После ГАРАНТИЙНОЙ покраски, гарантия остается, а вот после ДТПшной или иной покраске, гарантия как вы написали. В среднем полгода..
Решать вам. Если несильная царапка, то развести ОД на скидку или подарки и ездить с этой царапкой. Каско при новой машине делают без осмотра авто.
Смею Вас убедить в обратном, т.к. у меня через 6 мес. после покупки на задней крышке багажника появилась ржавчина (это была общая проблема на универсалах 2008 г.в., на форуме тогда много владельцев сообщали, что обращалось на перекраску задней двери) и мне ее покрасили по ГАРАНТИИ, а через 2 года в этом же месте опять появилась ржавчина и вспученная краска и мне было отказано в ГАРАНТИИ на основании подписанного мною заказа-наряда, в котором указывалось, что на выполняемые работы гарантия дается 6 мес (хочу отметить, что отметки в сервисной книжке о прохождении на каждом ТО осмотра лакокрасочного покрытия у меня имелись). Я также обратился по телефону в КИА Мотор РУС, так мне также там это подтвердили и сообщили, что они оплачивают автосалонам "первую покраску" по гарантии, а последующие покраски это уже на ответственности автосалона, как отдельного юридического лица, являющегося для них партнером по продаже машин. На мое возражение в автосалоне насчет того на каком основании они в результате своей покраски уменьшили срок гарантии на окрашенный элемент, они заявили, что это "не заводская" покраска, в следствии чего они дают ограниченную гарантию в 6 мес. Написал им официальную претензию, на что получил от них Акт осмотра а/м, в котором они указали, что это не является гарантийным случаем. Только после написания через сайт КИА Мотор РУС претензии, что в случае отказа от покраски данного элемента по ГАРАНТИИ я буду вынужден подать в суд с возмещением мне всей стоимости машины или предоставлением аналогичной новой машины, благо на момент написания уже был судебный прецедент, где женщине предоставили новую машину и компенсацию морального вреда, а также возмещение судебных издержек после владения ее в течении 2 лет машиной, на которой были сколы краски и ей отказали в гарантийной покраске (хотя в данном случае я бы не подавал в суд, т.к. это механические повреждения во время эксплуатации, но в моем случае это было вспучивание краски на крышке багажника без механического воздействия). В итоге мне позвонили из автосалона и сообщили, что они все равно считают это не ГАРАНТИЙНЫМ случаем, но в виде исключения готовы мне покрасить бесплатно. Т.ч. после этого и других обращений по гарантийным обязательствам я решил не связывать себя с маркой КИА, хотя и есть понимание, что у всех производителей бывают косяки, но вопрос в том как они их исправляют. Очередной пример покупки моей знакомой нового КИА Соренто это подтвердил.