почитал темку......у меня вот другой гемморой!
машина куплена 23 августа у дилера в Петрозаводске 1,6 SW Comfort АКПП, но эксплуатировать начали ( в силу обстоятельств) с 10 октября
Диагноз :
машина плавно гуляет по дороге влево-вправо,
периодически, резко с дёрганием может возникнуть эффект " сноса-переставки" ( особенно на неровной дороге и даже на нашлёпке асфальта) , а вот какой оси не понятно, при этом руль не дёргается; с увеличением скорости руль не тяжелеет, а наоборот пустеет- обратной связи не ощущается, нулевое положение размазанное ,свободного хода влево-вправо по 7-10 градусов до того как почуствуешь колёса, перед машины как бы "легчает" и "всплывает" ; машину постоянно приходится отлавливать на дороге, а сносы компенсировать рулём как занос....напрягает и выматывает такая езда, отпуск отвратительно прошёл с такой ездой , даже загруженные под 400 кг ехали ка пьяные по дороге, на ПитерКАДе уходил в полосы для тихоходов...скрипя зубами от злобы ....весной там на Акценте по 140 поливал....
переход со штатного Мишлена на зимний Бриджстоун Айс Крузер 7000 - всё тоже самое.....
наконец нашёл время и поехал к ближайшему дилеру в Мурманск ( 250 км от меня), полз не больше 90...ещё и погода подкинула сюрпрайз: всё обледенело и без снега...и сорвало на 75 всё-таки с такой управляемостью на ровном , но скользком участке, поюзил-вытянул...со вкусом адреналина во рту доехал до Мурманска.
Поколдовали дилеры с ней, диагноз : подвеска испарвно на 101%, развал-схождение заново сделали ( до этого в отпуске , доехав до Питера делал у дилера "Солнечный Ветер" по гарантии), пробная поездка: перед плавает, да и опять погодный катаклизм....метель беспросветная навалилась на Мурманск.Вернулся и оставил машину у них. на след. день отзвонился мастер-приёмщик: отсканилии ЭУР, всё исправно , ошибок нет!
Подумываю предъявить КИА РУС претензию на замену машины, если дилер не справится с этой бедой: наф она мне нужна за такие деньги с такой управляемостью, трудяга-ишачок Акцент без электронных наворотов рулится лучше, хотя и далёк от совершенства; либо вместо замены пускай дооснащают ЕСП и "системой активного рулевого управления", чего нет в кастрированной комплектации комфорт.
Пока колдовали с машиной , покатался на хэтче тест-драйвовском 1,6 ручка, отключив ЕСП!!! -абсолютно по управляемости другая машина, едет как по рельсам и как в книжке написано !
Так же хочу спросить владельцев комплектации комфорт, без электронных примочек которые: ни кто с таким не сталкивался!!?????
23 ноя 2011
Забрал машину "для тестирования" - исчез только "дёргающийся эффект заноса", а всё остальное , так же в наличии. Зима пришла...и не разогнаться вроде, и так ездить страшно...усилился эффект что ты всё время на грани заноса.
Пока продолжаю бодаться с дилерами : и продавшими машину ( г.Петразоводск "ПКФ СЛОВО", мне до них 730 км) и с не сумевшими определить что с машиной ( г.Мурманск "АВТОМАРКЕТ СЕВЕРТРАНС", до них 250 км).
А вот КИА МОТОРС РУС на моё заявление-обращение и по телефону горячей линии ( два обращения), и по интернету , через официальный сайт ЗАБИЛО С ПРИБОРОМ!!!!!!- не ответа, не привета!
Осадок неприятный, два месяца с женой подбирали-выбирали , читали-сравнивали. нужон был очень семейный сарай на автомате для дальних турне .....СИД победил! а вот мы проиграли,
лучше бы взяли Опель Астру Фэмэли Караван.....