форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Стук в моторе при холодном запуске

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Стук в моторе при холодном запуске  (Прочитано 30119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
0

Но если хотите поменять масло на 30-ку, меняйте, его даже более рекомендуют для нашего типа двигателей и наших условий, чем 40-ку.
Я знаю поэтому и спросил может на него лучше поменять, чем отличается 30-ка от 4-ки я знаю, я имел ввиду что масло уже изрядно поработавшее старое.....
Официалы всегда 40-ку лили, даже когда у них покупал якобы из бочки....

ато есть такая вещь как естественный износ кулачков распредвала с толкателями клапанов и износ и вытягивание цепи ГРМ при работе двигателя.
Я так понял покурив форум что цепь это болячка этого мотора, точнее натяжитель.
Но 68 тыщ для мотора это фигня,  о каком износе кулачков может идти речь. У меня форд 147тыщ отходил 1.8 цепь, вообще не знал что она есть, натяжитель точно такойже, башмаки такие же и клапана не трогал, там то же стаканчики регулировочные. (правда там цепь была роликовая\ аля велосипедная, а тут зубчатая)

Я снимал клапанную крышку для проверки цепи (начитался тут баек), цепь немного провисшая после двух часов стоянки в тепле(около 2мм), натяжитель как не двигал храповик не утапливается, дальше не выходит. После запуска через 30 сек глушил и пальцем проверял - цепь натянута даже после нескольких оборотов колена ключом. На рокерах еле различимое пятно контакта (износ минимален).  Остается только думать на cvvt или цепь.

И еще тогда вопрос. Почему стук пропадает не по мере прогрева если это естественный износ грм? По мониторингу мотор не успевает прогрется даже до -5 (при -13 за бортом), но в то же время сегодня -3 и уже не стучал.......



Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

Я знаю поэтому и спросил может на него лучше поменять, чем отличается 30-ка от 4-ки я знаю, я имел ввиду что масло уже изрядно поработавшее старое.....
Официалы всегда 40-ку лили, даже когда у них покупал якобы из бочки....
Я так понял покурив форум что цепь это болячка этого мотора, точнее натяжитель.
Но 68 тыщ для мотора это фигня,  о каком износе кулачков может идти речь. У меня форд 147тыщ отходил 1.8 цепь, вообще не знал что она есть, натяжитель точно такойже, башмаки такие же и клапана не трогал, там то же стаканчики регулировочные. (правда там цепь была роликовая\ аля велосипедная, а тут зубчатая)

Я снимал клапанную крышку для проверки цепи (начитался тут баек), цепь немного провисшая после двух часов стоянки в тепле(около 2мм), натяжитель как не двигал храповик не утапливается, дальше не выходит. После запуска через 30 сек глушил и пальцем проверял - цепь натянута даже после нескольких оборотов колена ключом. На рокерах еле различимое пятно контакта (износ минимален).  Остается только думать на cvvt или цепь.

И еще тогда вопрос. Почему стук пропадает не по мере прогрева если это естественный износ грм? По мониторингу мотор не успевает прогрется даже до -5 (при -13 за бортом), но в то же время сегодня -3 и уже не стучал.......


Конечно меняйте, строе масло нужно менять)
Про натяжитель, если посмотрите форум (это точно где-то есть), то кто-то из клубней писал о том, что с какого-то момента на наши моторы ставили другой натяжитель и там вроде бы все ок. На FL кажется уже другой усовершенствованный натяжитель. Он у нас гидравлический.
Я не говорю, что у нас с вами (у меня тоже пару секунд позвякивает при прогреве) большой износ, просто возможно, что этого минимального износа достаточно, чтобы при прогреве движка в определенном диапазоне температур появлялись эти звуки. Но это только теория.
Вот что еще нашел, у парня гремела шестерня CVVT, но как я понял она у него на горячую гремела
http://www.drive2.ru/l/1818302/
А вот еще этот товарищ пишет, в том числе и про гидронатяжитель http://www.drive2.ru/l/1112727/
Еще могу сказать, что у товарища на Cerato с нашим же движком те же самые звуки были с самого начала, ездит он на 5W40, пробег около 160 000 и все у него нормально, но цепь уже явственно гремит при любой температуре и её нужно уже срочно на мой взгляд менять. Я его уже озадачил, скоро будем покупать комплект для замены.
А вы кстати, не пробовали с клапана снимать разъем и смотреть, меняется ли характер звука при прогреве?
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2014, 18:17:59 pm от De Pain »
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
0

Вот что еще нашел, у парня гремела шестерня CVVT, но как я понял она у него на горячую гремела
http://www.drive2.ru/l/1818302/
А вот еще этот товарищ пишет, в том числе и про гидронатяжитель http://www.drive2.ru/l/1112727/
Да, читал его посты еще до проблемы.
Вот что самое интересно сейчас -1 - +1 ничего не гремит.
 Вчера ехал 100 км по трассе, дал дрыгателю немного "коксу", самое интересное что после этого даже потише стал работать (утром сегодня вышел пока прогревалась и правда как то потише стал работать). и для себя уяснил что дрыгателю надо иногда давать на оборотах поработать.
Кстати заметил так же уже обмусоленную тему на форуме про стык выпускного коллектора с резонатором. Так же в промежутке 2700-2900 рык появился особенно когда в горку идешь.
В любом случае спасибо кто участвует в обсуждении.
На выходных заменю масло и буду ждать холодов чтобы послушать....
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

Да, читал его посты еще до проблемы.
Вот что самое интересно сейчас -1 - +1 ничего не гремит.
 Вчера ехал 100 км по трассе, дал дрыгателю немного "коксу", самое интересное что после этого даже потише стал работать (утром сегодня вышел пока прогревалась и правда как то потише стал работать). и для себя уяснил что дрыгателю надо иногда давать на оборотах поработать.
Кстати заметил так же уже обмусоленную тему на форуме про стык выпускного коллектора с резонатором. Так же в промежутке 2700-2900 рык появился особенно когда в горку идешь.
В любом случае спасибо кто участвует в обсуждении.
На выходных заменю масло и буду ждать холодов чтобы послушать....


Да, совершенно верно, двигатель необходимо гонять на приличных оборотах, но без фанатизма)
А стык, я признаться особо не в курсе, но подозреваю, там или прокладка прогорает или соединение ослабевает?
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #19 : Январь 21, 2015, 10:08:53 am »
0

Всем привет.
Спасибо за участие в моей проблеме.
После ТО и замены масла в -20 стук не проявлялся......
так что думается это стучала муфта cvt от "уставшего" масла....
Записан
Константин_Сид
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'г.Зеленоград'

    ODO 133000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Август 07, 2021, 11:19:30 am »
0


Конечно меняйте, строе масло нужно менять)
Про натяжитель, если посмотрите форум (это точно где-то есть), то кто-то из клубней писал о том, что с какого-то момента на наши моторы ставили другой натяжитель и там вроде бы все ок. На FL кажется уже другой усовершенствованный натяжитель. Он у нас гидравлический.
Я не говорю, что у нас с вами (у меня тоже пару секунд позвякивает при прогреве) большой износ, просто возможно, что этого минимального износа достаточно, чтобы при прогреве движка в определенном диапазоне температур появлялись эти звуки. Но это только теория.
Вот что еще нашел, у парня гремела шестерня CVVT, но как я понял она у него на горячую гремела
http://www.drive2.ru/l/1818302/
А вот еще этот товарищ пишет, в том числе и про гидронатяжитель http://www.drive2.ru/l/1112727/
Еще могу сказать, что у товарища на Cerato с нашим же движком те же самые звуки были с самого начала, ездит он на 5W40, пробег около 160 000 и все у него нормально, но цепь уже явственно гремит при любой температуре и её нужно уже срочно на мой взгляд менять. Я его уже озадачил, скоро будем покупать комплект для замены.
А вы кстати, не пробовали с клапана снимать разъем и смотреть, меняется ли характер звука при прогреве?

О каком клапане и фишке речь была?
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Стук в моторе при холодном запуске

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: