617,00
Фильтр воздушный двигателя Hyundai/Kia, 1 шт                                            28113-2H000         267,00
Насос бачка омывателя Hyundai/Kia, 1 шт                                                      98510-2V100          501,00
Итого за мои расходники:                                                                                                         4873,13

Работы сервиса:
ТО-8, включая стоимость масляного фильтра                                                                             4464,00
С.п. защиты ДВС                                                                                                                             250,00
Чистка блока дроссельной заслонки и клапана ХХ                                                                     1100,00
Замена ступичного подшипника (спереди слева), вкл. ст-ть з/ч (IljinI J1-11010)                      2750,00
Замена передних тормозных колодок,  вкл. ст-ть з/ч (Mando MPK36)                                        2000,00
Чистка/обслуживание тормозных механизмов                                                                             1200,00
Замена насоса бачка омывателя                                                                                                    750,00
Замена приводного ремня доп. агрегатов и ролика                                                                     950,00
Итого за работы с учетом скидки                                                                                           13000,00

Всего:
Сервис:         13000,00
Расходники:    4873,13
ИТОГО:       17873,13 руб.

Спойлер сообщениe "Техсостояние авто":
Двигатель - оk.
Система охлаждения - по весне надо мыть радиаторы, да и кондиционер перезаправить бы...
Ходовая - незадолго до ТО загудел ступичный подшипник, падла!.
Тормоза - спереди износ по 70% унутре и 30% снаружи. Киснут направляющие, суки - надо чаще обслуживать. Сзади износ колодок 70%, по весне надо менять вместе с дисками.
Кузов - лак облезает, мелкие царапины и сколы.
Электрика - неудаляемая царапина на правой фаре, задний правый нижний фонарь с трещиной (пока герметичен), доп. стоп давно накрылся, менять устал. Да, и вопрос: должны ли гореть стопы в верхних задних фонарях или там только габариный свет (несмотря на двухнитевые лампы)?
Разорили меня в этот раз...  8[

P.S. Предыдущие отчеты:
ТО-7 (105000)
ТО-6 (90000)
ТО-5 (75000)
ТО-4 (60000)
ТО-3 (45000)
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Narkoz_89
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мичуринск

    ODO 110020 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 506

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • это подаватарная подпись )))
0

Разорили меня в этот раз...

отчеты  rulezz  прям все чётко.   сам был на то 6(90тыс).   цены вроде как и были. мне тоже чистили тормоза, и предлагали БДЗ почистить- не делал ( денег с собой вообще лишних не было)

за замену насоса  омывателя 750- считаю дорого(вынуть вставить) 
 направляющие суппортов киснут:может смазку надо специальную?? (типа тойотовской или МС1600)

к чему все пишу то. самому вот вот диски и колодки по кругу менять, уже закупился. щас заморачиваюсь по направляющим и смазке, всё таки хочется чтоб все по уму было.
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Australia Brisbane

    ODO 210600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3181

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
0

направляющие суппортов киснут:может смазку надо специальную?? (типа тойотовской или МС1600)
К сожалению, смазка не причём, конструктив у сидовских тормозов недоработан
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation пристанище Безбожников



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12196

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 150

  • Надо подумать..
1

В верхних фонарях только габариты, стопы там не горят.. хоть и лампы стоят двухнитевые. Лампочка с одной нитью гореть там не будет, как я понял...
Зато можно быстро переставить верхнюю лампу в нижний фонарь.. ежели там перегорит.
Записан
↻ 
- Что это у тебя в ухе? 
- Это чтобы лучше слышать.. всякие глупости.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    Авто: Chery Tiggo MT
    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15107

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

В верхних фонарях только габариты, стопы там не горят.. хоть и лампы стоят двухнитевые. Лампочка с одной нитью гореть там не будет, как я понял...
Зато можно быстро переставить верхнюю лампу в нижний фонарь.. ежели там перегорит.
забыл про эту тему?  :D
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation пристанище Безбожников



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12196

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 150

  • Надо подумать..
0

забыл про эту тему?  :D
%) неа :D
Записан
↻ 
- Что это у тебя в ухе? 
- Это чтобы лучше слышать.. всякие глупости.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    Авто: Chery Tiggo MT
    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15107

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

%) неа :D
ссылку то я забыл :ololo:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37849.0.html

А по теме...и не жалко вам денег столько тратить....
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Anka
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Australia Brisbane

    ODO 210600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3181

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
0

А по теме...и не жалко вам денег столько тратить....
Пипец как жалко!
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    Авто: Chery Tiggo MT
    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15107

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Пипец как жалко!
тогда зачем? Как я понимаю, гарантия уже покончалась на все, кроме мотора и кузова....
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Anka
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Australia Brisbane

    ODO 210600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3181

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
0

Ээээ... Ну типа ТО делал. Согласен, большинство работ просты, их самому сделать можно. Но у меня для этого ни условий нет, ни умения с опытом, если честно. Вот и башляю... :(
И гарантия здесь не причём, просто плановое обслуживание.
« Последнее редактирование: Январь 08, 2015, 23:46:13 pm от Anka »
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    Авто: Chery Tiggo MT
    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15107

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #10 : Январь 09, 2015, 08:10:11 am »
0

Тогда попробуй подобрать сервис, который не привязан к брендами, но имеет хорошую репутацию, почувствуй разницу :D
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Anka
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Australia Brisbane

    ODO 210600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3181

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #11 : Январь 09, 2015, 09:28:58 am »
0

Тогда попробуй
Эх, милай! Твоими бы устами...
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    Авто: Chery Tiggo MT
    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15107

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #12 : Январь 09, 2015, 10:40:11 am »
0

Эх, милай! Твоими бы устами...
кто ищет тот найдёт
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Narkoz_89
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мичуринск

    ODO 110020 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 506

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • это подаватарная подпись )))
« Ответ #13 : Январь 09, 2015, 14:47:15 pm »
0

 
кто ищет тот найдёт


 я вот тоже как бы нуждаюсь в сервисе. а как их искать??? ведь их кругом пипец как много,  чтоб понять какой хороший какой плохой надо попробовать в каждом и уж потом сравнивать!!! а как тут попробуешь? машина не так часто "ломается".    в инете искать ? по отзывам? нет гарантии что отзывы "оригиналы"    вот в клубе кто-нить посоветовал бы" мол так и так  есть сервис на севере  москвы..... ребята адекват и т.д. и т.п.  а то тут как то была тема спрашивали про сервисы    и кроме клубного никто ничего не посоветовал. вот и ездим мы туда!!
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    Авто: Chery Tiggo MT
    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15107

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #14 : Январь 09, 2015, 17:05:00 pm »
1

Да я не против....только цены там не клубные...
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Номер-зачет
 punish :D
 8( %)
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Загорелась лампочка CHECK -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации