Тоже купил такую штуку,поездил пару дней пока был не большой мороз,а сейчас снял,потому как тепло,из преимуществ: немного быстрее прогревается учитывая мой "холодный двигатель",много не больших поездок с частыми остановками, шум..не особо влияет,так же практически,двигатель меньше пачкается сверху,одеяло попало на улитку турбины и целый день там "грелось",хорошо материал не горючий отметины остались,как от утюга...
из недостатков: снимать и каждый раз обратно ставить ..как то не удобно,необходимо изолировать от крутящихся и сильно нагревающихся частей авто,эта приблуда не имеет смысла при долгой стоянке на морозе,-всё равно всё остывает и быстро,так же не вижу особого смысла в ней на трассе если ехать далеко.
Скорее важнее тёплый АКБ ( кстати он у меня в спец чехле),но одеяло не поможет в слишком холодную погоду завести промороженный двигатель.Был опыт несколько дней -30гр. и двигатель ВАЗ первый -пару раз только после прикуривания ,потом вполне уверенно запуск после полного прогрева АКБ в помещении,со второго раза как правило запускается ,если исправен и масло нормальное.
Поэтому вывод для себя сделал такой : буду использовать раз уж оно есть,при моём режиме движения это может быть ещё и выгодно...в свете последней тенденции со стоимостью бенза.