форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Ищу хорошего моториста в Санкт-Петербурге.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ищу хорошего моториста в Санкт-Петербурге.  (Прочитано 40645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Василий Быков
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте, ищу хорошего моториста с опытом ремонта, диагностики и кастома двигателей Kia. Хочется не сервис, где меня выгонят с СТО, а нормального толкового моториста с оборудованием, который все популярно расскажет, покажет и скажет как поступить и в какой ситуации.

З.Ы. Хочу поставить жирную точку в вопрос про вибрацию на оборотах ХХ.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

З.Ы. Хочу поставить жирную точку в вопрос про вибрацию на оборотах ХХ.
Тогда вам нужен не моторист, а человек, который сможет сделать чип-тюнинг и поднять ХХ с 650 до 750об/мин.
Записан
SashaT80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation краснозаводск

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 3

  • Всем привет!
0

Тогда вам нужен не моторист, а человек, который сможет сделать чип-тюнинг и поднять ХХ с 650 до 750об/мин.
ВО-во ищи диагноста.
Записан
Andron1971
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург,Павловск

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

  • повелитель мутной воды и бактерий
0

Ищу действительно моториста в Питере.
После замены цепи посторонний шум-цокот с постукиванием в движке в районе 2-3 цилиндра, интенсивность-частота меняется с оборотами и на повышенных может пропасть.Пробег 165 000, масло после последнего ТО 75 000 у дилера меняется каждые 10 000 тыщ.
Если интересно то :
-зазоры в клапанах 0,17-0,2 впуск, 0,20-0,25 выпуск
задиров на кулачках распредвалов нет, на видимой части толкателей нет. По маслу чистоган в движке, т.к. до 100 000 сидели на Шелл 0-40, сейчас Зик 5-30
Заменён обратный клапан PVC и по совету "моториста" фазораспределитель ( слава богу недорого в "ГлобалАвто" взял, 5000 новый оригинал).На оригиналы , пришлось второй раз залазить, заменены башмаки цепи с NSP .
А звучок мозг выносит.......
В динамике и приемистости движка проблем нет , расход топлива в своей норме.
Записан
НАДО БЫТЬ , А НЕ КАЗАТЬСЯ!
МихаилvMIRO
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва-Архангельская область

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 149000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Здравствуйте, ищу хорошего моториста с опытом ремонта, диагностики и кастома двигателей Kia. Хочется не сервис, где меня выгонят с СТО, а нормального толкового моториста с оборудованием, который все популярно расскажет, покажет и скажет как поступить и в какой ситуации.

З.Ы. Хочу поставить жирную точку в вопрос про вибрацию на оборотах ХХ.
Ищу действительно моториста в Питере.
После замены цепи посторонний шум-цокот с постукиванием в движке в районе 2-3 цилиндра, интенсивность-частота меняется с оборотами и на повышенных может пропасть.Пробег 165 000, масло после последнего ТО 75 000 у дилера меняется каждые 10 000 тыщ.
Если интересно то :
-зазоры в клапанах 0,17-0,2 впуск, 0,20-0,25 выпуск
задиров на кулачках распредвалов нет, на видимой части толкателей нет. По маслу чистоган в движке, т.к. до 100 000 сидели на Шелл 0-40, сейчас Зик 5-30
Заменён обратный клапан PVC и по совету "моториста" фазораспределитель ( слава богу недорого в "ГлобалАвто" взял, 5000 новый оригинал).На оригиналы , пришлось второй раз залазить, заменены башмаки цепи с NSP .
А звучок мозг выносит.......
В динамике и приемистости движка проблем нет , расход топлива в своей норме.


Столкнулся с такой же ситуацией! после замены цепи через пару дней начался цокот,и вибрация когда на тормозе в режиме драйв стоишь... Н и тяга пропала,когда до этого едешь 80-100 и нажимаешь в пол то подрывала на ускорение,а сейчас набирает вяленько,как бы тяжело ей стало и когда едешь сам ощущаешь ,что что-то не в порядке(( менял сразу ,цепь,натяжитель,направляющие,прокладку кк сальник в крышке,кольца упло.2шт,ну и фильтра топливные грубой и тонкой очистки! Заехал в один сервис послушали сказали что скорее всего цепь выставили неправильно. (мотор 1.6 автомат 2008год. пробег 150000т. но я третий владелец возможно  и больше! Цепь устанавливал приятель специализируется на киа хундай,говорит что там метки все соблюдены(и я ему доверяю) менял дома в Архангельской обл. Говорит возможно проблема в фазовращателе или солинойде.
Р.С. посоветуйте куда можно обратиться в Москве что бы сделали нормальную диагностику! Подключали компьютер ошибок в работе не нашли. но он не показывал работу датчиков и фаз.
Записан
Ни гвоздя ни жезла...!))
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Ищу хорошего моториста в Санкт-Петербурге.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: