Здравствуйте коллеги,внесу и я свои " пять копеек",начну издалека,погода хорошая,отпуск,и вдруг захотелось на море,ну чтож,решено ,поехали,туда без приключений,а обратно слышу забубнила гофра( пробег 85 т.) ,ну не страшно, приеду поменяю( для справки,новая гофра, оригинал стоит 18руб.,мне аж плохо стало, аналогов нет,) была куплена гофра отдельно( благо батя сварщик) и к нему,но всё оказалось не так просто,сама гофра из наржавейки( магнит не липнет), а замыкающие кольца из некачественной нержавейки( магнит липнет), и ещё до кучи родные трубы тоже непойми из какого металла( магнит липнет), и все это спросить оказалось непростым делом,при сварке металл начинал пениться и шов хреново ложился,но всё обошлось ( благо батя профи),фото прилагаю,ну так вот,при разборе всего этого хозяйства я решил отвернуть лямду верхнюю и заглянуть во внутрь,фото не делал,но увиденное меня разочаровало и было решено до кучи выкинуть кат.Обзвонил несколько контор по изготовлению пламягасителей и все в один голос кричали что размер пламяка 100*100, ( даже такая контора как MG- Rase) ,всё оказались некомпетентными в этом вопросе,внутренний размер банки 112-113 мм и каталик нужен диаметром 110, высотой 100, из-за этого пришлось во внутрь вваривать кольцо,фото прилагаю,также небольшое видео о состоянии ката, думайте сами коллеги, выкидывать кат или нет,напомню пробег 85 тыщ.,ссылка на видео о состоянии моего каталика
https://youtu.be/JEZ_nVa5O0k