Всячина > Рюмочная

Выбор бушного Сида.

(1/9) > >>

Punkerrr:
Долго искал, где нафлудить и нашел самое не подобающее место :)
В общем есть желание прикупить достаточно экономичную и безпроблемную машину. Поэтому выбор пал на Сида первого поколения. В прошлом году хотел купить новый JD, но... купили новый... жене... Актион :)
Итого... есть желание прикупить авту, но несколько вопросов, на которые с ходу ответов не нашел или очень размазанные (честно говорю, что все темы не штудировал), остались...
1. Не понятно - надо гнаться за рестайлом (дороже) или дорестайл вполне себе и, с пробегом в 100 - 120 тысяч, проблем, в ближайшие 30 - 50 тышш, принести не должен?
2. Дизель совсем страшно? или просто "Не нужна тебе такая машина, Вовка"? ;)
3. 1,6 стоит брать только на ручке или на автомате на обгон на трассе идти тоже можно, без риска обмочить штаны?
4. В общем - что точно брать\точно не брать?
5. Климат работает адекватно? Для меня это важная опция... Печку\кондей крутить вечо забываю - и или перегреюсь или замерзну в конце концов :)


PS Мне все равно, что ручка, что автомат, но последний предпочтительнее, конечно, ибо город.
До этого ездил, да и езжу, на быстрых и больших машинах. Но, сейчас, более важна экономичность :)

MasterOk:
У меня в семье были сиды всех поколений (первый, рестайл(продал), новый JD)
Первый сейчас у жены на акпп, рестайл на мкпп был у меня и сейчас JD на автомате.
1. Вопрос в финансовом плане... Если есть деньги на рейстайл не вижу смысла экономить (как минимум год выпуска и пробег). В принципе они почти ничем не отличаются, есть доработки, а так машина почти один в один.
2. ХЗ. Все было бензин, дизель ещё будет сложно найти да и правда "зачем тебе такая машина, Вовка ")))
3. Я был доволен мкпп полностью, но автомат вполне достойно себя ведет (лошади то одни).
4. Климат есть только на JD, пользовался пока только 1 месяц, но работает норм )) намного удобнее кондея на рестайле.
В общем если бы сейчас были деньги и возможность я бы взял - рестайл на автомате с климатом тыщ за 500-550.

Punkerrr:

--- Цитата: MasterOk от Ноябрь 27, 2014, 16:46:38 pm ---1. Вопрос в финансовом плане... Если есть деньги на рейстайл не вижу смысла экономить (как минимум год выпуска и пробег).
--- End quote ---
Машина берется для работы, т.ч.... можно и пицот назанимать, но ориентирусь все-таки на 400. Если принципиальной разницы нет, то возьму дорест.

--- Цитата: MasterOk от Ноябрь 27, 2014, 16:46:38 pm --- но автомат вполне достойно себя ведет (лошади то одни).
--- End quote ---
Да про лошадей поняно... вопрос в реакции автомата и скорости, с которой он переключит на пониженную, при обгоне, например. Т.е. как быстро набирает со 100 до 140, например





--- Цитата: MasterOk от Ноябрь 27, 2014, 16:46:38 pm --- я бы взял - рестайл на автомате с климатом тыщ за 500-550.
--- End quote ---

Судя по автору, дорест, с пробегом до 100К - это в районе 350 - 400, рест 400 - 450. пицот и выше - это уже JD можно посмотреть :)

MasterOk:

--- Цитировать (выделенное) ---Машина берется для работы, т.ч.... можно и пицот назанимать, но ориентирусь все-таки на 400. Если принципиальной разницы нет, то возьму дорест.
--- End quote ---
Разница в кузове, отсутствие usb, складывания зеркал, отсутствие регулировки сидения пассажира по высоте - это из тех что я сразу вспомню, самые основные для меня.

--- Цитировать (выделенное) ---Да про лошадей поняно... вопрос в реакции автомата и скорости, с которой он переключит на пониженную, при обгоне, например. Т.е. как быстро набирает со 100 до 140, например
--- End quote ---
Ну на JD автомат отлично набирает обороты и есть функция механически самому переключать (лепестки). Ну а на первом есть пониженные передачи, автомат хорошо справляется с обгоном как мне кажется, но лучше может послушать кто чаще пользовался автоматом на первых, потому что я катался в основном на мкпп, а на мкпп я горя не знал в этом плане, разгон суперский!

--- Цитировать (выделенное) ---Судя по автору, дорест, с пробегом до 100К - это в районе 350 - 400, рест 400 - 450. пицот и выше - это уже JD можно посмотреть :)
--- End quote ---
Ну да, чучуть маханул наверн )) - 500 это 2012 года в норм комплектации до 40 тыс пробега с автоматом, но их мало на вторичке.

Викуся:

--- Цитата: MasterOk от Ноябрь 27, 2014, 17:12:29 pm ---Разница в кузове, отсутствие usb, складывания зеркал, отсутствие регулировки сидения пассажира по высоте - это из тех что я сразу вспомню, самые основные для меня.Ну на
--- End quote ---
у меня в дорест всё это было, ну... кроме кузова рестайлингового :D
Я конечно сейчас очень довольна, но коробка в четыре ступени вела себя помягче, не такими рывками переключалась.... но это уже совсем другая история  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version