Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Пересел на Сид - мысли вслух.  (Прочитано 14810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бездельник
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Итак. После полутора лет мытарств с выбором новой машины был выбран Сид.
Ранее был  Ford Fusion 1.6 МКПП и свои впечатления я буду сравнивать с ним же.
История выборов началась года полтора назад. Основными критериями были кузов универсал (ибо частенько много вожу), экономичность по топляку, общая надежность ну и желательно не бедную комплектацию и всё это на ручке. Бюджет ограничивал себе в 900к со всеми плюшками и страховками.
Сразу откинул всевозможные SUV. Решил не оставаться в лагере фордоводов, ибо третий фокус не впечатлил.
Рассматривал Астру J. Но почитав форумы очень крепко задумался.  Огромное количество разнообразнейших косяков там было описано. По этому решил в лотерею не играть. Вместе с астрой отпал Круз.
Среди японцев вообще нет универсалов. Поглядывал в сторону х-треил, но там ценник начинал очень кусаться.
На каком-то этапе рассматривал i30\cee'd но в хороших комплектациях не было ручки.
От всяческих французов решил сразу отказаться. Хотя коллеги хвалили на нахваливали.
В какой-то момент заинтересовался Шкодой Октавией. Долго ходил смотрел, облизывался. Т.к. выбирал авто на ручке, то проблемы DSG  для меня не было.
Так что я сидел и ждал появление  Октавию универсал, прикидывая бюджеты. Но когда универсал появился, ценник Октавии стал очень быстро набирать вес. Это бы апрель сего года. Потом было много дел, как-то на эту тему все подзабил.
Как-то позже почитал про достаточно надежные автоматы, которые Hyndai|KIA клепают. Вроде бы проблем с ними не особо много встречалось.  А сравнив комплектации и дизайн  i30\cee'd выбор пал на KIA.
Выбрал денек, съездил на ещё один тестдрайв. Впечатления остались хорошими.
К тому времени уже подошел ноябрь и дилеры порезали все плюшки и скидки на комплектации Круиз.  8(  Логично выбрал для себя комплектацию престиж. Обзвонил салоны, нашелся один только   cee'd sw в ярко красном цвете. Его и решил взять.

Выезжая из салона на летней резине в -10 ... да  ладно ... асфальт был сухой так что ехалось нормально.
Вот некоторые пишут про жесткую подвеску. Да после фьюжена я как в лимузине ехал  B)
Шумка сойдет. Может быть потом сделаю небольшой слой звукоизоляции, но пока всё устраивает.  Поставил шиповку ContiIceContact и особой прибавки шума в салоне по сравнению с летом не услышал (то что мне медведь в детстве на ухо наступил, это я не скрываю).
Обзорность по сравнению с фьюженом хуже. Левая стойка с треугольником много скрадывают. Ну а что делать, сейчас все производители так конструируют, заваливают стойки и делают их толстыми ... 
Как работает АКПП очень понравилось. Я сторонник спокойной размеренной езды и мене доставляет большое удовольствие, то как срабатывает коробка. Я практически не чувствую переключения скорости. К тормозам пришлось привыкать, очень сильно прихватывали. Приходиться очень тщательно дозировать  тормоз.
После гуля с ГУР ЭУР кажется просто игрушечным. Выставил спорт - вроде получше стало, попривычнее.

Чуть попозже еще допишу.
Записан
Бездельник
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Продолжу.
Что не понравилось.
Ячейки в багажнике это хорошо, но эта дурацкая крышка не открывает дальний правый квадратик  т.е. только сняв крышку с петель можно получить к нему доступ, а что бы снять крышку, нужно практически вытащить этот поддон-ящик. Очень не удобно. Ну разве туда положить что-то, что раз в год трогаешь.
Магнитолка скромненькая - думал будет побольше всяких настроек. А так разобрался за 3 минуты, даже не интересно.
Т.к. люблю сидеть повыше подлокотника просто нет. Обидно.
Пока не совсем понял работу климат контроля. При отрицательной температуре на улице почему-то включается кондиционер. А может не включается а просто лампочка горит.
Хотелось конечно иметь возможность включить полностью цифровой спидометр, а не только псевдо стрелочку. По хорошему ничего сложного в реализации этого нет. Было бы как в GT но попроще,  без турбины и момента.
Записан
liam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город на Неве

    ODO 4178 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • хипстер и граммарнаци
1

Поздравляю с покупкой.


У меня после гидрача тоже была привычка ездить на усилии "Спорт", сейчас я разленился и езжу в "Комфорте". :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    ODO 1111 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 20865

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
1

Плохое враг хорошего ... особенно по спорт режим в постоянку  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
gousman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

    • моё портфолио
1

Плохое враг хорошего

Это чья то мудрость или собственный опыт?  -)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Your sexy neighbors are waiting for you) -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации