а из за чего машина встала?
ну как бы из-за того, что катализатор рассыпался... или я не поняла вопроса? почему я решила на эвакуаторе ехать? потому что машина сначала перестала разгоняться больше 60 км/ч и обороты больше 3000 не поднимались, а потом загорелся чек и машина сама сбросила скорость до 30 км/ч, все это за 5-10 минут, я встала у обочины и больше не заводила машину. Дальше на эвакуаторе в сервис.
Темка есть об этом, вот мое сообщение, а дальше много листов советов и обсуждений (в теме не только мой случай, но и другие)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59299.msg2528867.html#msg2528867 Да ладно,если у трубы не стоять не нюхать специально,не особо и пахнет.
Да и то больше на холодную
полностью согласна, именно у трубы и на холодную пахнет, да и то не так, чтобы прям очень сильно, но определенный запах есть. Ко мне как-то в прошлом или позапрошлом году с киаклуба товарищ приезжал нюхать, специально приехал утром, когда у меня машина холодная была и полчаса ходил вокруг. Себе хотел выбить катализатор, но из-за запаха не решался. Его мнение было такое же: небольшой есть на холодную, но не критично.
Да и нафиг вообще у трубы стоять и нюхать?