Сегодня (06.11.14) со мной-таки связались представители Аларма. И то, после того, как за день до этого я пообещал на горячей линии КМР натравить на них своих юристов - прям магическая фраза, до неё хрен-то чесался, ограничиваясь "завтраками", а тут результат налицо! Итог: пригласили в дилерский центр, где машину осмотрели, пофотографировали и приняли решение устранить все недочёты "на месте", а если это сделать не удастся, то экспертиза и далее по тексту.. Все, как один (включая мойщиков), говорили, что это вылезла химчистка после сушки машины в камере. Но, тем не менее, взяли её сначала на сухую, а когда не совсем получилось, а потом на влажную уборку. В это время мы с начальником участка Владимиром пили кофе. Итог: машину очистили, оттёрли, вопросов нет (ПОЧЕМУ, МЛЯТЬ, СРАЗУ НЕЛЬЗЯ ЭТО СДЕЛАТЬ??? только через 3,14здюль). Попросили расписаться, что претензий не имею (ещё бы: дилерства оч легко лишиться, поэтому выносить сор из избы ой как неохота). Расписался. Вывод: Аларм-Коломяжский как сервис для меня закрыт. За полгода три обращения, и по каждому косяки. В общем, фу-фу-фу..