Итак. После полутора лет мытарств с выбором новой машины был выбран Сид.
Ранее был Ford Fusion 1.6 МКПП и свои впечатления я буду сравнивать с ним же.
История выборов началась года полтора назад. Основными критериями были кузов универсал (ибо частенько много вожу), экономичность по топляку, общая надежность ну и желательно не бедную комплектацию и всё это на ручке. Бюджет ограничивал себе в 900к со всеми плюшками и страховками.
Сразу откинул всевозможные SUV. Решил не оставаться в лагере фордоводов, ибо третий фокус не впечатлил.
Рассматривал Астру J. Но почитав форумы очень крепко задумался. Огромное количество разнообразнейших косяков там было описано. По этому решил в лотерею не играть. Вместе с астрой отпал Круз.
Среди японцев вообще нет универсалов. Поглядывал в сторону х-треил, но там ценник начинал очень кусаться.
На каком-то этапе рассматривал i30\cee'd но в хороших комплектациях не было ручки.
От всяческих французов решил сразу отказаться. Хотя коллеги хвалили на нахваливали.
В какой-то момент заинтересовался Шкодой Октавией. Долго ходил смотрел, облизывался. Т.к. выбирал авто на ручке, то проблемы DSG для меня не было.
Так что я сидел и ждал появление Октавию универсал, прикидывая бюджеты. Но когда универсал появился, ценник Октавии стал очень быстро набирать вес. Это бы апрель сего года. Потом было много дел, как-то на эту тему все подзабил.
Как-то позже почитал про достаточно надежные автоматы, которые Hyndai|KIA клепают. Вроде бы проблем с ними не особо много встречалось. А сравнив комплектации и дизайн i30\cee'd выбор пал на KIA.
Выбрал денек, съездил на ещё один тестдрайв. Впечатления остались хорошими.
К тому времени уже подошел ноябрь и дилеры порезали все плюшки и скидки на комплектации Круиз.
Логично выбрал для себя комплектацию престиж. Обзвонил салоны, нашелся один только cee'd sw в ярко красном цвете. Его и решил взять.
Выезжая из салона на летней резине в -10 ... да ладно ... асфальт был сухой так что ехалось нормально.
Вот некоторые пишут про жесткую подвеску. Да после фьюжена я как в лимузине ехал
Шумка сойдет. Может быть потом сделаю небольшой слой звукоизоляции, но пока всё устраивает. Поставил шиповку ContiIceContact и особой прибавки шума в салоне по сравнению с летом не услышал (то что мне медведь в детстве на ухо наступил, это я не скрываю).
Обзорность по сравнению с фьюженом хуже. Левая стойка с треугольником много скрадывают. Ну а что делать, сейчас все производители так конструируют, заваливают стойки и делают их толстыми ...
Как работает АКПП очень понравилось. Я сторонник спокойной размеренной езды и мене доставляет большое удовольствие, то как срабатывает коробка. Я практически не чувствую переключения скорости. К тормозам пришлось привыкать, очень сильно прихватывали. Приходиться очень тщательно дозировать тормоз.
После гуля с ГУР ЭУР кажется просто игрушечным. Выставил спорт - вроде получше стало, попривычнее.
Чуть попозже еще допишу.