ceed250ed , спасибо!
alexww , это было проверено в первую очередь.
Записался опять к этим и к другим дилерам. Потихоньку сам разбираюсь, датчик меняет свое сопротивление в зависимости от температуры:
1. Снял и проверил датчик на сопротивление по проверочной таблице – похоже рабочий.
2. При отключении датчика, неправильная температура на табло продолжает показываться, но может немного поменяться. Это странно, должны быть прочерки.
3. Отключал датчик и подбирал сопротивление имитируя датчик в месте подключения датчика по проверочной таблице – реакция есть, но не правильная.
4. Отключил разъем ЕMA1 (вроде не путаю) у порога в ногах пассажира, через этот разъем идет «+» и «масса» к датчику от климата, и о чудо - табло показало прочерки, осознав, что датчик отключен!!!
5. Померил напряжение на этой клемме (папа) от климата – около 4,8 в. что похоже на правду
6. Подключил свое сопротивление к этой клемме имитируя датчик, смог добиться показаний разной температуры, +20, +3, 0, -1 ….
7. Померил сопротивление на этой клемме на двух контактах идущих к датчику – между кузовом и этими контактами есть гуляющее сопротивление 30-50 кОм. Хотя эти провода по схеме нигде не контачат больше ни с чем и должны идти строго к датчику.
Итого по моим лузеровским выводам проводка от разъема ЕMA1 до самого датчика, где то повреждена или попала вода. Возможно, это разъем под левой (по ходу движения) фарой, в этом разъеме помимо этого датчика проходит еще 2 контакта клаксонов (они работают нормально). На этот разъем может попадать вода, окисляться и т.д….
Мой мегаплан дальше:
1. Снять датчик и подключить его напрямую в районе клеммы ЕMA1, тем самым проверю сам датчик и показания температуры на табло, рекацию.
2. Снимать бампер (геморрой на морозе) и прозвонить весь провод включая клемму под фарой.
Осталось только найти время и силы делать это вместо гарантии КИА.
Что скажите??? SOS!!! HELP!!! Хоть какие-то наводки
Спойлер сообщениe cкрыто:
Мой МегаГнев в сторону разводилеров, они лампочку в салоне наверно будут менять людям год, и ездить придется 10 раз в ожиданиях по 3 часа. До чего же они некомпетентные и нерасторопные, моя бабушка быстрее починит этот датчик!!! Не удивительно, что страна падает с такими работничками.
Я так больше не могу, машина не в радость. Засада в том, что этот врущий датчик
забортной температуры влияет на работу климат-контроля, кондиционера и
антизапотевателя. Сейчас он показывает +35/+40, (реально 0), что бы салон
прогрелся приходиться часто ставить климат на максимум, салон постоянно потеет и
антизапотевание включается с опозданием и не так как обычно. Климат, думая, что
на улице плюс врубает кондиционер, даже если на улице минус (включается
компрессор), а это может привезти к поломке компрессора. Короче одни муки.
А сейчас опять еще сильно холодает…