форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Отчет об установке подогрева руля

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Отчет об установке подогрева руля  (Прочитано 11179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swwin
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19


Весной по просьбе жены решил добавить эту замечательную опцию в свой сид-вагон 2009 года, лето быстро пролетело, а мозгами дошел к этому в первые морозы, т.е. на прошлой неделе.

Отчет пишу в ознакомительных целях, копирование действий делаете под свою ответственность. В некоторых вещах пока сомневаюсь и только тестирую:
-включается вместе с подогревом зеркал-уж больно заманчиво взять напряжение с их предохранителя, который заменил на 15А вместо родного на 10, если окажется неудобным, поставлю доп.включатель
-также не знаю на какой ток расчитано контактное кольцо на использованном разъеме-выдержит ли проходящий ток около 4 А-есть инфа-поделитесь пожалуйста.

Многие рекомендуют некоторые предварительные действия для предотвращения трудностей при работе:
1. отключить аккумулятор, во избежание срабатывания подушки безопасности
2. колеса прямо, руль ровно
3. маркером пометить положение гайки относительно руля и оси-черкнуть на металле, на которую наворачивается, чтоб обратно так же вернуть все (я этого не сделал, фотки с черточкой нет)
4. если не выполнен пункт 1-со снятой подушкой ключ не вставляем в замок-возникнет ошибка, сбрасывать у дилера или спец. оборудованием
5. контактное кольцо заблокировать скотчем, или изолентой, во избежание вращений, провернув и установив обратно в неверном положении вероятен вывод из строя, зато придется купить новое, со спец. контактами под теплый руль :), гдето в старых темах встречал, как его вернуть в правильное положение без гаданий-прокрутите кольцо в любую сторону до лёгкого упора(полный ход кольца около пяти оборотов), после этого открутите обратно на прибл 2,5 оборота(фишка со стороны руля должна быть вверх). Колёса прямо,- кольцо можно ставить обратно.

Перелопатил интернет, добавил отсебячины и получилось как то так...

Откручиваем подушку, 2 винта с задней стороны-звездочка Т40, переворачиваем ее, подковыреваем желтую хрень на разъеме и снимаем его, снимаем остальные разъемы.
Откручиваем гайку крепления руля-головка на 22, не до конца, дергаем руль-у меня легко снялся.
Далее интуитивно-легко все разобрал, включая снятие кожи.
На третьем фото видно, как намотал, по кругу, первый из 3-х слоев провода, шагом "на глаз" сантиметра 2, как и ожидал, получил сопротивление 10 Ом-провод взял из какой то завалявшейся релюшки, отмотал метр, тестер показал 1,3 Ома, отсюда и расчет.
Домотал впаралель еще 2 слоя, в итоге вышло Ома 3,5, что подтвердилось током при испытании от аккумулятора, в 3,5 А, бортовая сеть авто имеет несколько большее напряжение, чем у моего аккум, в итоге выйдет мощность около 50 Вт-этого достаточно, руль греется.
Отрезал валик от бабины стрейча, см 6-7 и поверх проволоки намотал-идея предшественников.
Просверлил каучуг, вставил провода, припаялся, залил клеем и снова стрейч-разъем, на фото, зачеркнутый крестом, просто отрезал и подпаял  провода от питания старого флоппи-дисковода, кажись блоки питания компов до сих пор с ними идут, коннекторы от их отлично вошли в свободные порты разьема контактного кольца.
Самое нудное было зашивание кожи обратно-ушло часа 2 в чистом виде, нитку нашел толще родной, шов смотрится и чувствуется приятнее нового, при затягивании натер мозоль об нитку, чтобы меньше усердствовать при затягивании, можно стянуть кожу хомутами, как в этом посте предлагается-многое взял оттуда.
На фото 8 видна катушка электромагнита, с которой брал провод, желтая изолента на контактном кольце-фиксация от вращения и провода от коннектора питания флопика с надетой на них термоусадкой, фото 9-10 неиспользуемые у меня контакты круиз-контроля на входном и выходном управляющих коннекторах.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2014, 11:01:08 am от swwin »
Записан

sww
annoying
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Гдетотам

    ODO 188000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1155

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

0

Довольно интересно rulezz
Буду ждать продолжения отчета, ну и конечно конечные впечатления.
Себе сделал используя тканевый нагреватель, но результатом не очень доволен.
При тестах все было отлично, а вот после обшивки кожей - прогревается долго, да и хочется погорячее.
Записан
SergGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижегородская обл. г. Арзамас

    ODO 33456 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

0

как снимал кожу с руля?
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

0

Спасибо за сообщения-теперь могу выложить остальные фотки-ато подряд более 10 низя было.
Кожу расшнуровать проблем не было, далее легко отодрал, она словно на момент была приклеена и сидела, как влитая, при езде теперь заметил легкое скольжение кожи вокруг верхней-самой длинной части обода, может так на пол мм, не знал бы не заметил, вероятно кожа по полиэтилену ходит-это если совсем придираться, так все отлично. Греется довольно медленно, градусов до 40, мощнее уже не стоит делать-надежность падает, генератор нагружается, надо на морозах тестить. Сегодня час с подогревом ехал-полет нормальный.

Фото 1,2-ответный разъем контактного кольца-удалил из него 3 провода(фото 3-отщелкиваем защелку снизу-на фото не видна, вставляем иглу в дырку рядом с контактом, тянем за него-вышло не сразу) -красный, синий, черный и заизолировал термоусадкой-это от круиз-контроля, у меня нет его, достаточно было 2-х мест для питания обогрева. В крайние освободившиеся места воткнул контакты из разъема питания того же флопика, запитал их временно как на фото 5, но нет ничего более вечного...чем чтото временное.
Установил обратно руль, в ответную колодку управления магнитолой воткнул провода нагревателя-фото 4, круизные места проводов в нем, были изначально пустыми.

6-й рисунок-колодка, 1,2,8,7 вообще отсутствуют на ответной части конт.кольца, 5,4,3-круиз.


7-е фото сделано тепловизором.

Собственно всё.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2015, 17:22:50 pm от swwin »
Записан

sww
gabola
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

0

Спасибо за сообщения-теперь могу выложить остальные фотки-ато подряд более 10 низя было.
Кожу расшнуровать проблем не было, далее легко отодрал, она словно на момент была приклеена и сидела, как влитая, при езде теперь заметил легкое скольжение кожи вокруг верхней-самой длинной части обода, может так на пол мм, не знал бы не заметил, вероятно кожа по полиэтилену ходит-это если совсем придираться, так все отлично. Греется довольно медленно, градусов до 40, мощнее уже не стоит делать-надежность падает, генератор нагружается, надо на морозах тестить. Сегодня час с подогревом ехал-полет нормальный.

Фото 1,2-ответный разъем контактного кольца-удалил из него 3 провода(фото 3-отщелкиваем защелку снизу-на фото не видна, вставляем иглу в дырку рядом с контактом, тянем за него-вышло не сразу) -красный, синий, черный и заизолировал термоусадкой-это от круиз-контроля, у меня нет его, достаточно было 2-х мест для питания обогрева. В крайние освободившиеся места воткнул контакты из разъема питания того же флопика, запитал их временно как на фото 5, но нет ничего более вечного...чем чтото временное.
Установил обратно руль, в ответную колодку управления магнитолой воткнул провода нагревателя-фото 4, круизные места проводов в нем, были изначально пустыми.

6-й рисунок-колодка, 1,2,8,7 вообще отсутствуют на ответной части конт.кольца, 5,4,3-круиз.

Собственно всё.
тоже заняться
Записан
annoying
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Гдетотам

    ODO 188000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1155

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

0

как снимал кожу с руля?
Путем аккуратного распарывания внутреннего шва, страшно и тяжело начинать, потом идет легко и просто.
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

0

Ну и как всегда, все сделал, но день спустя еще нашел, что улучшить - в контактном кольце можно использовать контакты рядом с подушечными, они толще круизовских-меньше потери.


Сегодня, при -10 впервые испытал. За пару мин, плюс-минус, пока чистил иней с лобовухи, руль теплым не стал, но держаться за него было уже комфортно-опция нужна как подогрев сиденья-супер.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2014, 14:00:10 pm от swwin »
Записан

sww
maxorexov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation татарстан

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 119000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ДА КАКТО ТАК
0

Тоже заинтересовала эта тема,если не затруднит,можно по подробнее о контактах рядом с подушкой безопасности,которые потолще!?
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2014, 12:20:12 pm от maxorexov »
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

0

у себя так и не разбирал, оставил, как есть, доволен, но задействовать более толстые проводники в улитке, было бы лучше, на тонких теряется много - толи около 3-х, толи 6 Ватт-не помню сопротивление используемой линии в один конец или в оба 0,6 Ом. Помню когда разбирал, так до этих контактов добраться и не получилось-с разьемом подушки разбираться поленился-как его снимать и пошел простым путем, так что если у Вас получится-пофоткайте и выложите-интересно это и замерийте сопротивление, проводников контактного кольца, при возможности конечно.
Записан

sww
kern86
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВАО

    ODO 183567 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 4

0

Купил теплые перчатки %)
Записан
swwin
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

« Ответ #10 : Ноябрь 06, 2016, 22:04:09 pm »
0

Год спустя замерил сопротивление-оно стало около 14 Ом, полагаю 2 из трех параллельных намоток за лето развалились-придется переделать, как руки дойдут, а может и усовершенствовать что.
Записан

sww
swwin
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Железнодорожный, Владимир, вся Россия

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 19

0

После лета оказалось, что 2 из 3-х нагревателей повредились-решил поработать над ошибками и на сей раз намотал один элемент, вышло 2,5 ом сопротивление, а также запитал, как и хотел выше, через более толстые проводники улитки. Все работает, но не заметил более быстрого прогрева, чем был в прошлом году.
Записан

sww
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Отчет об установке подогрева руля

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: