форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Двигатель не заводится (

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Двигатель не заводится (  (Прочитано 35297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Заур Русланович
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 215000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июнь 25, 2019, 08:51:58 am »
0

горячий мотор хрен заводится стартёром,
а на холодную как?
скорее всего датчик положения коленвала хондрит. Или ТНВД помирает.
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #16 : Июнь 25, 2019, 10:26:35 am »
0

горячий мотор хрен заводится стартёром, с толкача сразу. ошибок нет.

форсунки на обратку ещё не проверялись, но будем считать, что на ХХ сброс не более 15 мл за минуту.

31401-4A400 - это датчик
31402-2A400 - это клапан (регулятор)
что из них заменить, регулятор или датчик?

Посмотри мою тему про тннд, на горячую так же не заводилась, с толкача сразу.
И да, посмотри давление в рампе во время прокрутки стартером.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #17 : Июнь 25, 2019, 11:11:38 am »
0

но "с толкача" в одно мгновение запускается.
давление посмотрю, но надо чтобы проблема стала системой. только два раза был отказ запуска после длительной поездки и попытки завести менее чем через минуту, и только сейчас в жару за 30, в остальном норм.

Не,я не утверждаю про датчик. Чисто для примера. CR3 нельзя ремонтировать как жигу,методом замены/подкинуть. Вернее можно,но дорого )))
Смотри давление и процент открытия регулятора. После уже делай вывод. Если не будет заводиться,полей водой на датчик колена. Не заводиться-скинь клемму с акб секунд на 5.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #18 : Июнь 25, 2019, 12:20:18 pm »
0

а на холодную как?
нормально на холодную. зимой подольше, летом сразу. если сравнивать с другими такими же машинами на пару оборотов коленвала больше крутить приходится всегда.

Посмотри мою тему про тннд, на горячую так же не заводилась, с толкача сразу.
И да, посмотри давление в рампе во время прокрутки стартером.
Давно хочу его заменить. ))) Тему твою знаю.

В общем, буду смотреть давление, данные регулятора и попробую исключить дпкв. Как получу данные, обсудим.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2019, 12:31:48 pm от Stormbringer »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #19 : Июнь 28, 2019, 13:21:41 pm »
0

Смотри давление и процент открытия регулятора.
давление при работе старера 14 МРа, обороты КВ около 200.
параметр "процент открытия регулятора" при попытке забыл посмотреть, посмотрю сегодня
На фото данные после запуска. и график кв
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2019, 21:17:55 pm от Stormbringer »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #20 : Июнь 28, 2019, 20:55:31 pm »
0

Получил такие данные. фото 1 - зажигание, коленвал не вращается. фото 2 - после включения стартера. фото 3 - первые вспышки. фото 4 - устойчивая работа на хх.

Кто понимает, прошу прокомментировать и указать на вероятного виновника долгого запуска двигателя. Хочется что-то в двигателе заменить, нужен кандидат.  :)
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2019, 21:09:08 pm от Stormbringer »
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июнь 28, 2019, 23:32:59 pm »
0

при работе старера 14 МРа
что то маловато както давление должно быть выше 20, может форса вобратку какаято льет? вот и набратьна стартере трудно, данные такие есть 
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #22 : Июнь 29, 2019, 00:00:58 am »
0

Ясно, будем проверять форсунки на слив. Поправьте, если ошибаюсь, должны сливать не более 15 мл за минуту на х.х.?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #23 : Июль 01, 2019, 21:44:55 pm »
0

Не заводиться-скинь клемму с акб секунд на 5.
Сегодня ушла в глухую оборону, не заводилась попыток 10, пока не сбросил клемму. Завелась. Какой вывод можно сделать?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #24 : Июль 01, 2019, 22:31:54 pm »
0

Сегодня ушла в глухую оборону, не заводилась попыток 10, пока не сбросил клемму. Завелась. Какой вывод можно сделать?
Может тогда датчик раз так, не?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #25 : Июль 02, 2019, 00:18:15 am »
0

Может тогда датчик раз так, не?
Мысль зашла в тупик, если честно. Уже есть версия, что неисправности две: ТННД и датчик давления.
Т.к. идея со сбросом питания принадлежит kolyu4kin, подожду его комментарий.

Ещё не проверены форсунки на слив. Как только это будет сделано и если покажет норму, начну обновлять топливную систему. При отсутствии однозначности, просто буду делать замены по принципу от дешёвого к дорогому.  :)
ТННД - 5000-6000 р
Клапан контроля подачи топлива - 6000-7000 р
Датчик давления - 9000-10000 р
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #26 : Июль 03, 2019, 01:25:23 am »
0

Форсунки при горячем моторе, на Х.Х. за 60 сек. слили по столько: 14, 10, 16, 20 мл
Стоит ли какую нибудь из них заменить?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #27 : Июль 03, 2019, 14:00:50 pm »
0

Последняя на подходе, но ездить можно.
Записан
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июль 03, 2019, 17:45:20 pm »
0

Была похожая ситуация. По осени заметил что стал дольше крутить стартером. Бывало по стоит пол дня и вообще не запускается. С буксира завёл, дальше запускается со стартера. Начал проверять форсы , две лили в обратку. Больше 20 мл за минуту , форсы заменил на б/у ,проверил на слив, не более 10 мл. Но ситуация с запуском не изменилась. Пришлось купить новый регулятор давления, после его замены запуск двигателя пришёл в норму.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #29 : Июль 03, 2019, 19:50:45 pm »
0

Пока датчик давления заменю. Если не поможет (что наиболее вероятно), буду менять клапан-регулятор. Потом до насоса доберусь, если не попустит.
Датчик заказал дешёвый - Ledo 80071LSPF, посмотрим что за зверь.
Может у кого есть ссылки на видео или фотоотчёты замены датчика, регулятора и тннд, поделитесь пжста.
« Последнее редактирование: Июль 03, 2019, 19:52:16 pm от Stormbringer »
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Двигатель не заводится (

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: