в итоге подумываю о тест-драйвовом премиуме 14года со скидкой.. как думаете сильно его могли убить за полгода? )
Несмотря на низкий пробег, эту машину эксплуатировали хуже, чем в такси. Получается, что на вашей будущей машине поездило не меньше сотни (в лучшем случае!) человек. Каждый испробовал кик-даун, резкие ускорения и экстренные торможения, залезали всеми колесами во все ямы, проезжали на скорости кочки и искусственные неровности, гоняли по проселочной дороге и жали больше 140 по трассе. Лично я всё именно так и делал, чтобы понять эту машину. Представь, что в таком режиме машина прошла обкатку, когда надо вообще ездить по-пенсионерски. А если зимой - постоянный пуск-запуск, езда на холодном движке, а прирост пробега маленький. Плюс каждый под себя подстраивал сидения и руль, потыкался во все кнопочки, поковырялся во всех дырочках. Включали дворники по сухому запесоченному стеклу, поднимали-опускали стёкла... Неизвестно еще, как эту машину обслуживали и чем заправляли, зная, что за одну тысячу километров с ней точно ничего не случится и всё равно купят. В общем, всё зависит от того, насколько предложенная салоном скидка покроет все душевные страдания от знания изложенных выше обстоятельств