Вопросы эксплуатации > Ходовая
Авто ведет влево...или вправо
Carliner:
Братцы! Обращаюсь за помощью к вам, как к действительно что-то знающим спецам. Купил Сида недавно, вроде все ок, окромя одного НО: машину на маленькой и только на маленькой (до 20 км/ч) просто бросает влево, можно сказать, даже выхватывает руль, особенно на кочках. по мере увеличения скорости, все становится "на круги своя": руль относительно кожуха стоит ровно, машину не уводит. чего только не делал: 2 раза сход-развал причем в разных компаниях, говорят, по нулям выставили; менял по кругу колеса, грешил на резину с дисками - тоже не помогло; в итоге даже загнал в комиссионный отдел к знакомым, чтобы посмотрели, может битая была (ну мало ли, с автовоза упала и тд), короче, ничего не помогло :(. в Тирекс-моторс (там обслуживаюсь) развели руками, мол такого никогда не было, поэтому мы не знаем что делать... вот и я задумался... почитал немного про калибровку, про которую все пишут только поверхностно, но так и не понял, что это. Если я правильно понимаю, ЭУР имеет какой-то "ноль", в который всегда стремится выставить рулевое колесо. Возможно, калибровка - это и есть выставление того самого нуля? может в этом и дело? на большой-то скорости все ок. Поэтому господа, будьте любезны, внесите ясность, а то разочарование в Kia Cee'd неизбежно... Заранее всех благодарю
S_N:
--- Цитата: Carliner от Июнь 29, 2008, 23:50:21 pm --- Поэтому господа, будьте любезны, внесите ясность, а то разочарование в Kia Cee'd неизбежно... Заранее всех благодарю
--- End quote ---
У меня похожая хрень, но заметна в основном на месте. т.е. рулем вправо-влево слегка подергиваю и ощущаю что он в какие-то моменты сопротивляется слегка а в какие-то нет.
Graf:
--- Цитата: Carliner от Июнь 29, 2008, 23:50:21 pm ---вот и я задумался... почитал немного про калибровку, про которую все пишут только поверхностно, но так и не понял, что это. Если я правильно понимаю, ЭУР имеет какой-то "ноль", в который всегда стремится выставить рулевое колесо. Возможно, калибровка - это и есть выставление того самого нуля? может в этом и дело? на большой-то скорости все ок. Поэтому господа, будьте любезны, внесите ясность, а то разочарование в Kia Cee'd неизбежно... Заранее всех благодарю
--- End quote ---
А точно, наверное, никто и не знает что делает калибровка.
Я думаю что помимо "нуля" там много чего еще. Типа усилия при разных скоростях и углах поворота и т.п.
Думаю что твоя проблема как раз из-за этого. Тем более что все остальное ты уже перебрал.
sv:
У меня уводит руль влево в основном при торможении, хотя обратил внимание, что усилия несколько разные необходимо прикладывать в процессе движения при рулении влево и вправо. Думали тормоза, прокачали. Ситуация не изменилась!
Завтра еду к диллеру, буду пытать, но это не вариант езды, когда при торможении руль влево утягивает! По результатам отпишусь.
organizm:
--- Цитата: sv от Июнь 30, 2008, 09:54:40 am ---У меня уводит руль влево в основном при торможении, хотя обратил внимание, что усилия несколько разные необходимо прикладывать в процессе движения при рулении влево и вправо. Думали тормоза, прокачали. Ситуация не изменилась!
Завтра еду к диллеру, буду пытать, но это не вариант езды, когда при торможении руль влево утягивает! По результатам отпишусь.
--- End quote ---
Результаты? у меня тоже самое.
Навигация
Go to full version