форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Врет датчик уличной температуры

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Врет датчик уличной температуры  (Прочитано 9538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
V1ad
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 3


Добрый день!
У нас сейчас около от -3 до +5 С. Но табло (там где часы) врет и показывает в районе 30 градусов тепла.
Когда заводишь показывает ~ +35, по мере езды доходит до ~+27.
Клемму сбрасывал, настройки теребил... Температура двигателя показывает исправно, остальных проблем не замечено.

Подскажите, куда копать. Клеммы, разъемы, датчик, где они находятся и как до них добраться?
Подобной проблемы на форуме нет :( . На диагносту не записался т.к. новогодний и кризисный аврал, а ближайший разводилер диагностирует только в будни с 12 до 17 (совсем кошмар).  :'(

Заранее спасибо!   :)
Записан
AlGray
0

Скорей всего у вас по Фаренгейту показывает http://familytravel.com.ua/info/interesting/celsius_help
Нужно просто переключить на Цельсий.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2014, 20:16:22 pm от AlGray »
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
1

Чуть ниже сигналов за решоткой радиатора  стоит этот датчик, у меня такая же беда была, снял его внутри влага, просушил и на силиконовый герметик, проблема ушла.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2014, 21:21:53 pm от Anatolii »
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
0

Решение этой проблемы на форуме где то находил
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
V1ad
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 3

0

Скорей всего у вас по Фаренгейту показывает http://familytravel.com.ua/info/interesting/celsius_help
Нужно просто переключить на Цельсий.
Нет, точно Цельсия, если на Фаренгейт перевести будет вообще 80+...

Чуть ниже сигналов за решоткой радиатора  стоит этот датчик, у меня такая же беда была, снял его внутри влага, просушил и на силиконовый герметик, проблема ушла.

Как туда залезть? Бампер снимать?   8[
Записан
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2014, 22:39:05 pm от Belov »
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
a037pp
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 285

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Всем Добра!!!
0

Может быть , вообще датчик слетел или что то делали и не поставили на место , от двигателя и греется. У тебя по идее и в салоне климат должен не правильно работать при таких показаниях наружной температы и реальной.
Записан
VVP.
V1ad
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 3

0

http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=29309.0
изучайте ;)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29309.msg1543640.html#msg1543640
Это все я читал, но это не для джидая, т.е. описание, разъемы и провода, способы как к ним добраться вообще не подходят. Только теория что виноват датчик, проводка или разъемы, а это итак понятно.

Может быть , вообще датчик слетел или что то делали и не поставили на место , от двигателя и греется. У тебя по идее и в салоне климат должен не правильно работать при таких показаниях наружной температы и реальной.
Именно, климат дурит, воздух холоднее идет чем нужно, раньше на 21 всегда нормально, а теперь 27 ставлю. Не писал об этом что бы не сбивать людей столку. Как бы в минус не включился компресор кондиционера думая что на улице жара, зимой то его защита отключает, думаю может предохранитель его вытащить, а то еще загнется.
Но ничего не делали, не ремонтировали, не снимали. Езжу каждый день.

Ладно, давайте к конкретике, начнем с главного. Как добраться до датчика? Решетка радиатора отдельно с бампера не снимается? В букваре написано что нужно снимать бампер или защиту картера и лезть с низу, сейчас в такую грязь это делать крайне не приятно. У кого есть какой опыт? Схема электрики где идет проводка, разъемы?

Заранее спасибо!
Записан
V1ad
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 3

0

Уважаемая администрация, прошу перенести тему в раздел электрики Сид 2012+.
Создал не в том разделе.
Сорри и спасибО!  :-[
Записан
AlGray
1

(1 фото)Датчик вот здесь, перед радиатором. Доступен сверху. Я его наблюдал, когда сетку москитную ставил.
(2 фото) Нужно только снять пластик. Снимается легко.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2014, 21:34:23 pm от AlGray »
Записан
V1ad
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 3

« Ответ #10 : Январь 19, 2015, 20:06:53 pm »
0

Ребята, можете сказать, а то я уже не помню т.к. мой датчик не работает давно, у вас температура быстро меняется если вы например из теплого гаража в мороз выезжаете?
Сегодня второй раз за месяц был у разводилера, сказали якобы датчик поменяли и температура в течении нескольких часов придет в норму с 50 градусов тепла, мол она очень медленно меняется. Пока до дома ехал час, температура упала до 33 градусов и опять в верх поползла.  8( shoot %)
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #11 : Январь 19, 2015, 21:18:33 pm »
1

Пока до дома ехал час, температура упала до 33 градусов и опять в верх поползла. 
На сто градусов Цельсия приходится сто восемьдесят градусов Фаренгейта!
Вот Вам переводная таблица: http://familytravel.com.ua/info/interesting/celsius_help
Ваш датчик ошибочно считает в Фаренгейтах.
Переведите "градусник" на консоли в Цельсии и всего-то делов beer
Записан
V1ad
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 3

« Ответ #12 : Январь 20, 2015, 11:55:42 am »
0

ceed250ed , спасибо!
alexww , это было проверено в первую очередь.

Записался опять к этим и к другим дилерам. Потихоньку сам разбираюсь, датчик меняет свое сопротивление в зависимости от температуры:
1.   Снял и проверил датчик на сопротивление по проверочной таблице – похоже рабочий.
2.   При отключении датчика, неправильная температура на табло продолжает показываться, но может немного поменяться. Это странно, должны быть прочерки.
3.   Отключал датчик и подбирал сопротивление имитируя датчик в месте подключения датчика по проверочной таблице – реакция есть, но не правильная.
4.   Отключил разъем ЕMA1 (вроде не путаю) у порога в ногах пассажира, через этот разъем идет «+» и «масса» к датчику от климата, и о чудо - табло показало прочерки, осознав, что датчик отключен!!!
5.   Померил напряжение на этой клемме (папа) от климата – около 4,8 в. что похоже на правду
6.   Подключил свое сопротивление к этой клемме имитируя датчик, смог добиться показаний разной температуры, +20, +3, 0, -1 ….
7.   Померил сопротивление на этой клемме на двух контактах идущих к датчику – между кузовом и этими контактами есть гуляющее сопротивление 30-50 кОм. Хотя эти провода по схеме нигде не контачат  больше ни с чем и должны идти строго к датчику.

Итого по моим лузеровским выводам проводка от разъема ЕMA1 до самого датчика, где то повреждена или попала вода. Возможно, это разъем под левой (по ходу движения) фарой, в этом разъеме помимо этого датчика проходит еще 2 контакта клаксонов (они работают нормально). На этот разъем может попадать вода, окисляться и т.д….

Мой мегаплан дальше:
1.   Снять датчик и подключить его напрямую в районе клеммы ЕMA1, тем самым проверю сам датчик и показания температуры на табло, рекацию.
2.   Снимать бампер (геморрой на морозе) и прозвонить весь провод включая клемму под фарой.
Осталось только найти время и силы делать это вместо гарантии КИА.

Что скажите???  SOS!!! HELP!!! Хоть какие-то наводки   shoot
 fire! %) 
Спойлер сообщениe cкрыто:
Мой МегаГнев в сторону разводилеров, они лампочку в салоне наверно будут менять людям год, и ездить придется 10 раз в ожиданиях по 3 часа. До чего же они некомпетентные и нерасторопные, моя бабушка быстрее починит этот датчик!!! Не удивительно, что страна падает с такими работничками.
Я так больше не могу, машина не в радость. Засада в том, что этот врущий датчик
забортной температуры влияет на работу климат-контроля, кондиционера и
антизапотевателя. Сейчас он показывает +35/+40, (реально 0), что бы салон
прогрелся приходиться часто ставить климат на максимум, салон постоянно потеет и
антизапотевание включается с опозданием и не так как обычно. Климат, думая, что
на улице плюс врубает кондиционер, даже если на улице минус (включается
компрессор), а это может привезти к поломке компрессора.  Короче одни муки.
А сейчас опять еще сильно холодает…
« Последнее редактирование: Январь 23, 2015, 14:56:51 pm от V1ad »
Записан
V1ad
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 3

« Ответ #13 : Январь 23, 2015, 14:55:15 pm »
0

Ура, сделали!!!  rulezz
Разъем ЕЕ11. То ли закис, то ли вода попала, почистили.
Практически пальцем показывал что делать и где смотреть.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2015, 14:57:38 pm от V1ad »
Записан
V1ad
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Январь 23, 2015, 19:16:35 pm »
0

На Каширке 39.
Электрик Сергей, молодой, общался нормально, по ходу диагностики иногда спрашивал то одно, то другое, в общем диалог был. Прислушивался к советам.
Хотя в начале была попытка (на мой взгляд) свалить проблему на меня и поиметь денег как минимум за диагностику (1400р) сказав что в истории много ошибок из-за радиореле сигнализации.
Но после прямо спросил меня: "куда копать"?

До этого разводилер КИА СЕВЕР ул. Клязьминская, д.5. Буду очень краток: не ездите туда по электрике никогда! Прежде чем сделать поменяют все что можно по гарантии, потеряете много времени и не раз, узнаете пару сказок и небылиц.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Врет датчик уличной температуры

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: