форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Шум в со стороны ДВС, потеря тяги, глохнет.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
Автор Тема: Шум в со стороны ДВС, потеря тяги, глохнет.  (Прочитано 19495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #90 : Ноябрь 18, 2014, 09:45:49 am »
1

В разделе  "вопросы гарантийного обслуживания".

http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,207.0.html
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2015, 20:14:09 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


VVladmirr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #91 : Ноябрь 18, 2014, 09:50:45 am »
1

В разеле  "вопромы гараньийного обслуживания".

Ок. Спасибо.
Записан
эд989
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

Всем привет! Видно что проблема с каталиком беспокоит многих. Сам катаюсь на sw 2013г., и вот решился.... ставлю пламягаситель и электр.контролер. лучше позаботиться заранее и не платить бешенные деньги за переборку движки. Это конечно дело каждого, избавляться таким образом или нет. Скажу только одно -сам работаю на дилерской станции киа........В последнее время участились случаи выхода из строя катализатора, из последних пробег был 4000км.
Записан
damirc13
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Химки

    ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Рад встрече всегда
1

Ну вот и я в ваших рядах. Заправился вчера на газпроме, где часто заправляюсь и бац! Вчера вечером через три пуска двигателя завелась кое-как, а утром вообще не захотела! Теперь надо ехать на ремонт или замену топлива! Ceed JD 2013 год пробег 78500 км. Надеюсь пока не на самое худшее!
Записан

эд989
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

После Газпрома , у многих такие проблемы.....По большей части - катализатор!!!!
Записан
эд989
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

13т. рублей и проблема была решена!!!
Записан
damirc13
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Химки

    ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Рад встрече всегда
1

А что было сделано за 13 тыс, когда и где?
Записан

эд989
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

Контора "Фили-Тек",работают давно.....многие знакомые там делали выхлопы. Режут банку.вынимают катализатор. на его место пламягаситель + ставят электронный контролер(обманка). Чем хорош контролер- не выдает ошибок на 2 датчике лямбды-зонда. Дают 2 года гарантии. Установил 18 февраля,доволен  до "соплей",машинка реагирует на педаль газа намного  лучше. Они предлагают множество вариантов, но консультируясь - этот самый оптимальный!!!
Записан
damirc13
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Химки

    ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Рад встрече всегда
1

А у меня оказалось что плохой бензин на заправке Газпром, сделал промывку инжектора, заменил свечи и сменил бензин в баке, пока полет нормальный.
Записан

chirokchi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 11

« Ответ #99 : Март 01, 2015, 22:39:13 pm »
1

Контора "Фили-Тек",работают давно.....многие знакомые там делали выхлопы. Режут банку.вынимают катализатор. на его место пламягаситель + ставят электронный контролер(обманка). Чем хорош контролер- не выдает ошибок на 2 датчике лямбды-зонда. Дают 2 года гарантии. Установил 18 февраля,доволен  до "соплей",машинка реагирует на педаль газа намного  лучше. Они предлагают множество вариантов, но консультируясь - этот самый оптимальный!!!
Чип-тюнинг е-2 - 6т.р. и удалить кат 2-3т.р. итого 9т.р. выгода 4 т.р., можно сделать себе подарок. :ololo:
« Последнее редактирование: Март 01, 2015, 22:41:49 pm от chirokchi »
Записан
эд989
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Март 03, 2015, 22:49:43 pm »
2

Я ж говорю...дело каждого какой вариант выбирать. Но "ковырялово" в мозгах (чип-тюнинг)-это не для меня.....И этот вариант.не очень подходит для машин с гарантией!!!!
Записан
KostyaT83
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #101 : Март 11, 2015, 12:26:46 pm »
1

Тут вот "жути" начитаешься...
Как предусмотреть то эту беду с каталиком??
Пока только вот датчики ABS летят... уже один заменил, снова ошибка замаячила... Завтра опять на диагностику.
Записан
эд989
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Март 12, 2015, 11:12:05 am »
1

Это не жуть....!!!! Повторяюсь,сам работаю на дилере КИА. Так за последнее время участились случаи с проблемой катализаторов.
Записан
KostyaT83
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #103 : Март 12, 2015, 13:04:40 pm »
1

Сегодня съездил на диагностику и ТО-3. Развели на чистку дроссельной заслонки и зашел разговор про каталики. Тоже сказали, что частенько последнее время привозят сиды с рассыпавшимся каталиком и задраным двиглом...  8( . По гарантии не делают. fire! fire! fire!
Записан
Vincher
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 14700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #104 : Июнь 02, 2015, 10:04:36 am »
3

Расскажу про свою машинку. Может будет кому полезно.
2013г.в. механика. пробег на момент переделки 11200км. Бензин только ГазПром аи95 или g-drive. всегда машину прогревал почти до рабочей температуры.
И так.
Начитавшись форумов по solaris,rio,ceed и др про наши катализаторы. Стало очень не спокойно.
Было решено извлекать каталик из недр авто. Я пошел по дорогому пути и купил кат коллектор на разборке за 6т.р.
Первым делом конечно посмотрел на соты ката. И тут отпали все сомнения по проведению замены ката на пламегаситель. Соты на треть площади были как будто прозрызаны до 3мм в глубь тела ката. Запаек керамики не обнаружил. По утверждениям продавца коллектора , пробег машины был чуть больше 24т.км.
Далее было принято решение закупаться.
купленно:
Пламегаситель универсальный fortluft 100x100
Труба перфорированая fortluft 54мм
Мочалки русалочка 4шт
Пробка датчика кислорода с медными прокладками.
Герметик bosal
Пркладки коллектора.
Асбестовое одеяло!

Т.к. руки вроде прямые, решил делать сам.
Отпилил верхнюю часть боченка ката по заводскому шву.
Выбил катридж ката. внутренний деаметр боченка 112-113мм.
Приварил на пламегаситель 3 направляющих чтоб не болтался внутри боченка. И стал подгонять кусочек перфорированной трубы к выходу кат коллектора. Т.е. конец пламегасителя соеденил с выходной трубой по средствам перфорированной трубы. А полость за перфорированной трубой заполнил мочалками.
Обернул пламегаситель двумя слоями асбеста и начал все это дело упихивать в боченок. Трудно было. Но получилось плотненько и глухо.
проварил верхний венец пламегасителя к боченку и заварил верхнюю часть катколлектора по ранее сделанным меткам при распиле.
шов закрасил термостойкой краской Body.
Имплантант готов!!!
Снятие родного коллектора не самое приятное занятие но через часа1.5 он был извлечен.
Установка доработки уже прошла быстрее где то 1час.
Звук вроде не изменился. ни каких навящевых звуков нет.Прогарало это дело дня три. На третий день не выдержал и дал гари что мог И все запахи прогара ушли.
Стала ли машина вонять? Да стала. Запах конечно не карбюраторный но едкий. начинаешь понимать что мы заливаем в баки и какая прекрасная весчь катализатор если он не убивает мотор.
Розной кат после сняния был осмотрен и также подтвердил начало своей кончины. Рытвины редкие не большие но хорошо различимы(((
Чуть не забыл. Перед всей процедурой была прошита на евро2. Прошивка Паулюса безкатовая.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Шум в со стороны ДВС, потеря тяги, глохнет.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     10   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: