Доброго времени суток, уважаемые!
Вчера вечером столкнулся со следующей проблемой, прошу мнения и помощи опытных товарищей.
Пришла пора сухой и морозной погоды и, дабы привести внешний вид любимого авто Ceed 1.6 JD МК в порядок, заехал я на мойку. Сделал комплексную мойку, покрыл машину воском, натер и просушил (все это, естественно, не я делал, но трепетно следил за процессом). Далее выехал на улицу, протер все еще раз самостоятельно и отправился домой. Спустя часа 4 машина полностью остыла. Завел, прогрел, при этом был включен подогрев сидений, руля, заднего стекла и салона + ближний свет. Никаких проблем с тем чтобы завестись на морозе не было и нет, все происходит уверенно. Прогрелся... тронулся.. проехал по двору, выехал на дорогу и вот проблема. При достижении двигателем 2к оборотов появился свист. Именно ровный свист с повышением "частоты" от 2 до 2,5 к оборотов! И этот свист на 2,5 к пропадает и на каждой передаче в этом диапазоне он снова появляется. Проехал км так-этак 7-9 и свист пропал и до конца движения не появлялся больше. Сегодня утром прогрел машину снова, хорошо прогрел и поехал. Свист снова вернулся но уже не такой отчетливый и на оборотах от 2 до 2,3 к оборотов. Сопровождал меня минут 5, после чего опять пропал. Вернулся домой. Заглушил авто,дал остыть в течение 2 часов. Затем завел,чтобы проверить появление свиста на холостых. Свист опять появился, но на холостых он появился на 1,8-2,2к оборотов. Проверил натяжение ремней генератора, но там все в порядке, плюс сам ремень изнутри не потрескавшийся, выглядит идеально, на ощупь так же хорош. И вот есть 2 мысли.
1) Она маловероятна, но как мысль. После мойки куда-то попала вода и не высохла, что способствует появлению этого звука. Ведь раньше не было такой проблемы и ничего подобного не возникало. Но если вода после мойки не просохла, то она просохла бы после часа эксплуатации авто, в отсеке двинателя точно все просохло бы. Но посторонный звук появился и на следующий день!
2) Есть подозрение, что это звук надрывной работы генератора, т.к. машина "топится" по полной, а энергии все эти спирали кушают дай Боже, в частности подогрев заднего стекла и сидений на максимуме. А там и руль, и свет, и салон.. и все это под зажигательный ритмы. Плюс мороз. И что самое главное... когда на холостых при включенных приборах (свет, и подогревы) даешь газку, свист или гул есть, хоть и не особо сильный.. А если все выключить, то на холостых все ок!
У кого-то была такая проблема? Какие мысли на этот счет? В чем может быть проблема и проблема ли это вообще? А то я и года еще не успел "отрулить", может просто паникую и это нормально? Кажется что это генератор может быть.. но может и не он.. ремни очень мало вероятно, 6200 только пробежал! Помогите разобраться) Заранее благодарен.