Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Автор Тема: Плохо греет печка  (Прочитано 40316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
REVA707
« Ответ #30 : Январь 05, 2016, 12:56:34 pm »
0

Всем привет
Вчера при температуре около -22
Ехал по трассе примерно 140 км/ч
Печка около часа работала норм все грело и было тепло
Но потом жена начала жаловаться на холод в ногах
Проверив рукой, водительское дуло норм(тепло), а пассажирское прохладным воздухом дуло(вся правая сторона)
Менял температуру от 20 до 26 эффекта не было
Сегодня поеду на автомойку в теплый бокс мыться, но не думаю что это поможет)
С чего нужно начать поиски проблемы?
Если можно расписать от и до)
Спасибо за ранее
Записан
REVA707
« Ответ #31 : Январь 05, 2016, 16:21:12 pm »
1

Stormbringer
Поможешь?)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #32 : Январь 05, 2016, 19:04:53 pm »
0

Начните со сравнения значений температуры патрубков идущих к радиатору "печки". Необходимые условия: мотор полностью прогрет, вентилятор климата выключен. В зависимости от результата наметятся направления поиска неисправности.
Естественно, надо быть уверенным в 100% заправке системы охлаждения (отсутствии "воздушных пробок").


Климат-контроль одно-, двух-зонный?
Какие то работы с двигателем, системой охлаждения проводились за последний месяц?
Записан
REVA707
« Ответ #33 : Январь 05, 2016, 19:25:05 pm »
0

Начните со сравнения значений температуры патрубков идущих к радиатору "печки". Необходимые условия: мотор полностью прогрет, вентилятор климата выключен. В зависимости от результата наметятся направления поиска неисправности.
Естественно, надо быть уверенным в 100% заправке системы охлаждения (отсутствии "воздушных пробок").


Климат-контроль одно-, двух-зонный?
Какие то работы с двигателем, системой охлаждения проводились за последний месяц?

Климат 1зонный
1.5 года назад менял антифриз
Про вентилятор-просто всю печку выключить?
Патрубки - это за двигателем идут под обшивку, 2 штуки, у кого-то один был перетянут, правильно понял?
Записан
REVA707
« Ответ #34 : Январь 05, 2016, 19:38:27 pm »
0

Естественно, надо быть уверенным в 100% заправке системы охлаждения (отсутствии "воздушных пробок").
система охлаждения эммм)), а хрен его знает)), я не заправлял, так как дуло норм
да и ехал я в одну сторону 250км при -15 -18 все было ок
а назад ехал при -20 -24, через час стало дуть прохладным воздухом - вся правая сторона, левая также дула теплом
« Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 20:56:38 pm от REVA707 »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #35 : Январь 05, 2016, 20:09:45 pm »
0

Про вентилятор-просто всю печку выключить?
Патрубки - это за двигателем идут под обшивку, 2 штуки, у кого-то один был перетянут, правильно понял?
да, можно просто выключить - смысл в том, чтобы отбора тепла от радиатора не было за счёт циркуляции воздуха;
да, два шланга которые в салон уходят от мотора.
а назад ехал при -20 -24, через час стало дуть прохладным воздухом - вся правая сторона, левая также дула теплом
уровень жидкости хотя бы проверьте.

был описанный на форуме случай, потребовавший замены радиатора - пол радиатора грелось, половина нет  :)  как раз над радиатором, как я понял, происходит разделение потока воздуха по сторонам. соответственно одной стороне доставался тёплый воздух, другой холодный.
Записан
REVA707
« Ответ #36 : Январь 05, 2016, 20:30:07 pm »
0

уровень жидкости хотя бы проверьте.
уровень в норме
после мойки авто, стало вроде теплей дуть справа)
« Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 20:31:42 pm от REVA707 »
Записан
REVA707
« Ответ #37 : Январь 05, 2016, 20:59:42 pm »
0

Естественно, надо быть уверенным в 100% заправке системы охлаждения (отсутствии "воздушных пробок").
Я сначало понял про хладоген или фреон))
А вопрос был про антифриз?)
Если да то он внорме, менял его в августе 2014года
его проверил в первую очередь
Записан
REVA707
« Ответ #38 : Январь 05, 2016, 23:16:39 pm »
0

Начните со сравнения значений температуры патрубков идущих к радиатору "печки". Необходимые условия: мотор полностью прогрет, вентилятор климата выключен.
Вроде одинаково горячие,глобальных отличий нет, короче рукой одинаково)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #39 : Январь 05, 2016, 23:35:12 pm »
0

заслонка "тёплый/холодный" там одна на обе стороны.
остаётся 3 версии:
1. частично забитый радиатор (дальняя от патрубков, правая сторона)
2. посторонний предмет в воздуховоде  :)
3. не хватило тепла для правого пассажира (дойдя до правой части радиатора печки, жидкость остыла до непродуцирующей тепло Т) по причине высокой скорости обдува и низкой забортной температуры.


интересно было бы заметить Т двигателя в тот момент, когда справа пошёл холодный (слабопрогретый) воздух. т.к. если термостат закрывается неохотно, это может стать причиной слабого отопления в суровых зимних условиях
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #40 : Январь 05, 2016, 23:40:13 pm »
0

при повторении подобного рекомендую:
снизить скорость движения до разрешённой пдд, уменьшить частоту вращения вентилятора "печки", поставив температуру не на 26, а на максимум

п.с.: возможно, это запрограммированный эффект  :D . конструкторы решили, что тем кто несётся по зимнику со скоростью 140 тепло не требуется - адреналин решает всё  B)
« Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 23:42:27 pm от Stormbringer »
Записан
REVA707
« Ответ #41 : Январь 05, 2016, 23:51:37 pm »
0

заслонка "тёплый/холодный" там одна на обе стороны.
остаётся 3 версии:
1. частично забитый радиатор (дальняя от патрубков, правая сторона)
2. посторонний предмет в воздуховоде  :)
3. не хватило тепла для правого пассажира (дойдя до правой части радиатора печки, жидкость остыла до непродуцирующей тепло Т) по причине высокой скорости обдува и низкой забортной температуры.


интересно было бы заметить Т двигателя в тот момент, когда справа пошёл холодный (слабопрогретый) воздух. т.к. если термостат закрывается неохотно, это может стать причиной слабого отопления в суровых зимних условиях
При включени печки сразу дует прохладнее справа - ноги,лобовое(на стекло двери, лобовое забыл проверить) и лицо - чем слева
Т на улице была около -8
При включении рециркуляции в салоне, стало немного теплее дуть
Записан
REVA707
« Ответ #42 : Январь 05, 2016, 23:52:41 pm »
0

при повторении подобного рекомендую:
снизить скорость движения до разрешённой пдд, уменьшить частоту вращения вентилятора "печки", поставив температуру не на 26, а на максимум

п.с.: возможно, это запрограммированный эффект  :D . конструкторы решили, что тем кто несётся по зимнику со скоростью 140 тепло не требуется - адреналин решает всё  B)
ага только жена против холода))
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #43 : Январь 05, 2016, 23:56:54 pm »
0

попробуйте снизить скорость обдува, всё таки отопитель не всесильный. и надо проверить термостат
Записан
REVA707
« Ответ #44 : Январь 05, 2016, 23:59:09 pm »
0

попробуйте снизить скорость обдува, всё таки отопитель не всесильный. и надо проверить термостат
а как его проверить)
я просто дуб
это мой первый авто
так что учусь)
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: