Страницы: 1 [2] 3 4 ... 34   Вниз
Автор Тема: Проблемы катализатора на JD  (Прочитано 58885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20793

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #15 : Ноябрь 19, 2015, 08:23:56 am »
1

Был подобный случай,но с другой маркой, на самом деле первым умирает на катализатор, первым мрет двигатель (зажигание), а катализатор мрет в довесок, следовательно на СТО с поломкой нужно обращаться двигателя...на двигатель гарантия 150.000...

Данные выводы сделаны на основе независимой экспертизы, с киа я б не морочился, сразу бы искал моториста на стороне, марка в моем случае была престижной и счет в итоге под ключ был в районе 450.000руб  sux
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9997

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #16 : Ноябрь 19, 2015, 10:00:01 am »
1

Был подобный случай,но с другой маркой, на самом деле первым умирает на катализатор, первым мрет двигатель (зажигание), а катализатор мрет в довесок, следовательно на СТО с поломкой нужно обращаться двигателя...на двигатель гарантия 150.000...

Данные выводы сделаны на основе независимой экспертизы, с киа я б не морочился, сразу бы искал моториста на стороне, марка в моем случае была престижной и счет в итоге под ключ был в районе 450.000руб  sux
Не совсем понятно правда, как это происходит...
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20793

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #17 : Ноябрь 19, 2015, 10:51:57 am »
1

Не совсем понятно правда, как это происходит...

Очень просто, он начинает перегреваться и разрушатся...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Старый Сидовод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Без запчастей не езжу !!!
« Ответ #18 : Ноябрь 19, 2015, 13:55:46 pm »
1

Всё яснее ясного!!!
Друзья, мне понравилась ключевая фраза: "была пена". Как же вы прозевали? 8[ Когда в масле появляется пена? Когда туда попадает антифриз. А это значит, что пропустила прокладка ГБЦ, или какая-нибудь еще прокладка. Возможно, был перегрев, и башку повело.
Под передней крышкой тоже есть место, где масло тесно граничит с антифризом, а разделяет их лишь герметик. Я имею в виду движок 1.6 л, его я разбирал. Кстати, поэтому и датчик давления масла мог загореться, ввиду того, что масло изменило свою вязкость, смешавшись с антифризом, и давление в системе изменилось. И еще, ощущения троения двигателя могут быть тесно связаны с тем, что в одном из цилиндров упала компрессия. А чек мог загореться, из-за датчика детонации, кот прочитал не ровную работу двигателя.
Не понимаю, откуда пошла тема с катализатором 8( Бред какой-то....
Но вот этот момент с пеной озадачивает конкретно. Обратите пристальное внимание на это. Компрессию померьте на всякий случай. Если башка "пошла", компрессия себя выдаст. И посмотрите, не потемнел ли антифриз. Мог произойти взаимообмен.
В общем, я бы снял голову и отвез бы в контору "Механика", кот специализируется на движках. Там смогут промерить ГБЦ и шлифануть, если что.
Дерзайте, коллега!
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2015, 14:13:49 pm от Старый Сидовод »
Записан
А? Что? Автомат? Да ну нах!!!!!
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20793

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #19 : Ноябрь 19, 2015, 14:07:25 pm »
1

Друзья, мне понравилась ключевая фраза: "была пена". Как же вы прозевали? 8[ Когда в масле появляется пена? Когда туда попадает антифриз. А это значит, что пропустила прокладка ГБЦ, или какая-нибудь еще прокладка. Возможно, был перегрев, и башку повело.
Под передней крышкой тоже есть место, где масло тесно граничит с антифризом, а разделяет их лишь герметик. Я имею в виду движок 1.6 л, его я разбирал. Кстати, поэтому и датчик давления масла мог загореться, ввиду того, что масло изменило свою вязкость, смешавшись с антифризом, и давление в системе изменилось. И еще, ощущения троения двигателя могут быть тесно связаны с тем, что в одном из цилиндров упала компрессия.
Не понимаю, откуда пошла тема с катализатором 8( Бред какой-то....
Но вот этот момент с пеной озадачивает конкретно. Обратите пристальное внимание на это. Компрессию померьте на всякий случай. Если башка "пошла", компрессия себя выдаст. И посмотрите, не потемнел ли антифриз. Мог произойти взаимообмен.
В общем, я бы снял голову и отвез бы в контору "Механика, кот специализируется на движках. Там смогут промерить ГБЦ и шлифануть, если что. Дерзайте, коллега!

При забитом катализаторе пена может быть не из -за антифриза...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Старый Сидовод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Без запчастей не езжу !!!
« Ответ #20 : Ноябрь 19, 2015, 14:19:51 pm »
1

При забитом катализаторе машина просто заглохнет, все равно, что тряпку в трубу затолкать. И откуда при этом взяться пене?
Слишком много симптомов, указывающих на башку.
Я привёл свои аргументы, как специалист в данной области, а решать вам.
Записан
А? Что? Автомат? Да ну нах!!!!!
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20793

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #21 : Ноябрь 19, 2015, 15:11:17 pm »
1

При забитом катализаторе машина просто заглохнет, все равно, что тряпку в трубу затолкать. И откуда при этом взяться пене?
Слишком много симптомов, указывающих на башку.
Я привёл свои аргументы, как специалист в данной области, а решать вам.

Газы  :D Она не сразу заглохнет  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13337

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #22 : Ноябрь 19, 2015, 15:59:53 pm »
1

Я привёл свои аргументы, как специалист в данной области, а решать вам.
но область не озвучил...
Друзья, мне понравилась ключевая фраза: "была пена". Как же вы прозевали?
под такой фразой можно опубликовать так! много (и практика форума это не отрицает), что под это можно подвести столько же...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 195340 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3188

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 135

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
« Ответ #23 : Ноябрь 19, 2015, 16:19:46 pm »
1

Газы  :D Она не сразу заглохнет  :)
Кость,моя от каталика - на ходу заглохла. остановился на обочине,завелась  с пол оборота... ни одна лампа не горела про ошибки... но и на газ не эригировала только на ХХ чисто работала,при нажатии газа - троила и сразу глохла.На эвакуаторе до ОД довезли,что они там делали? х.з. "проср@ли" и обороты появились,но ДВС стуканул!

PS пока стоял -думал что могло произойти,при запуске разок "чихнула" серым "облачком"
Записан

.
Старый Сидовод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Без запчастей не езжу !!!
« Ответ #24 : Ноябрь 19, 2015, 16:48:22 pm »
2

Смеетесь над моими высказываниями, а сами человеку ничего путного не предложили.
Мы тут собрались человеку помочь, или тупо поржать :D , пивка попить beer и разойтись?
А область моих знаний и работы автомобильная, раз я именно на этом форуме беседу веду!
Записан
А? Что? Автомат? Да ну нах!!!!!
Alex_m019m1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Ноябрь 19, 2015, 18:34:14 pm »
1

Всё яснее ясного!!!
Друзья, мне понравилась ключевая фраза: "была пена". Как же вы прозевали? 8[ Когда в масле появляется пена? Когда туда попадает антифриз. А это значит, что пропустила прокладка ГБЦ, или какая-нибудь еще прокладка. Возможно, был перегрев, и башку повело.
Под передней крышкой тоже есть место, где масло тесно граничит с антифризом, а разделяет их лишь герметик. Я имею в виду движок 1.6 л, его я разбирал. Кстати, поэтому и датчик давления масла мог загореться, ввиду того, что масло изменило свою вязкость, смешавшись с антифризом, и давление в системе изменилось. И еще, ощущения троения двигателя могут быть тесно связаны с тем, что в одном из цилиндров упала компрессия. А чек мог загореться, из-за датчика детонации, кот прочитал не ровную работу двигателя.
Не понимаю, откуда пошла тема с катализатором 8( Бред какой-то....
Но вот этот момент с пеной озадачивает конкретно. Обратите пристальное внимание на это. Компрессию померьте на всякий случай. Если башка "пошла", компрессия себя выдаст. И посмотрите, не потемнел ли антифриз. Мог произойти взаимообмен.
В общем, я бы снял голову и отвез бы в контору "Механика", кот специализируется на движках. Там смогут промерить ГБЦ и шлифануть, если что.
Дерзайте, коллега!
Проблема в то, что мозги не показывают ошибку, авто все еще у дилера, в субботу поеду с нимим разговаривать и выяснять, как и какого хрена такое могло случиться, и не похоже это на катализатор, ни разу, каким макаром из ката могло в голову что-то залететь, это бред, ищу куда писать претензию и как нагнуть дилера, эта хваленая гарантия просто чудо! и да, мотор не перегревался никогда, температура ДВС никогда даже до 90 не доходила, если верить датчику. Еще проблема, что в памяти мозгов не сохранилось никаких ошибок, что с этим авто я просто не понимаю, бороться с дилером очень тяжело....вот и покупай потом киа....
Записан
DGEK8
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 22500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Ноябрь 19, 2015, 18:35:13 pm »
1

На гарантию человеку надо давить , а не гадать .что там с мотором произошло.
Записан
DGEK8
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 22500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Ноябрь 19, 2015, 18:39:02 pm »
2

Проблема в то, что мозги не показывают ошибку, авто все еще у дилера, в субботу поеду с нимим разговаривать и выяснять, как и какого хрена такое могло случиться, и не похоже это на катализатор, ни разу, каким макаром из ката могло в голову что-то залететь, это бред, ищу куда писать претензию и как нагнуть дилера, эта хваленая гарантия просто чудо! и да, мотор не перегревался никогда, температура ДВС никогда даже до 90 не доходила, если верить датчику. Еще проблема, что в памяти мозгов не сохранилось никаких ошибок, что с этим авто я просто не понимаю, бороться с дилером очень тяжело....вот и покупай потом киа....
Такое уже было. Если не захотят по хорошему , нанимайте адвоката. На кой хрен мы к ним ездим с этой гарантией и платим за ТО не малые деньги.
Записан
Старый Сидовод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Без запчастей не езжу !!!
« Ответ #28 : Ноябрь 20, 2015, 13:35:48 pm »
1

Эта гарантия - очень скользкая вещь.
Попробуйте обратиться в представительство Киа. Иногда помогает. Они могут дилера нагнуть, если тот действительно не прав.

И потом гарантия на движок и КПП - очень спорный вопрос. Они не докажут, что был брак на заводе, а ты не докажешь, что движок до семи тысяч не мотал.
Когда покупаешь машину, надо быть готовым ко всему, даже к такому. Кто думает, что иномарки не ломаются, тот.....ошибается.
Это происходит реже, но от души  shoot
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2015, 13:40:53 pm от Старый Сидовод »
Записан
А? Что? Автомат? Да ну нах!!!!!
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13337

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #29 : Ноябрь 20, 2015, 15:50:54 pm »
2

а ты не докажешь, что движок до семи тысяч не мотал.
Не знаю что такое "мотать", но в мануале нету ни слова о том что нельзя до семи.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: 1 [2] 3 4 ... 34   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации