ну уж нет, лучше с катом, с ним тише
Добрый день. Был ceed jd один из первых, прошёл 76000км и продал, о проблеме не знал, сейчас езжу на mazda 3, хочу её скинуть щас взять опять сид св в топе с 1.6GDI, проблема до сих пор актуальна с катализаторами?
можно ссылку?
это не мне вопрос задавай, а тому кто написал, что у него проблемы с роботом. У меня проблем нет и поэтому хотел ссылку чтоб почитать.
К сожалению встречаются случаи выхода из строя корейского робота и это факт. на форумах владельцев Hyundai и Kia можно встретить жалобы, что кпп переключает только нечетные передачи (1-3-5-7), не реагирует на перевод ручки селектора в режим R. Встречаются случаи, когда проблемы начинали проявляться при пробеге менее 10 000 км. На более серьезных пробегах из строя, точнее под замену попадает двухмассовый маховик.
Не могу понять одно. Куча машин в том числе и таксистов проезжающих по 300к и никаких проблем, а малый процент от общего кол-ва страдают этим грёбаным катализатором, соответственно возникает единственное объяснение, что это заводской брак, почему дилеры такие уроды
А точно дилеры? может "почему кия такие уроды" ?
Не могу понять одно. Куча машин в том числе и таксистов проезжающих по 300к и никаких проблемp.s Так же вопрос остаётся открытым,на GDI проблема тоже актуальна?
Ну. Машина должна ездить.. а не по 15км в день ( 7 утром и 7 вечером)
нет. ОД сам принимает решение для авто до 3х лет. далее фото/видео и через КМР.
Согласен. Но мне 12км на работу и 12км с работы,