Привет всем! Напишу и сюда (дубль в теме про сход-развал)
Уводит влево. уже пару лет. сход-развал делаю каждый полгода (в ноябре перед зимой и в май поле зимы), не у дилера.
началось все с того, что пару лет назад не разбитой трассе в Калмыкии попал в ямку правой стороной, сбил сход-развал и пока ехал, пару колес передних сожрало. после обнаружения само собой был сделан сход-развал и резина (2 колеса) сменена на yokohama A-Drive. но тянуть в лево стало. грешил на новую резину (была куплена в Ленте, неизвестно как она там хранилась). замена колес на право/лево давала еще худший результат.
недавно сменил 2 оставшихся мишлена на новые yokohama A-Drive (покупал не в ленте), новые колеса на перед, старые назад. в лево все равно тянет. сход развал сделал (скан ниже). недавно примерно в одно и тоже время вместе с резиной менял в сервисе втулки переднего стабилизатора (застучали), просил мастера проверить всю переднюю подвеску в т.ч. рулевые наконечники - все в норме его вердикт
Калибровку ЭУРА у дилера имеет смысл делать? или забить уже и смериться уводом? или ехать на сервис и тупо менять рулевые наконечник (может какой слегка погнут, так что не при осмотре) + еще раз сход-развал?
Твоя ситуация вполне решаемая. Но к дилерам обращаться не советую. Они этим заниматься не станут.
1. убрать разницу по кастеру (продольному углу). Расслабить подрамник (4 болта) и двинуть левую сторону подрамника вперед по ходу движения, а правую сторону- назад .
2. Убрать разницу по развалам передних колес. Она могла возникнуть из-за легкой деформации поворотной стойки или кулака. Поэтому вопрос: когда последний раз менялись поворотные стойки и какой пробег авто? Если давно не менялись и пробег приличный, то стоит их поменять (есть шанс, что разница в развале уйдет). В противном случае- только расточка верхних ушей правой стойки или установка туда ремонтных регулировочных болтов (кому, что больше нравится).
3.На распечатке неправильное поле допуска по заднему схождению. Общее заднее схождение должно быть минут 6-8 (ну может быть 10 ), а не +36, как у тебя.
Так что ищи хорошего мастера в своем регионе и постарайся его материально заинтересовать.
Калибровку ЭУР тоже необязательно у дилера делать. Сейчас полно сервисов и частных мастеров, обладающих необходимым оборудованием.