Доброе утро.
Пробег 128 тыщ. Неделю назад появилось странное поведение машины - упали обороты ни обогнать толком, тапок в пол уже не работает, машина стала вялой при разгоне. В горочку выще не разгоняется даже при переходе на низкую передачу. Записался на сервис к диллеру посгарантийки. Посмотрел что под капотом, двиган на первый взгляд чистый, но с внутренней стороны обнаружил течь из под верхней прокладки, взглянул на уровень масла - на щупе 0.
при этом на бортовике никаких ошибок.
На сервисе сразу сказали, что засорился катализатор. Либо покупать, либо пробивать. Покупать сказали от 40 - 100 тыщ цены варируются. Решил пробить, итого цена пробить и заварить обратно 3 тыщ. Предупредили что если появится Чек инж, то нужно ставить обманку. Обманки двух видов: механическая и электронная, механическая стоит рублей 200 + работа 500, электронная это чипование, стоит тыщ 5.
Проехал 5 дней и загорелся чек инж, сейчас думаю какую обманку ставить.
Масло выдавило через прокладку около литра из-за давления внутри двигана.