В начале годе решили мы с женой прикупить очередной автомобиль. Выбор пал на Ceed. Выбор пал не случайно, а путём глубокого маркетингового исследования. Сиидоманией так же был заражён мой отец с нашей подачи (хотел брать KIA Spectra). Прочитав по салоны, сразу отмели Инком и Автомир. 24 марта находясь где-то в районе Ленинградки решили с бухты-барахты заехать в СИМ, посмотреть, пощупать. Заехали, разговорились с менеджером (Борис Черников). В итоге, поняли, что наш выбор - Ceed SW 1.6 автомат EX бензин в макс. комплектации. От кожи жена отказалась сразу. Цвет выбрала компас блю (голубой). Борис всё аккуратно и подробно рассказал. Оставил приятное впечатление и мы решили не тянуть и оформить заказ. Внесли предоплату 10 тыс. рублей. По словам Бориса, если что, без проблем вернут. Решили оформлять в кредит. Срок ожидания поставили - до 30 июня. Собственно всё. Поехали домой, взяли калькулятор, прикинули сроки и решили брать за наличку, чтобы не ковыряться с кредитом.
Ждёмс...
Спустя неделю мне позвонил отец и сказал, что он был в СИМ-Ленинградка и заказал себе машину. Ceed хэтч 1.6 механика LX бензин. Цвет серебро. Волею случая, менеджером оказался тот же Борис Черников.
Ждёмс...
Через пару месяцев мне опять позвонил отец и сказал, что его машина пришла и он её забирает. Из допов брал защиту двигатели и сигналку. Родные коврики ему впарили за 500 рублей
Я начал томиться от того, что отец заказал машину позже, а пришла ему она раньше. Звонил в салон кажду неделю. Результатов ноль.
В конце июня жена начала нервничать и в один прекрасный день сказала, что сегодня поедет забирать предоплату и искать машину в наличии. Через час сообщила, что ей позвонили и сказали о том, что машина пришла
Счастливые, мы отправились в салон. Жена увидела машину и сказала, что на таком огромном крокодиле пусть я сам езжу
Делать нечего. Борис вздохнул и сел переоформлять документы на меня. Допы брать не хотел, но жена сказала сразу, что возможно будет ездить на машине, поэтому чтобы при выдаче была сигналка и парктроники. Ок. Уговорила. Взял. + защиту двигателя. Вдруг выяснилось, что за время ожидания завод поднял цену и мой сид теперь стоит на 8 тыс. рублей дороже...
В договоре поставке такая ситуация отражена в пользу салона. Мы с женой сконфузились. Но, Борис позвонил кому-то, поспрашивал, что теперь делать и салон решил отдать мне машину по старой цене. Мелочь, но приятно. Всё оплатил, всё оформил и вот...
... пока я оформлял страховку в салоне (выбрал Ингосстрах), подошла довольная жена и сказала, что заказала себе из транзита
чёрный пацанский хэтч с кожаным салоном!
Блин. А я, значит, буду кататься на голубом вагоне без кожи
Бориса явно радовала такая ситуация
Начитавшись форума, в день оплаты машины позвонил в Автотор по поводу ковриков. Сказали, что коврики идут не во всех машинах и, типа, лотерея - положены или нет. Перед приёмкой проверил наличие ковриков - лежат всем комплектом вместе с "корытом" в багажнике. Специально отметил это менеджеру, чтобы при приёмуке машины они там и остались
Ну да ладно, в итоге, при приёмке заказана ещё одна машина Ceed хэтч 1.6 автомат EX в макс компл. с кож. салоном, бензин. Для жены. Должна прийти в салон через два дня после заказа.
Ну да ладно...
С Бориса мы стали требовать бонусы за покупку третьей машины. Вытороговали только две "золотые" дисконтные карточки.
Забираю машину. Отдавал мне её молодой парень в тапочках (имя не русское). Всё отлично. Я пожаловался, что на новой машине мне искать заправку не с руки, а на этом литре бензина я далеко не уеду. Сошлись на том, что он зальет мне бензин по цене заправки из запасов салона. Залил 10 литров и... ужас! Я обнаружил, что денег у меня нет. Стыдно было - ужас! Но, ничего, махнул он рукой, мол, чё с тобой делать, езжай
Пригнал машину к дому. Сутки стояла у дома, пока я возился с непроданной старой. И тут вечером слышу сигналку на брелке "пик-пик". Выхожу - МАТЬ! Разбито правое переднее стекло, выдран экран парктроника (большой ультравокс), шнуром от парктроника выдрана пластковая накладка передней левой стойки. УРОДЫ!
Ну что, 4 часа оформления с милицией. На следующий день поехал в Ингосстрах. Там своя история грустная... но не к этой теме. В итоге, через пару часов я уехал с направлением на ремонт в СИМ-Ленинградка. Приехал в кузовной. Машину вышел смотреть до охренения наглый и хамоватый мастер (имени не помню). Грубил постоянно. Около часа втирал мне, что запись на кузовной - на 6 октября и стекла нет. Надо заказывать. Срок - 2-3 недели минимум. Блин. С разбитым стеклом 2-3 недели (уж не говоря о 6 октября) машину во дворе не похранишь. пришлось намекнуть о срочности и благодарности. Мастер сел за руль моей машины и, сказав "Приходи через 40 минут", скрылся в подвальном гараже. Через пол-часа позвонили. Сказали, машина готова - забирайте... пришлось дать 1'000 рублей. Приятно, что быстро и качественно, но, как говориться, осадок остался.
воооот...
Через день пришла машина жены. Быстренько за пару дней оформили кредит и страховку. Пришла почти сразу машина, как и ожидалось. Заказали допы, всё оплатили. так же взяли постановку на учёт. В день забора машины позовнили и сказали, что хрен нам, а не машину, потому что, якобы, жена
насильно и принудительно отобрала полис ОСАГО у салона
Полный шындец! Мало того, что ничего не сказали при оформлении о полисе, так ещё и наехали. Пришлось подвозить срочно полис.
Завтра надо ехать забирать машину. Третий сид в семье
На всякий случай готовлюсь воевать за коврики
Итог:
Салон СИМ-Авто на Ленинградке - вполне нормальный салон.
Менеджер Борис Черников - нормальный менеджер. Только какая-то усталость в глазах
Сервис СИМ-Авто на Ленинградке - отвратительно в части отношения к клиенту. Хотя, это может быть исклбючительно проблема одного мастера, потому как все остальные мастера ходившие вокруг были вменяемые и нормальные. А у нашего какие-то комплексы или пальцы, фиг знает. Но, нельзя так.
Итог 2:
отзыв, может быть подкорректирую по результатам забора завтра машины и ТО-0 на свой вагон. Пока так.
P.S. за запятые простите, тороплюсь