Land Rover дизельный шестилетний. Дорогие оригинальные запчасти, дорог в обслуживании как таковой. Посему и желаю, чтобы возил и проблем не доставлял.
Спасибо
Но зачем покупать дорогие оригинальные запчасти, когда можно купить заменители и дешевле, и, порою, качественнее?
После Сида я в этом убедился.
Если гонять к официалам, то да, ценник конский. Но зачем, если есть клубный сервис?)
Если в цифрах, после покупки делал общую диагностику, менял масло (Castrol), фильтры, все диски (Brembo) и все колодки (ATE), прокладки форсунок. Все вместе 23 тысячи. Имхо, вполне бюджетно.
Должен сказать, что и когда я покупал 3 летний Лансер, мне тоже говорили, что он в обслуге дорогой и т.д.. Три года отъездил - и ничего ) Не могу пожаловаться на высокие цены (официалы были так же посланы в опу).