А можно вас попросить текст претензии? А то я уже 2 раза был на сервисе с этой проблемой - все пытаются развал сделать и говорят, что все сделали....
ООО “АВТО-СПЕКТР”
ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ КИА МОТОРС
ОТ ПОКУПАТЕЛЯ КОЗЛОВА АЛЕКСЕЯ НИКОЛАЕВИЧА
ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ПО АДРЕССУ Г.МОСКВА КАПОТНЯ ******
ТЕЛЕФОН ************
ПРЕТЕНЗИЯ
30-го ноября 2009г я, Козлов Алексей Николаевич, приобрел у Вас автомобиль KIA cee’d SW 1.6 AT стоимостью 669 900 шестьсот шестьдесят девять тысяч девятьсот рублей 00 копеек. С первых дней эксплуатации автомобиль имел следующие дефекты:
1. Сильно тянет в лево.
2. Руль с лева на ноль не имеет возврата.
3. Руль в лево существенно легче чем в право.
Я неоднократно обращался к Вам в сервисный центр по устранению данной проблемы, но проблема так и не решилась, писал неоднократно электронное письмо в КИА МОТОРС о данной проблеме, но ответа так же нет, копия письма прилагается. В связи с этим, я прошу, что бы в течении 10-ти дней, мне произвели обмен данного автомобиля на новый.
По истечению данного срока, если, Вы, не отреагируете на моё письмо о просьбе заменить автомобиль, я буду вынужден обратиться в суд. Все расходы на суд и предоставленного мне адвоката будут возложены на Вас.