Кстати, многие уже писали о проблеме рейки, может и на самом деле проблема в ней, с официалами спорить об этом бесполезно, отправляют на сход-развал. Потом смотришь вроде нормально, затем проходит какое то время и все заново. Вариантов несколько: Или смириться, или писать заяву, или 150 раз в сервис кататься, ну ещё можно сменить машину. Тут уж кто как решил. Я смирился, делаю сход-развал при переходе с летней на зимнюю резину, и ещё раз при обратном переходе с зимы на лето.
Да, у некоторых проблемы такой нет и их большинство. Советы давать не буду, я машиной доволен.
И ещё нормальных мастеров по С-Р ещё поискать надо.
А может стоить ударить на то, что при не однократном обращении по одной и той же проблемме эфект тот же?
подумай , закон о защите прав потребителя это позволяет, и не важно, сколько твоей машине, месяц, два месяца, а может и вовсе год, так что подумай , у тебя всегда есть шанс сделать это по гарантии, надо просто понастойчевее, не то, что бы давить, но и настаивать на своем тоже надо, ты ведь наверняка топик весь читал и видел, что я там отписывал, слёзы блин рекой, чут ли ни каждый день у ОФД, а толку никакого..., в итоге..., сам знаешь , просто здаваться не надо, и еще, почитай повнимательнее закон, там всё описанно.
P.S. Парится о замене всяких там деталей, гарантийным ремонтом или вообще, заменой авто не твой диллер, а конкретно КМР. ОФД по сути пофиг, менять или нет, им не сложно, сигнал именно от КМР, ну а инженер по гарантии диллера твоего естественно работает на благо КМР и его задача само-собой как можно меньше его тревожить и естественно Вас как-нить отшить, не взирая ни на что... .
Инфо от достоверного источника