Всем привет. Приобрел Kia Ceed jd 2014 года с пробегом 28 т.км. Зная возможные проблемы, а точнее последствия от разрушения катализатора сразу решил его удалить. Проживаю в провинции, поэтому с качественным автосервисом напряжно. Нашел сервис где смогут вварить пламегаситель (даже гпуппа в ВК имеется с фотками красивыми
), т.к. во-первых не хотел оставлять пустую банку, а во-вторых хотел посмотреть состояние катализатора (если его просто выбить, состояние сот со стороны двигателя не определить). Итак, приехал к назначенному времени... и встречает мастер который...мягко сказать явно в ВК не сидит
, короче "любить костра и солнца". Думаю разворачиваюсь, но тут вышел второй - вроде нормальный по виду. Итак..вперед. Это нужно было снимать на видео, наглядное пособие" квалификация против распи..яйства". Поднимают машину на подъемнике, один подложил под пятаки подъемника резинки другой нет. Подсказали-подложили. Начинается эпопея с откручиванием самого выпускного коллектора. Нужно открутить 9 гаек, 1.5 часа ушло на это, в итоге часть выкрутилась со шпильками с башки. Тепловой экран снять не удается, т.к. слизало один болт. Коллектор с ним не пролазиет через вверх. Открутили опору двигателя, опустили движок и вуаля. Коллектор в руках. Положили на стол и я замечаю, что из трубки 4 цилиндра мало заметная пудра. В глазах потемнело и я понял, что нужно либо ставить авто на авито сегодня вечером , либо готовить 100 тр на капиталку. Режем кат...состояние на фото. Уже видны очаги локальных разрушений сот. Вставили пламегаситель (размер 100*100, но нужно брать диаметр 110 * длина 100). Брал на Экзисте фирмы CBD (арт. PLIN147) - 1100 р. Поскольку мастера криворукие, полностью они мне его не обварили, а обварили прихватками, но вроде надежно. Собрали обратно. Обварили. Поставили все на место, звук не изменился. Чек загорелся через километров 10. Прошил прошивкой от Паулюса. Отзыв на педаль стал острее, крутится двигатель веселее. Что по итогу...
Теперь сижу и думаю, что со шпильками в головке, не уверен, что второй раз удастся безпроблемно снять и поставить коллектор при необходимости .
И позже нашел в сети вот такой вот пост (
https://www.drive2.ru/l/8824093/), считаю именно вопрос сохранения геометрии коллектора правильным.
Прокладку от ГБЦ менял на новую оригинальную, хотя и та была как новая. На выходе в трубу прокладку оставил старую.