Вопросы эксплуатации > Diesel

Замена стартера самому - сложно?

<< < (5/6) > >>

Mac:

--- Цитата: Alex007 от Апрель 24, 2020, 09:29:45 am ---А что значит встал?
--- End quote ---
Перестал крутить двигло совсем! Грешил, что аккум подыхает. Заряжал его пару раз за зиму, до селе кое-как, но заводилась. Всю зиму крутило все хреновее и хреновее - грешил всё-таки на батарейку (ей уже около 5 лет). Купил новую, зарядил, как положено - радостный поставил в бричку. Ну думаю ща вырвет стартер!!! Чик-чик он там буркнул что-то и подванивать стало под капотом! Переставил аккумулятор в другую машину, правда в бензинку - он завел ее с пол пинка!

Mac:
Снял сегодня этот злосчастный стартер, разобрал - щеткам п..да!
Перерыл весь нэт - нашел код щеток для моего уже менянного стартера - 361692A000.
Но блин в РФ они почему то стоят 792р, а у нас 41 евро! 8(
Когда, я нашел новый стартер за 75 евро. Вот сижу пью свое крафтовое пиво и чешу репу!

rustem733:

--- Цитата: Mac от Апрель 25, 2020, 15:02:49 pm ---Снял сегодня этот злосчастный стартер, разобрал - щеткам п..да!
Перерыл весь нэт - нашел код щеток для моего уже менянного стартера - 361692A000.
Но блин в РФ они почему то стоят 792р, а у нас 41 евро! 8(
Когда, я нашел новый стартер за 75 евро. Вот сижу пью свое крафтовое пиво и чешу репу!

--- End quote ---
меняй стартер лучше, я свой 2 раза перебирал , но у меня скорее всего на якоре какаято обмотка отошла но внешне не видно было, поменял стартер целиком

wyacheslaw33:
 Реально, снятие - 10 минут работы без разговоров-папирос.
 Была проблема со стартером.
  Первый раз, снимал-ставил с ямы, заняло около 1.5 часа с разборкой-сборкой.
Второй раз, приехал в ремонт стартеров, у мастеров было много работы, но мы договорились что если отдам снятый, сделают быстро.
  Зимой, на улице, в - 25С, снятие заняло 5-10 минут. Установка - примерно также.
Нормальный доступ сверху.
  Понадобились: маленькая трещетка - для снятия силового провода( вроде, головка на 13); большая трещетка с средним и большим удлинителем, набор головок, рожковый ключ на 10 - для клемм акума. Всё.
  Снимаешь аккум; площадку под него; воздухозаборник (на защелках и двух болотах на 10; корпус фильтра - тоже на двух болтах; кручиваешь кронштейн крепления гидр.тпубки к сцеплению (один болт на 13-14), чтобы удобнее выкручивать верхний болт стартера; выкручиваешь болты стартера; вынимаешь стартер со стороны аккум. Нужно чуть поджать рукой патрубки, и прекрасно выходит.
На всякий случай добавлю)) : сначала - аккумулятор, потом - корпус фильтра, так как на нем мозги.
 

Never_OFF:

--- Цитата: rustem733 от Апрель 26, 2020, 08:58:36 am ---меняй стартер лучше, я свой 2 раза перебирал , но у меня скорее всего на якоре какаято обмотка отошла но внешне не видно было, поменял стартер целиком

--- End quote ---
У меня очень хорошо зарекомендовал  себя стартер от диельного kia ceed JD D4FB-U2 c системой ISG (старт/стоп).
Цена б/у экземпляра 2-3 рубля на авито. Работает замечательно, третий год в любую погоду крутит очень бодро, с аккумом проблем никаких.
Щётки и ламели на нём не гладкие как на простом стартере, а в форме пилы - для большей площади контакта.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version