форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

нестабильная работа двигателя

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: нестабильная работа двигателя  (Прочитано 4835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
geneaelin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Опишу симптомы:  на прогретом авто после проезда порядка 5-10км, двигатель начинает пинатся на холостых оборотах, как буд то его потряхивает(похоже на троение) при наборе скорости когда газану все в норме, но вот  в движении когда еду на 2 или на 3 передачи  если нажать тапку в пол  начинает опять дергаться толи двигатель толи коробка как буд то не может переключить повышенную передачу и загорается чек(моргает), в этот момент  отпускаю педаль на несколько секунд затем  опять нажимаю  и тогда все нормально набирает и чек перестаёт мигать, затем все повторяется, также вчера решил стартануть с места с педалью в пол и опять же толи в момент переключения со 2 на 3  или с 3 на 4  начинает дергатся, пропадает тяга загорается чек,
Вот и не поиму толи двигатель барахлит толи коробка из-за нестабильного двигателя, ведь на холостых дергается сам двигатель,  свечи менял, дз чистил, 
вобщем подскажите кто сталкивался?   
« Последнее редактирование: Январь 26, 2015, 22:47:58 pm от geneaelin »
Записан
Andro1
0

Похоже на дохлую свечу или катушку.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

на пиканто было, перепугались, думали акпп. помыли форсунки (залились "леваком" накануне, как потом вспомнили), всё нормализовалось
Записан
geneaelin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Купил катушку, как оказалось зря B)  дерганья двигателя попрежнему проявляются, особенно на холосты когда включаю драйв или заднюю, машину всю трясет((
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

0

и загорается чек(моргает)
Первым делом надо считать ошибку
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Будет "пропуски воспламенения" или "пропуски зажигания".  :popcorn:
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

Попробуй ДПКВ заменить.
Записан
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

у меня те же симптомы были, в итоге замена катушки все исправила. были ошибки по пропускам зажигания
Записан
geneaelin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Делал диагностику, вердикт такой:в 1,2,4 цилиндрах пропуски зажигания,  что то я скланяюсь к тому что это  в электронике дело, может датчик какой есть? так как не представляю как могут одновременно 3 катушки не работать  или 3 свечи, или 3 форсунки:(  к том уже они что по очереди отказывают, ведь если  б одновременно двигатель бы заглох, ещё мне советовали поменять реле топливного насоса с реле дальнего света, ребят какие варианты   ещё могу быть? Боюсь катализатор на кроется быстро
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Делал диагностику, вердикт такой:в 1,2,4 цилиндрах пропуски зажигания,  что то я скланяюсь к тому что это  в электронике дело, может датчик какой есть? так как не представляю как могут одновременно 3 катушки не работать  или 3 свечи, или 3 форсунки:(  к том уже они что по очереди отказывают, ведь если  б одновременно двигатель бы заглох, ещё мне советовали поменять реле топливного насоса с реле дальнего света, ребят какие варианты   ещё могу быть? Боюсь катализатор на кроется быстро
После одной неудачной заправки топливом, могут и все четыре.
Записан
nix1am
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

0

3 дня назад началась такая же проблема, как оказалось сгнили провода массы от кузова на двигатель, сделал из кг25 замену и всё нормализовалось.
Записан
geneaelin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0


3 дня назад началась такая же проблема, как оказалось сгнили провода массы от кузова на двигатель, сделал из кг25 замену и всё нормализовалось.
Тоесть проявлялась это  на прогетом двигателе на холостых? Как вым удалось определить что в этом причина?
Записан
nix1am
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

0

Случайно заметил
Записан
geneaelin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Случайно заметил
Скажи плиз, где он находится и как выглядит? Тоже проверю у себя
Записан
geneaelin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #14 : Январь 11, 2015, 00:48:49 am »
0

Ребят, вопрос к тем кто чистил дз,  когда я это делал, сама заслонка была приоткрыта градусов на ~20, это нормально? Она разве недолжна была быть полность закрытой? Так же почему то стала уходить охл. жидкость(уровень масла в норме, везде все сухо!),помню когда снимал дз я  мучался со снятием патрубков, теперь я вот думаю правильно ли я их присоеденил обратно) хотя по другому их и непоставить вроде как :-[   вобщем может ли это как то быть связанно с пропусками зажигания?  Нужно ли на фл адаптировать заслонку?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

нестабильная работа двигателя

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: