Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ ДИЛЕРУ  (Прочитано 21145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Huansan4ez
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'москва'

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день!
30 октября 2014г.  купил KIA CEED JD 2014 г.в. в комплектации cruise. пробег 300км.
Выехал из салона, на скорости от 50км/ч начало уводить влево. Позвонил в салон и записал авто на диагностику. Изначально грешили на кривой сход/развал, датчик ЭУР, кривую резину. После проверки сход/развала, калибровки датчика ЭУР и замены резины на другую ситуация не изменилась. Час назад сдал авто 3й раз на диагностику, якобы приедет супермастер из КИА МОТОРС и будет изучать проблему, т.к. в сервисе салона не знают что происходит.
Сам мастер утверждает, что геометрия кузова, ходовой и прочих агрегатов в идеале.


Вопрос, является ли данная проблема случаем, когда можно вернуть автомобиль в автосалон, либо потребовать его замены и вообще может кто-то сталкивался с такой проблемой и что вообще это может быть?
Прошу помочь советом в данном вопросе.
Заранее благодарю
Записан
Duмka
0

если авто , документировано ,более 45 дней в сервисе.
Записан
BE REAL
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20885

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 154

  • Simply Clever
0

По закону, да, можете. Но прежде всего Вам следует начать с предъявления претензии на возврат автомобиля дилеру, у которого Вы приобрели машину. Претензию нужно предъявлять под подпись ответственного сотрудника дилера. Претензия составляется в двух экземплярах.
http://moozpp.pro/auto/
http://pravpunkt.ru/back
Записан

сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Huansan4ez
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'москва'

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

которого Вы приобрели машину. Претензию нужно предъявлять под подпись ответственного сотрудника дилера. Претензия составляется в двух экземплярах.
http://moozpp.pro/auto/
А как понять, какого рода это недостаток. По словам дилера автомобиль в идеальном состоянии, а по езде его тянет влево. Могу ли я его сдать без гарантийного ремонта в течении 45 дней в сервисе или нет? В конце концов я купил новый авто, который в итоге не отвечает техническим требованиям на мой взгляд.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: ВАЗ Kalina
    ODO 1111 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 20509

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

А зачем возвращать, настаиваете на замене ...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
i'm audist i'm pasodobledancer  itaksoyidet & sereBryanka customs ©

Я в instagram
Huansan4ez
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'москва'

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А зачем возвращать, настаиваете на замене ...
На замену я тоже согласен, но просто прийти в салон и сказать-"меняйте на новый" просто так тоже не получится. Какие ссылки на закон им объявить?
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20885

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 154

  • Simply Clever
0

А как понять, какого рода это недостаток. По словам дилера автомобиль в идеальном состоянии, а по езде его тянет влево. Могу ли я его сдать без гарантийного ремонта в течении 45 дней в сервисе или нет? В конце концов я купил новый авто, который в итоге не отвечает техническим требованиям на мой взгляд.
Неоднократное (2 и более раза) устранение неисправности в одном и том же узле техники является существенным недостатком. Или же если Вам не смогли с первого раза устранить недостаток (выехали от дилера – недостаток повторяется), то это опять же является существенным недостатком.
Если дилер считает недостатки Вашего авто несущественными (а Вы с этим не согласны), то Вы можете подтвердить Вашу правоту с помощью независимой экспертизы.
Записан

сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20885

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 154

  • Simply Clever
0

На замену я тоже согласен, но просто прийти в салон и сказать-"меняйте на новый" просто так тоже не получится. Какие ссылки на закон им объявить?

Подобные требование предъявляются в письменной форме. Ссылаться можете на Закон "О защите прав потребителей" http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Записан

сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: ВАЗ Kalina
    ODO 1111 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 20509

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

На замену я тоже согласен, но просто прийти в салон и сказать-"меняйте на новый" просто так тоже не получится. Какие ссылки на закон им объявить?


Не получится...поэтому нужно делать калибровку руля... :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
i'm audist i'm pasodobledancer  itaksoyidet & sereBryanka customs ©

Я в instagram
Huansan4ez
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'москва'

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


Не получится...поэтому нужно делать калибровку руля... :)
Делали и калибровку и сход/развал проверяли
Записан
Huansan4ez
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'москва'

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Ноябрь 06, 2014, 13:37:10 pm »
0

Подобные требование предъявляются в письменной форме. Ссылаться можете на Закон "О защите прав потребителей" http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
Попробуем
Записан
Shiba
  • Full Member
  • ***

  • Uganda 'Москва'

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 06, 2014, 19:15:54 pm »
0

У меня была та же проблема, то де круз, правда забрал на парк дней позже и может даже наши машины были выпущены в одну дату.
Так вот, делали диагностику, затем регулировали кастер или кастор или как его. Проблема осталась. Перебросили колеса. Проблема осталась. Сделали калибровку эур - 3 градуса было отклонение. Поставили на место и все хорошо поехало.
Кстати, я сразу заметил, что руль чуть влево смотрит.
Видимо, надо дать щелбан ответственному за эти дела.

Записан
Shiba
  • Full Member
  • ***

  • Uganda 'Москва'

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Ноябрь 06, 2014, 19:17:37 pm »
0

Мне правда в Минске в Уручье официалы делали, они вообще молодцы.
Может быть у вашего дилера просто рукажопые мастера.
Записан
Huansan4ez
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'москва'

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Ноябрь 07, 2014, 08:47:04 am »
0

У меня была та же проблема, то де круз, правда забрал на парк дней позже и может даже наши машины были выпущены в одну дату.
Так вот, делали диагностику, затем регулировали кастер или кастор или как его. Проблема осталась. Перебросили колеса. Проблема осталась. Сделали калибровку эур - 3 градуса было отклонение. Поставили на место и все хорошо поехало.
Кстати, я сразу заметил, что руль чуть влево смотрит.
Видимо, надо дать щелбан ответственному за эти дела.
Видимо они действительно рукожопые, т.к. при первом и втором моем визите, по ихсловам кастор в норме, эур отрегулировали (4 градуса отклонение), сход развал проверили, колеса перекинули, но все равно та же проблема
Записан
Shiba
  • Full Member
  • ***

  • Uganda 'Москва'

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Ноябрь 07, 2014, 08:49:35 am »
0

А что за дилер?
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации