Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 66   Вниз
Автор Тема: Проблемы катализатора на JD  (Прочитано 292532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #780 : Апрель 18, 2019, 09:13:03 am »
0

Вот Вы, голубчик, своим постом, быть может, склонили ещё пятерых на перепрошивку и вырезание ката.
Человек сам не различает мощность и момент, считает, что чип сдвинет полку момента аж на тысячу оборотов и из-за этого машина поедет в горку на шестой. Но ещё десять человек его послушают.
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #781 : Апрель 18, 2019, 09:44:43 am »
0

Во-первых ни в коем образе никого ни к чему не подталкиваю, просто делюсь своим опытом и впечатлениями. Долгое время сам был ярым противником чипа, но пересмотрев ситуацию, изменил свое отношение, и сделал его. Делать или нет - это выбор каждого, и никто туда никого не затянет силком.
Во-вторых: суть не в терминах, понятиях и теории (для этого есть профильные форумы), суть в настоящей картине: я ответственно говорю как было и как стало, а не рассуждаю об этом в теории. Теоритическую часть я привел выше, с сайта Паулюса, при желании, можно все в подробностях узнать у него. И бОльшая часть людей делает чип у него не просто так чтобы было (задумайтесь над этим).
В третьих: разрушение ката, даже если наблюдать за ним в теории через программы и лямбды, имхо ни коим образом не уберегут его от разрушения и повреждения двс ,,крошками, сот, пылью и тд, так как это может произойти внезапно и скропостижно ....
Записан


-=Сталинград=-
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #782 : Апрель 18, 2019, 10:09:29 am »
0


Непонятно то, какой график будет (может быть) на второй лямбде перед началом разрушения ката
Спойлер сообщениe cкрыто:

как сказазал ув.

Диагностика ката OBD полная туфта...

 :D
Это он, конечно, не со зла...

График второй лямбды "выпрямляется" и обязательно должен это делать при ХХ, равно как и при постоянном мощностном режиме работы двигателя (разгон до 60км\ч , включаем круиз, катимся, график выровнялся - всё гуд)


как будут меняться (будут ли) значения кратковременной STFT и долговременной LTFT топливной коррекции.
STFT - быстро изменяющийся параметр, трудно что то отследить

LTFT   -богатая смесь нагружен кат и его ресурс уменьшается интенсивнее положенного
           -бедная смесь, недостаточное очищение камер сгорания при выпуске, следует разобраться "что мешает"


На что нужно будет обращать внимание?
Еще один параметр, предупреждающий о надвигающейся беде это датчик давления во впускном коллекторе: он не должен превышать 14...15 psi, как бы усилено Вы не "педалировали", на Х.Х. в пределах 5-7 psi, на пробеге уменьшается до 3 psi
Отклонение в сторону увеличения говорит о наличии спекания сот катализатора и пора как минимум на осмотр к ДЁМычу
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2019, 13:24:08 pm от ceed250ed »
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #783 : Апрель 18, 2019, 21:08:58 pm »
0

Сам-то удалил? На каком пробеге?

На 270-280т.км.


« Последнее редактирование: Апрель 18, 2019, 21:16:39 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #784 : Апрель 18, 2019, 21:25:31 pm »
0

На 270-280т.км.
Вот! А тут народ в панике чуть ли не с новья ломится вырезать.
Вырезал почему?
Какие то симптомы были?
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #785 : Апрель 19, 2019, 11:02:37 am »
1

Добавил ссылки в первый пост.
Ответил на вопросы CEED NORD OST
Записан
gansalo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленобласть

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1010

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #786 : Апрель 19, 2019, 11:57:01 am »
0

Я так понял, что тоrQue этот нужно поставить платный и туда же вкорячить платную к нему же добавку. Это для начала, верно?
Записан
если нельзя, но очень хочется, то можно.
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #787 : Апрель 19, 2019, 13:13:51 pm »
0

Нет неверно!!!  Приложение в самой продвинутой версии доступно абсолютно бесплатно зарегистрированным пользователям на сайте 4PDA.
Читайте внимательно ссылки в первом посте!!!
дополнительные пиды ставить не надо, всё уже есть в программе читает свободно без дополнительных Advance Kia
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2019, 13:17:40 pm от ceed250ed »
Записан
CEED NORD OST
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодарский край

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #788 : Апрель 20, 2019, 21:12:39 pm »
0

Добавил ссылки в первый пост.
Ответил на вопросы CEED NORD OST
Спасибо. Информативно. Начало положено (имею ввиду мануал пользователя). Дело за статистикой, если пользователи будут отписываться. 
Записан
Олег Тараник
  • Новичок
  • *

  • ODO 25500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #789 : Апрель 27, 2019, 18:47:01 pm »
0

Доброго дня форумчане)Хочу внести свою лепту в дискуссию про катализатор.Я работаю мотористом в сервисе,перебрал кучу моторов и читая страшные отзывы про преждевременную гибель ката,хочу пояснить следующее
Задиры во всех цилиндрах,находятся со стороны юбки поршня,
т.е. перпендикулярно пальцу?Почему пыль(от ката) выбирает это место?)) Характер задиров говорит о
 масляном голодании,(низкий уровень,некачественное масло,конечно сыграло свою роль и отсутствие
 масляных форсунок).Т.е. хронология событий следующая-сначала залегают маслосъемные кольца, либо
закоксовываются  отверстия под маслосъемными кольцами,предназначенные для смазки стенок цилиндров
(они как раз в зоне юбки поршня),кстати этому способствует частая езда на малых оборотах,затем
идут задиры в цилиндрах,через задиры масло попадает в цилиндр и дальше через выпуск на
катализатор , соответственно  он оплавляется и разрушается.  Именно в этой последовательности,
а не из-за катализатора все проблемы.Давайте Сиду оборотов)
 Я не представляю официалов,и к ним никогда не езжу
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2019, 19:03:58 pm от Олег Тараник »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #790 : Апрель 27, 2019, 19:03:04 pm »
0

А почему тогда у предыдущего сида.. с таким же катализатором и почти таким же движком нету проблем с катом?
Записан
Олег Тараник
  • Новичок
  • *

  • ODO 25500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #791 : Апрель 27, 2019, 19:06:21 pm »
0

А почему тогда у предыдущего сида.. с таким же катализатором и почти таким же движком нету проблем с катом?
Кто Вам сказал что нет? Только сегодня отдал G4FC,после гильзовки
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #792 : Апрель 27, 2019, 19:08:41 pm »
0

Кто Вам сказал что нет? Только сегодня отдал G4FC,после гильзовки
Имею ввиду соотношение..
Записан
Олег Тараник
  • Новичок
  • *

  • ODO 25500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #793 : Апрель 27, 2019, 19:13:23 pm »
0

Имею ввиду соотношение..

Я для себя сделал вывод,мотор надо крутить,по крайней мере периодически,и не будет проблем с задирами
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #794 : Апрель 27, 2019, 19:31:16 pm »
0

Я для себя сделал вывод,мотор надо крутить,по крайней мере периодически,и не будет проблем с задирами
в Москве негде.. Камерами всё обвесили.. Только если на МКАД ночью и то только 120-130  %) на палатках да можно дать пробраться и нужно. А вот кто в Москве постоянно обитает тем печаль.. Хотя у некоторых и на пенсостайле долго живут моторы..
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 66   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: