в инструкции написано
Помню помню. Кстати, Вы тоже должны были помнить. У Вас тоже как и у меня был Опель Омега. Так там написано, что масло в коробке и в редукторе заднего моста на весь срок службы автомобиля. А я ней коробку сменил и задний мост. В сервисе, где я менял коробку, а потом через пару лет и задний мост, дружно рассмеялись: Вы, говорят, больше книжки читайте.
Также и про Тойоту написано, что на весь срок службы авто, но я всё равно раз в 50-60 тыс км масло меняю. Тоже самое относится и к двигателю и прочим узлам, где есть жидкая смазка. А тут двигатель, где масло быстрее изнашивается, чем в мостах и коробках. Я думаю, что в жёстких городских условиях, где постоянно газ-тормоз, стояние в пробках, короткие пробеги, заводка в сильный мороз и прочие неприятности масло к 10 тыс км пробега становится далеко не тем, которое Вы заливали при замене. И уж тем более, что происходит с маслом после 20-30 тыс пробега одному Богу известно.
Я просто высказал своё мнение, а далее каждый думает, как хочет. Я бы точно не стал издеваться над своей машиной, то есть менять масло раз в 20-30 тыс км. Максимум 10-ка, а то и раньше - 7-8 тыс км. Лишние 3 тыс руб на масло+фильтр+работа (это по моим авто) я думаю, что не сильно опустошат карман, а машина ответит Вам благодарностью уж на 100%.