Вопросы эксплуатации > Кузов и салон

Температура в багажнике

(1/4) > >>

Shiba:
Всем привет!
У меня не стандартный вопрос, в связи с тем, что сид у меня появился перед зимой и опыта зимней эксплуатации у меня не было. Но уже сейчас заметил, что при длительной поездке температура в багажнике не сильно отличается от температуры в салоне.

Какая температура зимой внутри ближайшей к бамперу ячейки в sw? Мне нужно будет перевезти некоторые замороженные вещи на 400 км и их размораживать нельзя. Если температура на трассе будет минус 5, то насколько температура в ячейке будет отличатся от температуры за бортом?

a037pp:

--- Цитата: Shiba от Декабрь 17, 2014, 17:10:56 pm ---Всем привет!
У меня не стандартный вопрос, в связи с тем, что сид у меня появился перед зимой и опыта зимней эксплуатации у меня не было. Но уже сейчас заметил, что при длительной поездке температура в багажнике не сильно отличается от температуры в салоне.

Какая температура зимой внутри ближайшей к бамперу ячейки в sw? Мне нужно будет перевезти некоторые замороженные вещи на 400 км и их размораживать нельзя. Если температура на трассе будет минус 5, то насколько температура в ячейке будет отличатся от температуры за бортом?

--- End quote ---
Если размораживать нельзя, значит вези в холодильнике, а не пологайся на температуру за бортом.)

alexww:

--- Цитата: Shiba от Декабрь 17, 2014, 17:10:56 pm ---Какая температура зимой внутри ближайшей к бамперу ячейки в sw? Мне нужно будет перевезти некоторые замороженные вещи на 400 км и их размораживать нельзя. Если температура на трассе будет минус 5, то насколько температура в ячейке будет отличатся от температуры за бортом?

--- End quote ---
Какая-бы не была температура на улице зимой, всё-равно внутри салона (в багажнике) температура будет выше ноля, а это предел размораживания продуктов (таяния снега, льда). Ведь комфортную для Вас температуру Вы устанавливаете сами путём крутилки или климат-контроля, а мёрзнуть зимой, пусть даже при - пяти градусах никому неохота. Выходов в данной ситуации только два:
- пессимистический - отделить перегородкой из фанеры, а лучше досками Ваш багажник от салона (шутка);
- оптимистический - купить (не пожалеть) автохолодильник + к нему элементы холода, как все делают и не париться по поводу размораживания. На 400 вёрст уж точно выдержит!

Shiba:
Благодарю за ответ. Только тут речь не про багажник, а про глубокую ячейку между запаской и бампером. Она из-за глубины почти за бортом и у меня есть небольшие надежды, что воздух из салона ее не прогревает.

Игорь Геннадьевич:

--- Цитата: Shiba от Декабрь 17, 2014, 17:10:56 pm ---У меня не стандартный вопрос
--- End quote ---
Действительно нестандартный - кто же её мерил, тем более в "ячейке"...  %)
t в органайзере будет больше зависеть от теплоизоляции (накиданных фуфаек на дно багажника) и накопленной температуры.
Вобщем +1 к a037pp - холодильник или термоконтейнер (или его кустарное воплощение)...
а можно посолить сильнее :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version