форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

С 1 июля вступают в силу новые изменение в Ад. кодекс

Голосование

Как повлияют эти введение на безопасность дорожного движение?

Повыситься культура вождения
- 16 (25%)
Увеличаться поборы на дорогах
- 26 (40.6%)
Все останеться по прежниму
- 22 (34.4%)

Проголосовало пользователей: 63


Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: С 1 июля вступают в силу новые изменение в Ад. кодекс  (Прочитано 7426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #30 : Июль 01, 2008, 14:00:10 pm »
0

Kaliostro, +1. Кроме того, в Европе ограничение 50 км/ч лишь на улочках города, на автобанах и скоростных магистралях скорость может быть и 100, и 130 км/ч. А у нас, что ТТК, что Большая Ленинградка, что узкая улочка вокруг школы, всё едино- 60 км/ч. В Европе такого маразма нет.
Записан
Ceed- exCeed any need.
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #31 : Июль 01, 2008, 14:03:21 pm »
0

значит, по вашему, пока не хватает дорог пусть все носятся без ограничения скоростного режима? Да уж...логика "железная" :)
на самом деле, это все идет, как модно сейчас говорить,  от общего правового нигилизма. Вот когда вырастем из "детских штанишек" отрицания всяческих правил, вот тогда и повысится культура вождения, появится взаимное уважение  участников дорожного движения (и водителей и пешеходов), уменьшится количество человеческих жертв на наших дорогах...а качество дорог - вторично. Первопричина  - в человеке! В Европе правила соблюдают не потому что у них хорошие дороги, а потому что так принято, нарушителя там воспринимают как , своего рода, изгоя общества, у нас же все наоборот...пока только кнутом наших людей можно в чувство привести... ;)
"Dura lex, sed lex"
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #32 : Июль 01, 2008, 14:12:03 pm »
0

значит, по вашему, пока не хватает дорог пусть все носятся без ограничения скоростного режима? Да уж...логика "железная" :)
на самом деле, это все идет, как модно сейчас говорить,  от общего правового нигилизма. Вот когда вырастем из "детских штанишек" отрицания всяческих правил, вот тогда и повысится культура вождения, появится взаимное уважение  участников дорожного движения (и водителей и пешеходов), уменьшится количество человеческих жертв на наших дорогах...а качество дорог - вторично. Первопричина  - в человеке! В Европе правила соблюдают не потому что у них хорошие дороги, а потому что так принято, нарушителя там воспринимают как , своего рода, изгоя общества, у нас же все наоборот...пока только кнутом наших людей можно в чувство привести... ;)
"Dura lex, sed lex"
А здесь вам и не говорят, что надо носится везде укладывая спидометр. Просто существуют ограничения скорости там, где дорожные условия и видимость, отсутствие населенных пунктов позволяет развить большую скорость чем 90 км/ч. Когда при разрешенной скорости в 60 км/ч весь поток идет 80, почему это не нормально, а вот когда один из потока будет давить гашетку под 200 вот тогда он точно идиот
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #33 : Июль 01, 2008, 14:20:37 pm »
0

говорят, говорят... ;)
кстати, у нас по кольцевой 110 км ограничение, а у вас по другому? Ждем скоростных автобанов... akkord
а в населенном пункте все равно должно быть 60 км ( или 50 ) у нас при таком ограничении все едут 80 ( 8[) а если сделать 80, то поедут 100...и так далее... :)
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #34 : Июль 01, 2008, 14:29:04 pm »
0

говорят, говорят... ;)
кстати, у нас по кольцевой 110 км ограничение, а у вас по другому? Ждем скоростных автобанов... akkord
а в населенном пункте все равно должно быть 60 км ( или 50 ) у нас при таком ограничении все едут 80 ( 8[) а если сделать 80, то поедут 100...и так далее... :)
Да у нас по-другому, на МКАДе у нас 100, а иногда и 80, а в населенных пунктах в большинстве случаев 40.
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Борода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Июль 01, 2008, 15:05:20 pm »
0

значит, по вашему, пока не хватает дорог пусть все носятся без ограничения скоростного режима? Да уж...логика "железная" :)
на самом деле, это все идет, как модно сейчас говорить,  от общего правового нигилизма. Вот когда вырастем из "детских штанишек" отрицания всяческих правил, вот тогда и повысится культура вождения, появится взаимное уважение  участников дорожного движения (и водителей и пешеходов), уменьшится количество человеческих жертв на наших дорогах...а качество дорог - вторично. Первопричина  - в человеке! В Европе правила соблюдают не потому что у них хорошие дороги, а потому что так принято, нарушителя там воспринимают как , своего рода, изгоя общества, у нас же все наоборот...пока только кнутом наших людей можно в чувство привести... ;)
"Dura lex, sed lex"
Если первопричина в наших людях, может тогда гражданам РФ права не выдавать и запретить автомобили?
Подождем, пока уйдет в прошлое "правовой нигилизм", до тех пор поездим на лошадях и велосипедах.
Разве 30 000 жизней в год и еще вдвое больше покалеченных - не достаточный аргумент?

 
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #36 : Июль 01, 2008, 15:08:23 pm »
0

значит, по вашему, пока не хватает дорог пусть все носятся без ограничения скоростного режима? Да уж...логика "железная" :)
на самом деле, это все идет, как модно сейчас говорить,  от общего правового нигилизма. Вот когда вырастем из "детских штанишек" отрицания всяческих правил, вот тогда и повысится культура вождения, появится взаимное уважение  участников дорожного движения (и водителей и пешеходов), уменьшится количество человеческих жертв на наших дорогах...а качество дорог - вторично. Первопричина  - в человеке! В Европе правила соблюдают не потому что у них хорошие дороги, а потому что так принято, нарушителя там воспринимают как , своего рода, изгоя общества, у нас же все наоборот...пока только кнутом наших людей можно в чувство привести... ;)
"Dura lex, sed lex"
Если первопричина в наших людях, может тогда гражданам РФ права не выдавать и запретить автомобили?
Подождем, пока уйдет в прошлое "правовой нигилизм", до тех пор поездим на лошадях и велосипедах.
Разве 30 000 жизней в год и еще вдвое больше покалеченных - не достаточный аргумент?

 


та и я об этом...но пока  - только через усиление репрессий  :)
Записан
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #37 : Июль 01, 2008, 15:12:35 pm »
0

значит, по вашему, пока не хватает дорог пусть все носятся без ограничения скоростного режима? Да уж...логика "железная" :)
Дело в том, что ситуация в Москве, и в других городах необъятной - сильно различается. Тушинцы, которые могут выбраться в город только по Волоколамке/Ленинградке - меня вполне поймут. Правильным построением скоростного режима ситуацию полностью не исправить. Даешь проспекты без светофоров. Но усугублять ее дальше - нельзя. Если раньше можно было еще как-то по проулочкам проехать, то сейчас и этого не сделаешь.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #38 : Июль 01, 2008, 15:14:16 pm »
0

значит, по вашему, пока не хватает дорог пусть все носятся без ограничения скоростного режима? Да уж...логика "железная" :)
на самом деле, это все идет, как модно сейчас говорить,  от общего правового нигилизма. Вот когда вырастем из "детских штанишек" отрицания всяческих правил, вот тогда и повысится культура вождения, появится взаимное уважение  участников дорожного движения (и водителей и пешеходов), уменьшится количество человеческих жертв на наших дорогах...а качество дорог - вторично. Первопричина  - в человеке! В Европе правила соблюдают не потому что у них хорошие дороги, а потому что так принято, нарушителя там воспринимают как , своего рода, изгоя общества, у нас же все наоборот...пока только кнутом наших людей можно в чувство привести... ;)
"Dura lex, sed lex"
Если первопричина в наших людях, может тогда гражданам РФ права не выдавать и запретить автомобили?
Подождем, пока уйдет в прошлое "правовой нигилизм", до тех пор поездим на лошадях и велосипедах.
Разве 30 000 жизней в год и еще вдвое больше покалеченных - не достаточный аргумент?

 


та и я об этом...но пока  - только через усиление репрессий  :)
Все ваши аргументы подтверждают пословицу "Нас е.ут, а мы крепчаем"
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #39 : Июль 01, 2008, 15:22:03 pm »
0

значит, по вашему, пока не хватает дорог пусть все носятся без ограничения скоростного режима? Да уж...логика "железная" :)
на самом деле, это все идет, как модно сейчас говорить,  от общего правового нигилизма. Вот когда вырастем из "детских штанишек" отрицания всяческих правил, вот тогда и повысится культура вождения, появится взаимное уважение  участников дорожного движения (и водителей и пешеходов), уменьшится количество человеческих жертв на наших дорогах...а качество дорог - вторично. Первопричина  - в человеке! В Европе правила соблюдают не потому что у них хорошие дороги, а потому что так принято, нарушителя там воспринимают как , своего рода, изгоя общества, у нас же все наоборот...пока только кнутом наших людей можно в чувство привести... ;)
"Dura lex, sed lex"
Если первопричина в наших людях, может тогда гражданам РФ права не выдавать и запретить автомобили?
Подождем, пока уйдет в прошлое "правовой нигилизм", до тех пор поездим на лошадях и велосипедах.
Разве 30 000 жизней в год и еще вдвое больше покалеченных - не достаточный аргумент?

 


та и я об этом...но пока  - только через усиление репрессий  :)
Все ваши аргументы подтверждают пословицу "Нас е.ут, а мы крепчаем"
я уже очень давно за рулем и прошел  почти все "стадии развития водителя"  :)  и считаю , что чем больше автомобилистов будет соблюдать ПДД, тем лучше для всех нас. Сам езжу быстро, но по правилам  :)
а возмущаться надо галопирующими ценами на бензин, вот тут нас точно ...того... ;)
Записан
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #40 : Июль 01, 2008, 15:27:53 pm »
0

Разве 30 000 жизней в год и еще вдвое больше покалеченных - не достаточный аргумент?
Прекрасный довод. Читал что в Баварии не отслеживают выезд на встречку. Потому как выехать невозможно. Отбойники. Или например, до фига у нас светофоров бессмысленных, но есть места где светофоры обязаны быть. Так как до фига народу проходит. Вопрос еще в том, как эти правила - применять. Если поставят камеру на Ленинградку, на Кольца - это вред. Если эти камеры будут на улицах местного значения - это польза. Но у нас вероятнее будет строго наоборот. Будет камера на Ленинградке. Ибо качество определяют в количестве штрафов, а не в спасенных жизнях и эффективности транспортных потоков.
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #41 : Июль 01, 2008, 15:33:41 pm »
0

Разве 30 000 жизней в год и еще вдвое больше покалеченных - не достаточный аргумент?
Прекрасный довод. Читал что в Баварии не отслеживают выезд на встречку. Потому как выехать невозможно. Отбойники. Или например, до фига у нас светофоров бессмысленных, но есть места где светофоры обязаны быть. Так как до фига народу проходит. Вопрос еще в том, как эти правила - применять. Если поставят камеру на Ленинградку, на Кольца - это вред. Если эти камеры будут на улицах местного значения - это польза. Но у нас вероятнее будет строго наоборот. Будет камера на Ленинградке. Ибо качество определяют в количестве штрафов, а не в спасенных жизнях и эффективности транспортных потоков.
+1 rulezz
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Борода
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Июль 01, 2008, 16:04:48 pm »
0

Я думаю, люди везде одинаковы, и в Европе и США и где угодно. Нарушают, выпивают за рулем, и т.д.

Уровень смертности в ДТП в Европе ниже конечно, чем у нас, но тоже высокий.
А теперь представьте, что у нас такие же дороги как в Германии, автопарк, знаки/светофоры по уму, развязки, ГАИ не в кустах сидит, а за безопасностью следят, в скорой лекарства есть, в больницах все в порядке и т.д.

Интересно, сколько, ДТП совершат "неправильные" люди с "правовым нигилизмом"?
И будет ли число ДТП больше, чем у "правильных" людей?
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #43 : Июль 01, 2008, 16:12:04 pm »
0

Я думаю, люди везде одинаковы, и в Европе и США и где угодно. Нарушают, выпивают за рулем, и т.д.

Уровень смертности в ДТП в Европе ниже конечно, чем у нас, но тоже высокий.
А теперь представьте, что у нас такие же дороги как в Германии, автопарк, знаки/светофоры по уму, развязки, ГАИ не в кустах сидит, а за безопасностью следят, в скорой лекарства есть, в больницах все в порядке и т.д.

Интересно, сколько, ДТП совершат "неправильные" люди с "правовым нигилизмом"?
И будет ли число ДТП больше, чем у "правильных" людей?
Вот в том то и дело. Просто здесь некоторые люди не понимают, что ужесточением штрафов ни к чему, кроме увеличения поборов со стороны ГИБДД не приведет
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #44 : Июль 01, 2008, 16:51:10 pm »
0

Я думаю, люди везде одинаковы, и в Европе и США и где угодно. Нарушают, выпивают за рулем, и т.д.

Уровень смертности в ДТП в Европе ниже конечно, чем у нас, но тоже высокий.
А теперь представьте, что у нас такие же дороги как в Германии, автопарк, знаки/светофоры по уму, развязки, ГАИ не в кустах сидит, а за безопасностью следят, в скорой лекарства есть, в больницах все в порядке и т.д.

Интересно, сколько, ДТП совершат "неправильные" люди с "правовым нигилизмом"?
И будет ли число ДТП больше, чем у "правильных" людей?
Вот в том то и дело. Просто здесь некоторые люди не понимают, что ужесточением штрафов ни к чему, кроме увеличения поборов со стороны ГИБДД не приведет

Так много интересного написали пока я здесь отсутствовала.   Не соглашусь с Бородой по поводу того, что люди везде одинаковы. В плане физиологическом, конечно - 2 руки -2 ноги -1 голова, но содержимое  в голове, н-р,  у немца в отношении соблюдения правил и законов  отличается от содержимого в голове русского, как небо от земли. И скажу это, как человек проживший в Германии 5 лет. Если все стоят в пробке, то ни одному немцу не придет в голову ехать по тротуару, объезжая пробку, и еще комментировать это, мол, какие немцы дураки час будут тупо стоять и в их тупую немецкую голову не придет, что пробку можно объехать. Такой изворотливый ум может быть только у русского привыкшего, в силу выживания в России, обходить законы, давать на лапу и т.д., то есть нарушать закон. Вы не замечали по себе, как Вам становится приятно, что кто-то просто делает хорошо и своевременно свою работу. Например, когда Вы проходите техосмотр самостоятельно без взятки, какое чувство глубокого удовлетворения и радости получаете от этого. Даже еще и хвалитесь знакомым, представляешь, какой я молодец , сколько я денег сэкономил? А когда попадаете к врачу? А когда проходите таможню, ничего предосудительного не делаете, провозите только разрешенное законом, но чувствуете себя в душе обязанным таможеннику, и наконец проходите таможню, все в порядке, ура, выдыхаете, ну слава богу. Неоднократно видела, как водитель немец, замечая, что кто-то нарушил правила, звонит по телефону в полицию, как говорят в России-стучит. Не призываю стучать и неоднозначно отношусь к этому, поэтому оставлю  без комментариев. Хотя раньше и у нас Павлик Морозов был героем, а сейчас его предателем называют. Двое моих хороших знакомых и уважаемых в городе людей погибли на автомобиле, пытаясь проскочить ж/д перезд. А ведь все у них было в шоколаде, как говорится и лет тоже немало было: одному за 60, другому около 50.  Думаю, что в ситуации, с забыты дорожниками знаком  20км, европеец бы ехал, соблюдая его и 50 км.
Про 30 000 смертей в ДТП, Борода прав на 100%. Так об этом и нужно помнить на дороге.
Кстати, ужесточение штрафов-это весомый аргумент. Езжу каждое утро на работу, раньше  на участке дороги, где все дружно нарушали идя в 2 ряда, сейча пробка растянулась, но нарушают единицы. Предположительно те, кто может позволить себе вытащить из кармана
20 000 руб на взятку гайцу.

Avk, +1
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

С 1 июля вступают в силу новые изменение в Ад. кодекс

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: