Вопросы эксплуатации > Diesel

Двигатель не заводится (

(1/9) > >>

mehrutka:
Добрый день. Мой дизельный сид стал заводиться очень очень долго секунд по 20 крутить приходится.
На диагностике сказали высокое давление в топливной рейке и низкое одноврмененно два раза диагностировали с промежутком в 5 минут. Решили проверить форсунки как итог их отревизировали. Аварийный режим ушел, но машина все также плохо заводится. Далее я поменял топливный фильтр и лягушку эффекта тоже ноль.
Грешу на один из датчиков на топливной рейке либо на ТНВД.
Подскажите найти ответ.
пробег 180 2007 год

L_e_x_x:
Как вариант - регулятор давления топлива на рейке. В данный момент ошибки есть?

Satana:

--- Цитата: mehrutka от Октябрь 20, 2014, 15:18:48 pm ---Грешу на один из датчиков на топливной рейке либо на ТНВД.
--- End quote ---
Это всё нужно было смотреть на диагностике (адекватно ли показывается давление в рампе, а затем как быстро оно поднимается, может нужное давление создаётся только после 20 сек...). Попробуй с толкача завести (если не автомат конечно), если с пол пинка заведётся, то смотрите форсунки(возможно перелив в обратку). И про свечи не забудьте...

mehrutka:

--- Цитата: Satana от Октябрь 20, 2014, 21:34:56 pm ---Это всё нужно было смотреть на диагностике (адекватно ли показывается давление в рампе, а затем как быстро оно поднимается, может нужное давление создаётся только после 20 сек...). Попробуй с толкача завести (если не автомат конечно), если с пол пинка заведётся, то смотрите форсунки(возможно перелив в обратку). И про свечи не забудьте...
--- End quote ---
с толкача вроде хорошо заводится хотя не факт проверю еще. Перелив в обратку может быть по причине не работающего датчика? изза слишком большого давлеия

Satana:

--- Цитата: mehrutka от Октябрь 22, 2014, 08:19:33 am ---Перелив в обратку может быть по причине не работающего датчика? изза слишком большого давлеия
--- End quote ---
Перелив (слив) в обратку может быть по причине хреновой форсунки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version