всем привет! мы купили старшего брата сида- спортэйдж и такие же несчастные, проплатили 100% машинку 17 декабря. ПТСа нет , автосалон Авторусь Подольск. планируем писать досудебную претензию также, н ополучается 2 адреса- автосалон и КМР ? есть у кого нибудь реальные сдвиги по данной проблеме ?
По сдвигам все активные участники темы здесь отписываются. У кого-то уже пришел ПТС, у кого-то нет. Машинки еще никто не забрал, в основном выдача завтра-послезавтра.
По поводу претензии - читайте свой договор. У меня в разделе, где про досудебное урегулирование, написано каким образом и куда нужно отправлять претензию. Если не написано - везите ее в салон.
С КМР у вас какие отношения? Им можно копию отправить (также как в ОЗПП и тп организации), мне кажется можно прямо в тексте отобразить, типа копии претензии отправлены ... и перечисляете ОЗПП, КМР, Роспотребнадзор, может подстегнет.
На ГЛ КМР тоже оставить обращение, пусть номер присвоят, но как сторона договора с вами КМР может не выступать (по моему договору это так, у меня собственник салон и все отношения с ним).