- зав.хоз и нач.пит (Мишка (то бишь я) и мне помогает Ваня (он же админ))
...
- нужны повара и помощники поваров - ? (предлагается поочерёдная повинность)
Самое-то главное - штурман где?
Сначала маршрут проработать, места ночевок (гостиницы, природа), места питания (общепит, пикник), уточнить бюджет. После этого появятся исходные данные для расчета раскладки.
По снаряге думаю, что надо составить два перечня:
1) что должен иметь каждый чел. (экипаж);
2) снаряжение общего пользования (и кто его берет) с дубляжом ессно.
И при всём уважении, Мишка, натягивать на себя столько оргфункций сразу - не торт, что-нибудь да про**ешь
. Да и чувство вовлеченности в коллективе надо развивать
Хотя и не сомневаюсь - справишься.
По готовке: предлагаю использовать старую советскую туристическую схему:
1) нач.пит (он же главный по тарелочкам) является лицом с абсолютной властью, отвечающий за снаряжение, относящееся к харчеванию, определяющим меню, распределяющим закупки, назначающим дежурных по кухне.
2) дежурные по кухне (двое) организуют заготовку дров, костер, приготовление пищи, мытье котлов, уборку при активном участии незанятых добровольцев.